Яндекс.Метрика

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

Профессиональная система обработки входящих звонков обеспечивает:

  • высокое качество услуг за счет гибкой системы маршрутизации;
  • мониторинг уровня сервиса, а также получение статистических отчетов и аналитики;
  • повышение скорости обработки вызовов;
  • повышение лояльности клиентов за счет профессиональной работы операторов.
Консультация

Call-центр Вилстрим оснащен самым продвинутым оборудованием — профессиональной технической платформой, с помощью которой можно безошибочно осуществлять маршрутизацию, предугадывать сложности в обслуживании и собирать данные для статистики.


Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены на работу с входящими и исходящими звонками
Горячая линия под ключ от 30 000 руб.
Прямой контакт от 40 000 руб.
Виртуальный секретарь от 30 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 40 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 40 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 30 000 руб.
Телефонные презентации от 40 000 руб.
Анкетирование от 40 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 40 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 40 000 руб.
Контроль качества от 30 000 руб.
Минигруппа (Уникум) от 39 050 руб.

Входящий телемаркетинг для всех сфер бизнеса

Мы предлагаем вам следующие услуги по обслуживанию входящих звонков:

  1. Виртуальный офис.
    Вы получаете полноценный офис, не затрачивая ресурсов на аренду и содержание собственного офиса.
  2. Горячая линия.
    Лучший способ наладить надежную обратную связь с потребителями и повысить лояльность к бренду.
  3. Виртуальный секретарь.
    Если ваши сотрудники не могут справиться с потоком звонков или до ваших офисов нельзя дозвониться, то эта услуга — идеальное решение данной задачи. Операторы call-центра Wilstream ответят на все входящие вызовы клиентов.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
РОСНО
РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм. Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Что такое ip телефония?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Сеть компьютерных клиник
Сеть компьютерных клиник
ООО "Сеть компьютерных клиник" благодарит аутсорсинговый колл-центр Wilstream за сотрудничество.
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Металлист
Металлист
Компания ООО "Металлист" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность компании АО "Уиллстрим" за качественно и своевременно оказанные услуги обработки информации.
Землетека.ру
Землетека.ру
Общество с ограниченной ответственностью "Землетека.ру" благодарит Команду WILStream за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. 
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку