Яндекс.Метрика

Почему колл центр работает?

Нередко производители, особенно если они реализуют свою продукцию через посредников, не уделяют много внимания коммуникации со своими прямыми потребителями. И напрасно: с точки зрения продвижения компании на рынке использование инструментов телефонного маркетинга может быть не просто уместным, но и полезным.

Как и в любой другой сфере бизнеса, в производстве решающее значение играет обратная связь с клиентом: недостатки товара, сложности в использовании или вопросы по эксплуатации должны быть донесены до вас с тем, чтобы вы постоянно улучшали не только качество продукта, но и репутацию компании.

Консультация
Стоимость обзвона клиентов
от 25 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие услуги колл-центра подойдут для производителей?

  • Организация горячей линии. Оставайтесь на связи с клиентами в любое время с помощью услуги «Горячая линия»! С колл-центром Wilstream ни один звонок не останется неотвеченным, а звонящие всегда получат квалифицированную консультацию от операторов или, в случае возникновения сложной ситуации, сотрудников вашей компании.
  • Проведение опросов. Если вы располагаете достоверной информацией о предпочтениях своих клиентов, любое ваше маркетинговое мероприятие обречено на успех. Телефонные опросы — это именно то, что поможет вам в быстрые сроки получить данные о своей целевой аудитории.
  • Информирование клиентов. Вы планируете запустить акцию или начать сезон распродаж и скидок? Покупатели ваших услуг должны знать об этом! С помощью телефонного обзвона или других инструментов директ-маркетинга (СМС-оповещения, email-рассылки) можно донести до потребителей любую информацию, связанную с вашим предприятием.
  • Холодные звонки. Привлечение новых покупателей не менее важно для развития бизнеса, чем коммуникация с существующими. Именно поэтому для вас будет полезным использование исходящего телемаркетинга — это позволит получить заведомо заинтересованных в товаре клиентов, пополнив к тому же клиентскую базу.
  • Актуализация баз клиентов. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии — это обязательное условие эффективной коммуникации с потребителями. Операторы call-центра Wilstream проведут обзвон ваших и уточнят необходимые контактные данные, внеся изменения в CRM-систему.
  • Приём и обработка заявок. У клиентских менеджеров, помимо ответов на звонки, есть масса других обязанностей, поэтому часто они не справляются с потоком входящих звонков. Колл-центр Wilstream готов удаленно оказывать поддержку отделу по работе с клиентами, обрабатывая входящие обращения и передавая информацию о них в вашу компанию.

Не ждите, пока ваши конкуренты начнут использовать все преимущества телефонного маркетинга! Просто заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы вывести общение с клиентами на новый уровень!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку