Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для ВТБ

Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью. Это способствует постоянному развитию международного сотрудничества и активному продвижению российских предприятий на мировые рынки.

ВТБ — банковская группа России, основанная в 1990 году. Входящие в группу банки имеют наивысшие для российских финансовых институтов кредитные рейтинги, соответствующие суверенному рейтингу Российской Федерации.

  1. 1-е место по размеру уставного капитала.
  2. 2-е место по величине активов на российском банковском рынке.
  3. Основным акционером выступает Российская Федерация (60,9% акций).
  4. 66-е место в мире в списке 1000 крупнейших по объему капитала банков.
  5. Обладает развитой международной сетью банков и дочерних предприятий.
  6. Организована по принципу стратегического холдинга и имеет единую стратегию развития компаний.

Что было сделано?

Call-центр WilStream был выбран на конкурсной основе для осуществления информационной поддержки первичного размещения акций ВТБ (IPO).

Это комплексный процесс, включающий в себя финансовые, юридические и организационные процедуры.

Операторы прошли специальный тренинг. Затем ими осуществлялось проведение телефонного консультирования и горячей линии. Они предоставляли необходимую информацию:

  • цену за одну акцию банка, размещаемую через IPO;
  • списки необходимых документов;
  • размер минимального пакета;
  • часы работы офисов;
  • адреса.

Специалисты колл-центра фиксировали все обращения клиентов в регистрационных формах, которые в режиме on-line были доступны сотрудникам банка ВТБ 24. Это способствовало быстрому решению любых вопросов.

За время сотрудничества было обслужено более 200 000 вызовов.

Кроме того, горячая линия, организованная профессиональным колл-центром WilStream, дала возможность осуществлять обратную связь с клиентом и оперативно совершенствовать систему работы.


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продажа банковских продуктов

Продажа банковских продуктов требует в первую очередь умения правильно выявить, сформировать и удовлетворить потребности потенциального клиента.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Банкам

Любая финансовая организация, в том числе банк, нуждается в оптимизации процессов и экономии собственных ресурсов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку