Яндекс.Метрика

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

Профессиональная система обработки входящих звонков обеспечивает:

  • высокое качество услуг за счет гибкой системы маршрутизации;
  • мониторинг уровня сервиса, а также получение статистических отчетов и аналитики;
  • повышение скорости обработки вызовов;
  • повышение лояльности клиентов за счет профессиональной работы операторов.
Консультация

Call-центр Вилстрим оснащен самым продвинутым оборудованием — профессиональной технической платформой, с помощью которой можно безошибочно осуществлять маршрутизацию, предугадывать сложности в обслуживании и собирать данные для статистики.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены на работу с входящими звонками
Горячая линия под ключ от 25 000 руб.
Прямой контакт от 41 800 руб.
Виртуальный секретарь от 15 000 руб. / месяц
Увеличим ваши продажи от 35 000 руб.
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 25 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 15 000 руб. /месяц
Телефонные презентации от 25 000 руб.
Анкетирование от 25 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 25 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 25 000 руб. за проект
Контроль качества от 25 000 руб.

Входящий телемаркетинг для всех сфер бизнеса

Мы предлагаем вам следующие услуги по обслуживанию входящих звонков:

  1. Виртуальный офис.
    Вы получаете полноценный офис, не затрачивая ресурсов на аренду и содержание собственного офиса.
  2. Горячая линия.
    Лучший способ наладить надежную обратную связь с потребителями и повысить лояльность к бренду.
  3. Виртуальный секретарь.
    Если ваши сотрудники не могут справиться с потоком звонков или до ваших офисов нельзя дозвониться, то эта услуга — идеальное решение данной задачи. Операторы call-центра Wilstream ответят на все входящие вызовы клиентов.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Тинькофф
Тинькофф

Компания «Тинькофф» — это еще и модный популярный брэнд в России, секретом успеха которого является сочетание уникального продукта и яркой продуманной маркетинговой стратегии. Компания проводила многочисленные рекламные акции, привлекавшие к себе внимание большого количества аудитории. С 7 февраля по 31 марта 2004 г. на всей те...

Подробнее
РОСНО
РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм. Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку