Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Что такое входящие звонки

Входящие звонки– те, которые совершаются по инициативе оппонента. Для достижения своих целей важно перехватить инициативу во время разговора и направить общение в нужное вам русло. Сделать это можно с помощью заранее заготовленных ответов, которые предусматривают различные цели звонка оппонента. Сценарий разговора при входящем звонке более непредсказуем, чем при исходящем, и поэтому требует большей подготовки со стороны сотрудников или операторов контактного центра.

В зависимости от вида все входящие звонки можно разделить на несколько основных групп:

  • первичные. Их совершают люди, ранее не знакомые с компанией, это их первый контакт с ней;
  • возвратившиеся. Это входящие звонки от людей, которые ранее уже обращались в компанию, но по какой-то причине не стали ее покупателем или клиентом;
  • повторные. Такие звонки совершают клиенты, которые уже воспользовались услугой или товаром компании;
  • по рекомендации. Это звонки людей, у которых имеется положительная информация о компании от их друзей, знакомых, которые уже стали вашими клиентами.

Входящие звонки в компании могут принимать как ее сотрудники, так и операторы кол-центра. Чаще всего клиенты желают получить какую-то информацию, сообщить о неисправности, попросить о помощи. Услуги, которые оказывают кол-центры по обработке входящих звонков:

  • Работа с покупателями. Задача кол-центра – удовлетворить потребности клиента, обслужить его до и после совершения покупки и тем самым обеспечить высокий уровень сервиса. Операторы слушают претензии клиентов относительно продукции, уровня обслуживания и принимают немедленные меры по решению их проблем. Чем лучше организована работа с покупателями, тем больше вероятность увеличения числа клиентов и прибыли.
  • Техническая поддержка. Принимает входящие звонки клиентов, имеющих проблемы с работой компьютеров и смежных систем. Задача техподдержки – не только оказать помощь, но и оценить возникающие у клиентов проблемы, с тем, чтобы принять меры по исправлению системных недостатков.
  • Устранение неисправностей. Услуга нужна покупателям, которые приобрели товар и нуждаются в советах по его работе или ремонту. Операторы передают клиентам информацию о товарах и выполняют удаленную поддержку.
  • Прием заказов. Этой услугой клиенты пользуются очень часто, формируя свои заказы не на сайте, а при личном обращении. Возможность позвонить и заказать товар способствует росту продаж.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена