Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Пример успешного использования инструментов маркетинговых коммуникаций

Пример успешного использования инструментов маркетинговых коммуникаций

Покажите, пожалуйста, на примере конкретной компании, с которой вы работали, как использование вами такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как директ-маркетинг, способствовало успешному развитию компании.
Владимир, Москва
29-01-2012
Call-центр Wilstream сотрудничал с множеством различных компаний, обеспечивая работу горячих линий, организуя сбор разного рода информации (формирование клиентской базы, исследование целевой аудитории), предоставляя услуги виртуального секретаря и виртуального офиса, обслуживая маркетинговые программы по продаже услуг и товаров.  Узнать подробнее о нашей деятельности на конкретных примерах вы можете на странице Клиенты.