Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для ВТБ

Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью. Это способствует постоянному развитию международного сотрудничества и активному продвижению российских предприятий на мировые рынки.

ВТБ — банковская группа России, основанная в 1990 году. Входящие в группу банки имеют наивысшие для российских финансовых институтов кредитные рейтинги, соответствующие суверенному рейтингу Российской Федерации.

  1. 1-е место по размеру уставного капитала.
  2. 2-е место по величине активов на российском банковском рынке.
  3. Основным акционером выступает Российская Федерация (60,9% акций).
  4. 66-е место в мире в списке 1000 крупнейших по объему капитала банков.
  5. Обладает развитой международной сетью банков и дочерних предприятий.
  6. Организована по принципу стратегического холдинга и имеет единую стратегию развития компаний.

Что было сделано?

Call-центр WilStream был выбран на конкурсной основе для осуществления информационной поддержки первичного размещения акций ВТБ (IPO).

Это комплексный процесс, включающий в себя финансовые, юридические и организационные процедуры.

Операторы прошли специальный тренинг. Затем ими осуществлялось проведение телефонного консультирования и горячей линии. Они предоставляли необходимую информацию:

  • цену за одну акцию банка, размещаемую через IPO;
  • списки необходимых документов;
  • размер минимального пакета;
  • часы работы офисов;
  • адреса.

Специалисты колл-центра фиксировали все обращения клиентов в регистрационных формах, которые в режиме on-line были доступны сотрудникам банка ВТБ 24. Это способствовало быстрому решению любых вопросов.

За время сотрудничества было обслужено более 200 000 вызовов.

Кроме того, горячая линия, организованная профессиональным колл-центром WilStream, дала возможность осуществлять обратную связь с клиентом и оперативно совершенствовать систему работы.


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продажа банковских продуктов

Продажа банковских продуктов требует в первую очередь умения правильно выявить, сформировать и удовлетворить потребности потенциального клиента.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Банкам

Любая финансовая организация, в том числе банк, нуждается в оптимизации процессов и экономии собственных ресурсов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку