График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Что такое call центр?

Что такое call центр?

Расскажите подробнее, что такое call центр, в чем суть его работы?
Мария Федотова, Санкт-Петербург
Call-центр является оптимальным решением при большом потоке звонков. Такая система позволяет избежать потери потенциальных клиентов, предоставить звонящим интересующую их информацию, обслужить большее количество человек. Система колл-центра дает возможность распределять звонки между операторами, автоматизированное голосовое меню удерживает клиента на линии, пока все операторы заняты, либо же направляет его к конкретному сотруднику. Устройство call-центра позволяет значительно сократить расходы и уменьшить штат сотрудников.