Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Организация техподдержки

Организация техподдержки

Техническая поддержка помогает клиентам решать вопросы, связанные со сложными товарами или услугами, не выходя из дома или не покидая офис. Благодаря ей они могут, например:

  • установить необходимые настройки;
  • разобраться в системе оплаты;
  • привести оборудование в рабочее состояние;
  • ликвидировать мелкие неполадки различных устройств.

Компания Wilstream готова взять на себя организацию техподдержки для вашей фирмы. Цена услуги зависит от того, какие опции вам необходимы. Узнать актуальные тарифы и уточнить стоимость вы можете, обратившись к менеджерам. Наших возможностей достаточно, чтобы:

  • обеспечить бесперебойный прием обращений в необходимом режиме, в том числе 24/7;
  • если потребуется – масштабировать работу службы в моменты пиковой нагрузки.

Эта услуга пользуется особенной популярностью у малого и среднего бизнеса, у которого не всегда есть возможность выделить средства на организацию собственной службы.

Стоимость организации технической поддержки

от 20 000 руб.

Этапы организации техподдержки

Создание службы технической поддержки – процедура, которая выполняется в несколько этапов:

  1. Вы определяете процессы, которые готовы делегировать нашей компании, и предполагаемый объем услуг.
  2. Мы составляем инструкции по обработке вызовов и обучаем операторов, чтобы они хорошо понимали специфику вашей деятельности.
  3. Совместно формулируются показатели качества обслуживания.
  4. Проект запускается точно в те сроки, которые указаны в договоре.