Яндекс.Метрика

Автоматический обзвон должников

Автоматический обзвон – это эффективный и очень экономичный способ информирования большого количества людей в сжатые сроки. В автоматическом режиме call-центр Wilstream оперативно оповестит максимальное число ваших клиентов о горящих предложениях, скидках и специальных программах.

Автоматическая переадресация звонков и виртуальное меню

Smart line (IVR+переадресация звонков) Это экономичное решение для увеличения продаж за счет исключения потерь рекламных звонков;
- это решение для удержания клиентов на высококонкурентных рынках;
- это возможность объединить все номера под один телефонный номер.

Аренда рабочих мест

Ваш продукт очень сложен, а ценность каждого звонка настолько велика, что его нельзя доверить неспециалисту. Вы только начинаете продавать товары по телефону и не хотите рисковать, открывая собственный call-центр и набирая персонал без уверенности, что товар «выстрелит». Вам в помощь — аренда рабочих мест

Директ маркетинг - прямой маркетинг

Обычно под термином «Директ Маркетинг» понимается почтовая рассылка, или Директ Мэйл (Direct Mail). Однако это всего лишь один из видов прямого взаимодействия с клиентом, и, если вдуматься, то далеко не самый эффективный. Предлагаемые нашим колл-центром услуги «Информативный обзвон» и «Телемаркетинг» также являются примерами Директ Маркетинга, и их эффективность доказана цифрами реальных продаж!

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены на услуги колл-центра
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 25 000 руб.
Анкетирование от 25 000 руб.
Контроль качества от 25 000 руб.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк

Райффайзенбанк — универсальный банк с развитыми рыночными позициями. Работает в России с 1996 года и является крупнейшим банком с привлечением иностранного капитала в России. Оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным лицам. Банк является членом множества российских и международных финансовых организаций. 6-е место в России п...

Подробнее
Российское Автомобильное Товарищество
Российское Автомобильное Товарищество

Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предлагающая российским автомобилистам профессиональную помощь на дороге, европейского стандарта качества и по доступной цене. Во многих крупных городах открыты офисы РАТ, и с 2006 года экстренная поддержка автомобилистов производится по всей России. В рамках проекта, автовл...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — крупный банк, входящий в 500 ведущих мировых банков, и является одним из крупнейших банков на территории России. Когда Промсвязьбанк поставил вопрос о необходимости круглосуточной горячей линии, call-центр WilStream понимал, что это задание требует большой ответственности и глубокого знания вопроса. Поэтому подготовке опера...

Подробнее
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions

Reed Exhibitions — компания с мировым именем, известная в сфере организации мероприятий. Являясь частью крупного холдинга Reed Elsevier, компания обладает разветвленной сетью филиалов в 93 странах мира. Широкая партнерская сеть по всему миру позволяет с уверенностью утверждать, что все интересные фирмы не пропустят мероприятия, призванные налад...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Издательский дом Актион-Медиа
Издательский дом Актион-Медиа

«Актион-Медиа» является крупным издательским домом, который входит в состав медиагруппы «Актион». Данное издательство выпускает свыше 40 видов периодических изданий профессиональной тематики, включая бухгалтерию, право, управление, финансы. Список компаний-клиентов издательского дома «Актион-Медиа» превышает 80 т...

Подробнее
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит

«Цезарь Сателлит» — один из крупнейших телематических операторов в России, член НП «Глонасс», существующий на рынке уже более 15 лет. За это время услугами компании воспользовались более 100 000 клиентов, как физических, так и юридических лиц. Среди партнеров «Цезарь Сателлит» — крупнейшие международн...

Подробнее
Danone
Danone

Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году. Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акцию «...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без от...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку