Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Приведите пример разработки рекламной кампании.

Приведите пример разработки рекламной кампании.

Приведите, пожалуйста, конкретный пример разработки рекламной кампании с участием вашей организации. Какие решения предлагались для достижения целей?
Евгения, Тверь
29-01-2012
Для достижения поставленных целей при проведении рекламных кампаний мы используем широкие возможности телемаркетинга, позволяющие воздействовать на нужную клиенту аудиторию. Мы подготавливаем для работы специальную базу данных, в зависимости от поставленной перед нами задачи. Обзвон аудитории, «горячие линии», организация колл-центра - мы используем эти и многие другие профессиональные методы работы. Среди наших клиентов многие крупные организации банковской сферы, страхования, связи, медицины и т.д.