Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Создание горячей линии

Создание горячей линии

Работа со звонками клиентов важна для любого предприятия, так как неграмотно поставленный процесс может привести к имиджевым и финансовым потерям. Обслуживание телефонных звонков – особая наука, которой в совершенстве владеют операторы колл-центров. Они умеют быстро и качественно решать возникающие у клиентов вопросы. Если вам нужно принять большое количество входящих звонков, лучше всего открыть горячую линию на базе контакт-центра.

Как организовать горячую линию

Структура горячей линии включает в себя коллектив сотрудников колл-центра, которые принимают и обрабатывают звонки, поступающие на многоканальный телефон с единым для клиентов номером. Подготовленные операторы могут решать многие типичные проблемы и информировать клиентов обо всех интересующих их моментах. Это позволяет менеджерам более эффективно использовать свое рабочее время, освобождая его для решения других, менее формальных задач.

Организация горячей линии с помощью готовых программ – это:

  • реализация проекта всего за три дня;
  • использование существующего колл-центра;
  • возможность направлять телефонный трафик на общий номер;
  • квалифицированные ответы для клиентов от сотрудников колл-центра, которые хорошо знакомы с особенностями бизнеса компании.

Все операторы работают по заранее утвержденным сценариям беседы. Согласованный алгоритм позволяет операторам давать четкие и правильные ответы на вопросы звонящих и формирует единый стандарт взаимодействия с клиентами. К общению с клиентами допускаются работники колл-центра, прошедшие обучение и успешно сдавшие аттестацию, подтвердив тем самым свою профессиональную пригодность и высокий уровень знаний и навыков.

Почему горячая линия выгодна компании? Среди множества плюсов внедрения колл-центра на предприятии особенно стоит выделить пять основных; это:

  • Гарантия обязательного приема всех входящих звонков.
  • Возможность дозвона для всех желающих, даже в пиковые периоды.
  • Получение обратной связи с потребителями услуг и товаров.
  • Более эффективное распределение рабочего времени сотрудников.
  • Сохранение звонков для последующего анализа и сбора статистических данных.

Возврат к списку