Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Создание горячей линии

Работа со звонками клиентов важна для любого предприятия, так как неграмотно поставленный процесс может привести к имиджевым и финансовым потерям. Обслуживание телефонных звонков – особая наука, которой в совершенстве владеют операторы колл-центров. Они умеют быстро и качественно решать возникающие у клиентов вопросы. Если вам нужно принять большое количество входящих звонков, лучше всего открыть горячую линию на базе контакт-центра.

Как организовать горячую линию

Структура горячей линии включает в себя коллектив сотрудников колл-центра, которые принимают и обрабатывают звонки, поступающие на многоканальный телефон с единым для клиентов номером. Подготовленные операторы могут решать многие типичные проблемы и информировать клиентов обо всех интересующих их моментах. Это позволяет менеджерам более эффективно использовать свое рабочее время, освобождая его для решения других, менее формальных задач.

Организация горячей линии с помощью готовых программ – это:

  • реализация проекта всего за три дня;
  • использование существующего колл-центра;
  • возможность направлять телефонный трафик на общий номер;
  • квалифицированные ответы для клиентов от сотрудников колл-центра, которые хорошо знакомы с особенностями бизнеса компании.

Все операторы работают по заранее утвержденным сценариям беседы. Согласованный алгоритм позволяет операторам давать четкие и правильные ответы на вопросы звонящих и формирует единый стандарт взаимодействия с клиентами. К общению с клиентами допускаются работники колл-центра, прошедшие обучение и успешно сдавшие аттестацию, подтвердив тем самым свою профессиональную пригодность и высокий уровень знаний и навыков.

Почему горячая линия выгодна компании? Среди множества плюсов внедрения колл-центра на предприятии особенно стоит выделить пять основных; это:

  • Гарантия обязательного приема всех входящих звонков.
  • Возможность дозвона для всех желающих, даже в пиковые периоды.
  • Получение обратной связи с потребителями услуг и товаров.
  • Более эффективное распределение рабочего времени сотрудников.
  • Сохранение звонков для последующего анализа и сбора статистических данных.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена