Нередко производители не уделяют много внимания коммуникации со своими прямыми потребителями. И напрасно: для продвижения компании телефонный маркетинг очень полезен.
В производстве решающее значение играет обратная связь с клиентом: недостатки товара, сложности в использовании или вопросы по эксплуатации должны быть донесены до вас.
Так вы сможете постоянно улучшать качество продукта и заботиться о репутации компании.
Какие услуги колл-центра подойдут для производителей?
Организация горячей линии. Оставайтесь на связи с клиентами в любое время с помощью услуги «Горячая линия»! С колл-центром Wilstream ни один звонок не останется неотвеченным, а звонящие всегда получат квалифицированную консультацию от операторов или, в случае возникновения сложной ситуации, сотрудников вашей компании.
Проведение опросов. Если вы располагаете достоверной информацией о предпочтениях своих клиентов, любое ваше маркетинговое мероприятие обречено на успех. Телефонные опросы — это именно то, что поможет вам в быстрые сроки получить данные о своей целевой аудитории.
Информирование клиентов. Вы планируете запустить акцию или начать сезон распродаж и скидок? Покупатели ваших услуг должны знать об этом! С помощью телефонного обзвона или других инструментов директ-маркетинга (СМС-оповещения, email-рассылки) можно донести до потребителей любую информацию, связанную с вашим предприятием.
Холодные звонки. Привлечение новых покупателей не менее важно для развития бизнеса, чем коммуникация с существующими. Именно поэтому для вас будет полезным использование исходящего телемаркетинга — это позволит получить заведомо заинтересованных в товаре клиентов, пополнив к тому же клиентскую базу.
Актуализация баз клиентов. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии — это обязательное условие эффективной коммуникации с потребителями. Операторы call-центра Wilstream проведут обзвон ваших клиентов и уточнят необходимые контактные данные, внеся изменения в CRM-систему.
Приём и обработка заявок. У клиентских менеджеров, помимо ответов на звонки, есть масса других обязанностей, поэтому часто они не справляются с потоком входящих звонков. Колл-центр Wilstream готов удаленно оказывать поддержку отделу по работе с клиентами, обрабатывая входящие обращения и передавая информацию о них в вашу компанию.
Клиентская поддержка на маркетплейсах.
Не ждите, пока ваши конкуренты начнут использовать все преимущества телефонного маркетинга! Просто заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы вывести общение с клиентами на новый уровень!
Оставьте заявку
на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Примеры внедрения
Пионер Оптик
ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз.
Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...
«РЕСО-Гарантия» — это одна из крупнейших страховых компаний России, имеющая более 900 офисов продаж и филиалов по всей стране.
Что было сделано?
С огромным интересом и ответственностью специалисты сall-центра «WilStream» занимались организацией совместной рекламной компании и горячей линии для «РЕСО-Гарантия». Нами была подготовлена ...
Управление репутацией с помощью CSI/NPS опросов
Заказчик – сеть клиник «Все свои!»
Задачи Заказчика
Создание положительной репутации в публичном пространстве
Управление рейтингом на сайтах-отзовиках
Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения ситуаций, вызвавших негативное впечатление
Получение дан...
Сеть Центров эстетической медицины и косметологии «Номосклиник» работает с 2013 года и на данный момент состоит из 4 клиник в разных уголках Москвы.
Что было сделано?
С колл-центром «Вилстрим» сеть «Номосклиник» сотрудничает с первого дня своего существования. Без «Горячей линии» клиникам было бы тяжело справляться с большим поток...
Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня.
Высокие требования к качеству конс...
Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм.
Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к...
Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама.
Что было сделано?
Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art...
ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов.
ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...
Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д.
Что бы...
Как можно осуществить регистрацию входящих звонков?
Добрый день, Олег! Регистрацию вызовов можно осуществлять как в автоматическом режиме, так и в ручном, регистрация вызовов возможна при использовании наших услуг "Виртуальный офис" и "Виртуальный секретарь", более подробно вы можете узнать о них, связавшись с нами по телефону или через форму заказа прайс листа.
Почему работа такого оператора стоит фактически в 2 раза дешевле, чем обычного выделенного оператора?
