Организация техподдержки

Организация техподдержки

Техническая поддержка помогает клиентам решать вопросы, связанные со сложными товарами или услугами, не выходя из дома или не покидая офис. Благодаря ей они могут, например:

  • установить необходимые настройки;
  • разобраться в системе оплаты;
  • привести оборудование в рабочее состояние;
  • ликвидировать мелкие неполадки различных устройств.

Компания Wilstream готова взять на себя организацию техподдержки для вашей фирмы. Цена услуги зависит от того, какие опции вам необходимы. Узнать актуальные тарифы и уточнить стоимость вы можете, обратившись к менеджерам. Наших возможностей достаточно, чтобы:

  • обеспечить бесперебойный прием обращений в необходимом режиме, в том числе 24/7;
  • если потребуется – масштабировать работу службы в моменты пиковой нагрузки.

Эта услуга пользуется особенной популярностью у малого и среднего бизнеса, у которого не всегда есть возможность выделить средства на организацию собственной службы.

Стоимость организации технической поддержки

от 20 000 руб.

Этапы организации техподдержки

Создание службы технической поддержки – процедура, которая выполняется в несколько этапов:

  1. Вы определяете процессы, которые готовы делегировать нашей компании, и предполагаемый объем услуг.
  2. Мы составляем инструкции по обработке вызовов и обучаем операторов, чтобы они хорошо понимали специфику вашей деятельности.
  3. Совместно формулируются показатели качества обслуживания.
  4. Проект запускается точно в те сроки, которые указаны в договоре.