Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг не позволяет пренебрегать любой возможностью повышения качества обслуживания. Современный call-центр поможет осуществить это обслуживание на самом высоком уровне. Даже если в вашей компании нет специалистов нужной степени подготовки, обеспечить эффективную коммуникацию с клиентом можно. Один из вариантов – услуги аутсорсингового кол-центра.
Что такое аутсорсинговый контактный центр? Это компания, которая оказывает услуги на рынке телекоммуникации. У нее может быть множество клиентов из разных сфер деятельности, а для связи используются различные каналы – телефон, СМС-рассылки, социальные сети.
Услуги, предлагаемые контактным центром:
- прием и обработка входящих звонков;
- формирование и ведение базы клиентов;
- проведение анкетирования;
- информирование клиента о предложениях, акциях компании;
- предоставление консультаций клиентам;
- услуга тайного покупателя;
- помощь горячей линии.
Выбирая компанию, которой вы доверите аутсорс кол-центра, учитывайте такие важные параметры ее работы, как:
- Опыт работы.
- Список оказываемых услуг.
- Наличие готовых пакетных предложений и различных тарифных планов обслуживания.
С помощью кол-центра вы сможете:
- освободить основной персонал от выполнения рутинных задач;
- уменьшить расходы предприятия по оплате работы штатных сотрудников и закупке дорогостоящего оборудования;
- получить объективную обратную связь от клиентов, что даст возможность улучшать работу предприятия;
- эффективно обрабатывать большие объемы поступающей извне информации;
- улучшить уровень удовлетворенности клиентов или покупателей.
Сотрудники кол-центра будут выполнять свою работу в соответствии со специально разработанными для нужд вашей компании сценариями. Все они – специально обученные профессионалы, которые на высоком уровне владеют навыками общения с клиентами, технологиями продаж. Заказчик услуг контакт-центра получает отчеты о деятельности аутсорса-исполнителя и может изменять перечень нужных услуг, расширяя или сокращая его.
