Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Аутсорсинговый колл-центр: что это

Аутсорсинговый колл-центр: что это

Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг не позволяет пренебрегать любой возможностью повышения качества обслуживания. Современный call-центр поможет осуществить это обслуживание на самом высоком уровне. Даже если в вашей компании нет специалистов нужной степени подготовки, обеспечить эффективную коммуникацию с клиентом можно. Один из вариантов – услуги аутсорсингового кол-центра.

Что такое аутсорсинговый контактный центр? Это компания, которая оказывает услуги на рынке телекоммуникации. У нее может быть множество клиентов из разных сфер деятельности, а для связи используются различные каналы – телефон, СМС-рассылки, социальные сети.

Услуги, предлагаемые контактным центром:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • формирование и ведение базы клиентов;
  • проведение анкетирования;
  • информирование клиента о предложениях, акциях компании;
  • предоставление консультаций клиентам;
  • услуга тайного покупателя;
  • помощь горячей линии.

Выбирая компанию, которой вы доверите аутсорс кол-центра, учитывайте такие важные параметры ее работы, как:

  • Опыт работы.
  • Список оказываемых услуг.
  • Наличие готовых пакетных предложений и различных тарифных планов обслуживания.

С помощью кол-центра вы сможете:

  • освободить основной персонал от выполнения рутинных задач;
  • уменьшить расходы предприятия по оплате работы штатных сотрудников и закупке дорогостоящего оборудования;
  • получить объективную обратную связь от клиентов, что даст возможность улучшать работу предприятия;
  • эффективно обрабатывать большие объемы поступающей извне информации;
  • улучшить уровень удовлетворенности клиентов или покупателей.

Сотрудники кол-центра будут выполнять свою работу в соответствии со специально разработанными для нужд вашей компании сценариями. Все они – специально обученные профессионалы, которые на высоком уровне владеют навыками общения с клиентами, технологиями продаж. Заказчик услуг контакт-центра получает отчеты о деятельности аутсорса-исполнителя и может изменять перечень нужных услуг, расширяя или сокращая его.

Возврат к списку