- Колл-центр Вилстрим
- Клиенты
- Style Gaming
Услуги колл-центра для Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса.
Вилстрим смог обеспечить нашу компанию сотрудниками, которые работали и по выходным, и по праздникам. Процесс работы проходил спокойно, никаких возражений нет. Менеджеры отвечали оперативно и подробно.
Компания «StyleGaming»
Вас заинтересовать
Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.
Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.
Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.
Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.
Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.
Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

Уважаемые коллеги!
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка (обработку звонков 1-го уровня, т. е. без идентификации клиента, в период с декабря 2007 г. по август 2008 г.).
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов в вашей профессиональной деятельности.

Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой — при первом запросе говорят одно, а как высылаешь готовый текст сценария — уже все совсем другое. Причем имею ввиду не только цены. О ценах вообще отдельный раговор — сначала одна цена, потом добавляется еще какая-нибудь «техническая подготовка» или «обработка» и так накручивают и накручивают постепенно. Но могу сказать, что нам все-таки повезло и мы нашли компания, которая отвечала всем нашим требованиям. Это Сall-центр Willstream.
Четкие цены, своя база, лишних накруток нет. Работают быстро. Операторы говорят грамотно. Потом мы смогли лично прослушивать, как они ведут разговор. Я была даже поражена, так как услышанное мной превзошло все ожидания. Я услышала отличную «глубину» ответов-вопросов. Результат такой работы не заставил себя ждать. Наши показатели по многим параметрам стали расти.
Благодарим Вас за сотрудничество!

Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью. Это способствует постоянному развитию международного сотрудничества и активному продвижению российских предприятий на мировые рынки.

Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.

Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов и презентации нашей продукции потенциальным покупателям. Это уже не первый проект, в ходе которого специалисты Wilstream проводят грамотную работу с базой контактов для обзвона, качественные телефонные презентации для ключевых сотрудников тех компаний, которые могут быть заинтересованы в нашей продукции. Многие из таких компаний стали нашими клиентами.
Планируем продолжать сотрудничество с Wilstream в дальнейшем.
Репин Дмитрий Сергеевич
Директор по продажам ТД ОХОТОМОРЬЕ

Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра. Сначала думали, что пользы с такого метода будет мало, но мы ошиблись. Мы получили большую отдачу и очень рады что не ошиблись с выбором колл-центра.
Спасибо менеджеру нашего проекта за оперативное решение нестандартных вопросов, а также операторам за их профессионализм и вежливое общение с клиентами. У нас сложилось приятное впечатление от совместной работы. В будущем обратимся к вам еще.
Александра Озерова, Компания «Эксперткон»

Хотелось бы отметить работу менеджера по работе с клиентами Весову Алену, и оценить ее работу и порядок взаимодействий компетентными, с высоким уровнем профессионализма и индивидуальным подходом к любой сложности поставленных задач.

Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса.
Вилстрим смог обеспечить нашу компанию сотрудниками, которые работали и по выходным, и по праздникам. Процесс работы проходил спокойно, никаких возражений нет. Менеджеры отвечали оперативно и подробно.
Компания «StyleGaming»

Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты. У нас сформировалось положительное общее впечатление от совместного проекта. Опытные операторы общались очень вежливо и никогда не нарушали правил. Менеджеры отвечали вовремя на все возникающие вопросы.
В дальнейшем планируем опять обратиться в данный колл-центр для качественного сотрудничества. Скорее всего вернемся осенью :)
Воронцов С., представитель компании VISPO

АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала 2019 года. Мы долго искали поставщика, готового услышать наши потребности и взяться за реализацию всех наших задач. Компания Wilstream доказала свою клиентоориентированность и гибкость в вопросе решения нестандартных запросов клиента. За это время компания Wilstream показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполняя работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Willstream является высокий профессионализм и организованность сотрудников компании, имеющих опыт работы в исходящем телемаркетинге и знающих все тонкости общения с клиентами.Не можем не отметить проектный отдел компании, компетентность сотрудников которого помогает нам с подготовкой баз и отчетов, т.к. обладают отличными знаниями Excel, опытом работы с большим количеством данных и превосходными аналитическими навыками. Мы верим в успешность сложившихся деловых и дружеских отношений, высоко оцениваем работу компании Wilstream и надеемся на дальнейшее продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. Мы рекомендуем Wilstream как добросовестного партнера и надежного поставщика, готового удовлетворить практически любые потребности клиента.
Расскажите нам