Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

Профессиональная система обработки входящих звонков обеспечивает:

  • высокое качество услуг за счет гибкой системы маршрутизации;
  • мониторинг уровня сервиса, а также получение статистических отчетов и аналитики;
  • повышение скорости обработки вызовов;
  • повышение лояльности клиентов за счет профессиональной работы операторов.
Консультация

Call-центр Вилстрим оснащен самым продвинутым оборудованием — профессиональной технической платформой, с помощью которой можно безошибочно осуществлять маршрутизацию, предугадывать сложности в обслуживании и собирать данные для статистики.


Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены на работу с входящими и исходящими звонками
Горячая линия под ключ от 35 000 руб.
Прямой контакт от 75 000 руб.
Виртуальный секретарь от 35 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 75 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 75 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 35 000 руб.
Телефонные презентации от 75 000 руб.
Анкетирование от 75 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 75 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 75 000 руб.
Контроль качества от 35 000 руб.
Минигруппа (Уникум) от 39 050 руб.

Входящий телемаркетинг для всех сфер бизнеса

Мы предлагаем вам следующие услуги по обслуживанию входящих звонков:

  1. Виртуальный офис.
    Вы получаете полноценный офис, не затрачивая ресурсов на аренду и содержание собственного офиса.
  2. Горячая линия.
    Лучший способ наладить надежную обратную связь с потребителями и повысить лояльность к бренду.
  3. Виртуальный секретарь.
    Если ваши сотрудники не могут справиться с потоком звонков или до ваших офисов нельзя дозвониться, то эта услуга — идеальное решение данной задачи. Операторы call-центра Wilstream ответят на все входящие вызовы клиентов.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
РОСНО
РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм. Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как привлечь новых клиентов?

  • Переадресация исходящих вызовов – как работает call-центр?

  • Как привлечь клиентов с помощью колл центров?

  • Что понимается под обслуживанием коммуникаций?

  • Как мы можем контролировать работу операторов?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена