Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Приведите пример pr кампании.

Приведите пример pr кампании.

Не могли бы вы привести пример pr компании, проводимой вашей фирмой. Какие были достигнуты цели?
Дмитрий, Москва
29-01-2012
Одним из успешных примеров PR-кампании, проводимой нашей организацией, можно назвать акцию «Gillette», которая организовывалась для повышения интереса к продукции. При покупке товаров фирм, покупатели находили специальный промокод, который они сообщали по телефонам call-центра WilStream. Операторы нашего центра справились с огромным потоком звонков. По данным статистики, новая продукция была принята лояльно на рынке, что положительно сказалось на доходах компании.