Как подключить виртуальную АТС

Как подключить виртуальную АТС

Согласно статистике использование традиционной аналоговой телефонии снижается год от года. Все большее число компаний переходит на более совершенное средство телекоммуникации – виртуальную АТС. Подключение виртуальной АТС занимает минимальное количество времени, а использование не влечет заметных финансовых затрат.

Для внедрения сервиса в бизнес-процессы необходим ПК с доступом к интернету, колонки и гарнитура с микрофоном. IT-разработчики предлагают большое количество разнообразного софта с интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет подключить сервис без посторонней помощи.

Настройка виртуальной АТС


  1. Выберите понравившегося вам провайдера АТС и загрузите для начала пробную версию программы с его официального сайта. В программе вам нужно указать:
  • ваше имя;
  • абонентский номер, куда должны будут поступать сообщения о пропущенных вызовах, а также осуществляться переадресация вызовов и т. д.;
  • ваш адрес электронной почты (для получения уведомлений, голосовой почты, сообщений, а также для восстановления пароля в случае его утраты).
  1. После обработки предоставленных данных на ваш эл. адрес поступит письмо со ссылкой на вашу виртуальную АТС, логин и пароль. После перехода по ссылке и ввода полученных данных вам будут предоставлены права администратора. На этом этапе вы будете добавлены в список сотрудников, будет создан отдел продаж и предложены предварительные настройки подключения абонента.
  2. Затем можно добавить сотрудников. Чтобы это сделать, необходимо:
  • указать логин и создать пароль;
  • ввести должность пользователя;
  • определить ограничения прав;
  • выбрать внутренний короткий номер.

После заполнения этих данных на эл. адрес сотрудника будет прислано приглашение в виртуальную АТС. На данном этапе важно ограничить права пользования, чтобы не дублировались какие-либо бизнес-процессы.

  1. Далее следует создать функциональные отделы для автоматического распределения входящих звонков. В соответствующем разделе необходимо выполнить такие действия:
  • ввести наименование и внутренний номер подразделения;
  • переместить в него созданный перечень сотрудников;
  • определить тип распределения входящих вызовов;
  • настроить автоответчик или переадресацию, если никто из сотрудников отдела не может принять входящий звонок.
  1. Настроить входящие вызовы, установив время работы компании, указать часы, когда на связи есть операторы (например, рабочее время – отдел продаж, нерабочее – автоответчик либо дежурный оператор). На данном этапе можно также создать голосовое меню.
  2. Установка софтфона. После установки программы необходимо ввести логин и пароль, которые были выбраны для авторизации в виртуальной АТС. В программе вы будете видеть всех сотрудников, кто подключился к сервису.

Теперь интеграция виртуальной АТС в работу вашей компании может считаться завершенной.

Разработчик также может предложить большой пакет дополнительных функций (например, АОН вашей фирмы, автоответчик, запись разговоров, кнопку обратного вызова и т. д.). Дополнительно можно подключить рассылку СМС на сотовые номера клиентов, на адрес электронной почты и т. д. Служба поддержки расскажет вам подробно, как настроить виртуальную АТС, если вы не разобрались в инструкции.

Всего пара минут – и виртуальная АТС работает для успеха вашего бизнеса!

Возврат к списку