Автоматизация колл-центра предполагает использование автоматической системы взаимодействия клиентов и операторов, а также управления клиентской базой. С помощью автоматизации можно снизить до минимума возможное влияние человеческого фактора и ошибки, с этим связанные. Использование облачных технологий позволяет сократить расходы на организацию работы кол-центра и получить все преимущества от деятельности такого подразделения в структуре компании.
Почему важно автоматизировать контактный центр? Это обеспечивает следующие преимущества:
- незначительные затраты в сочетании с быстрой окупаемостью и высоким качеством обслуживания;
- быструю обработку всех входящих звонков и сообщений;
- возможность для клиентов в любой момент дозвониться в компанию;
- свободную телефонную линию;
- гибкий подбор необходимых функций кол-центра, которые будут обеспечивать потребности предприятия;
- отсутствие расходов на покупку лицензионного программного обеспечения, дорогостоящего оборудования;
- сервисное и техническое обслуживание кол-центра на высоком профессиональном уровне;
- сохранение истории звонков, сбор статистических данных;
- контроль работы менеджеров.

Автоматизация call-центра сделает работу операторов простой и эффективной. Единое окно с клиентской базой, возможность автоматически оповещать клиентов об акциях и предложениях, удобный формат работы, легкость обработки информации, управление звонками – все эти преимущества обеспечит автоматизация. Оператор автоматизированного кол-центра может:
- отслеживать собственные показатели работы;
- обмениваться информацией с коллегами в социальной сети предприятия;
- выполнять массовые коммуникации;
- обрабатывать входящие звонки согласно их очередности.
Для руководителей автоматизированный кол-центр предлагает широкие возможности контроля. Вы сможете:
- Контролировать и изменять загруженность операторов.
- Самостоятельно обрабатывать входящие сообщения при необходимости.
- Держать руку на пульсе текущей ситуации.
- Настраивать сценарии обработки звонков по своему усмотрению.
- Управлять большими объемами информации из любой точки мира.
- Создавать единые стандарты общения с клиентами.
Автоматизация кол-центра позволяет уделить внимание каждому действительному и потенциальному клиенту, не упустить ни одного звонка или обращения. Благодаря индивидуальной настройке параметров работы кол-центр будет функционировать наиболее оптимальным для вашей компании образом.