Оператор за полцены работает на двух проектах со средней загрузкой. Благодаря этому он хорошо ориентируется в каждой задаче и способен решать сложные вопросы. Такой подход удобен с точки зрения сохранения бюджета и высокого качества обслуживания.
Нужна ли телефонная служба в гостинице?
Телефонная служба в гостинице – это удобный сервис для ваших клиентов. Так они могут заранее забронировать номер, уточнить наличие мест в отеле или задать интересующие их вопросы. Кроме того, наличие службы поддержки позволит оперативно решать проблемы, возникающие у постояльцев. Если вам интересна организация справочной службы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки.
Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?
Рекламные агентства нуждаются в проведении мероприятий по привлечению клиентов не меньше, чем компании из остальных сфер бизнеса. Поиск клиентов для рекламных агентств осложнен высокой конкуренцией в сфере, и выбирать формы маркетинга нужно крайне придирчиво.
Call-центр Wilstream готов предложить широкий набор инструментов, позволяющий вам привлечь целевую аудиторию. Услуги колл-центра предполагают прямой контакт с клиентом (по телефону или с помощью email и СМС).
Какие есть программы повышения лояльности клиентов?
Добрый день, программы повышения лояльности клиентов – серия мероприятий, направленных на поддержание объема продаж на заданном уровне. Не прибегая к привлечению новых клиентов, а за счет удержания и стимулирования существующих.
Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра
Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой — при первом запросе говорят одно, а как высылаешь готовый текст сценария — уже все совсем другое. Причем имею ввиду не только цены. О ценах вообще отдельный раговор — сначала одна цена, потом добавляется еще какая-нибудь «техническая подготовка» или «обработка» и так накручивают и накручивают постепенно. Но могу сказать, что нам все-таки повезло и мы нашли компания, которая отвечала всем нашим требованиям. Это Сall-центр Willstream.
Четкие цены, своя база, лишних накруток нет. Работают быстро. Операторы говорят грамотно. Потом мы смогли лично прослушивать, как они ведут разговор. Я была даже поражена, так как услышанное мной превзошло все ожидания. Я услышала отличную «глубину» ответов-вопросов. Результат такой работы не заставил себя ждать. Наши показатели по многим параметрам стали расти.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ЗАО «Уиллстрим» является нашим постоянным партнером в области телематических услуг связи с ноября 2010 года. За время многолетнего партнерства колл-центр Wilstream показал высокую степень профессионализма в своей области.
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу. Впечатление от проекта хорошее, результат вижу! На запуске проекта были небольшие замечания к работе операторов. Мы оперативно связывались с менеджером проекта Викторией и все недочеты быстро исправили. Менеджер был на связи в любое время дня, отвечал на все мои запросы и высылал всю необходимую информацию. Планируем продолжать сотрудничество. Очень приятно работать с профессионалами высокого уровня.
Генеральный Директор ООО Мультитехнологии Ю.Г.Хохлов
Менеджер продаж Wilstream Виктория Грачёва
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм. Обратились в несколько компаний и в итоге остановились на Wilstream, так как нам требовался качественный сервис и приемлемая цена услуг.
Нам было необходимо провести оценку качества телефонных разговоров наших сотрудников. Вилстрим справился с этой задачей отлично. Мы получили всю необходимую информацию, поняли в какую сторону двигаться для улучшения работы компании и разработали технику повышения квалификации нескольких сотрудников. В дальнейшем планируем работать с данной компанией и по другим услугам.
Рогожкин А.И., генеральный директор ТЕХИНКОМ
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала 2019 года. Мы долго искали поставщика, готового услышать наши потребности и взяться за реализацию всех наших задач. Компания Wilstream доказала свою клиентоориентированность и гибкость в вопросе решения нестандартных запросов клиента. За это время компания Wilstream показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполняя работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Willstream является высокий профессионализм и организованность сотрудников компании, имеющих опыт работы в исходящем телемаркетинге и знающих все тонкости общения с клиентами.Не можем не отметить проектный отдел компании, компетентность сотрудников которого помогает нам с подготовкой баз и отчетов, т.к. обладают отличными знаниями Excel, опытом работы с большим количеством данных и превосходными аналитическими навыками. Мы верим в успешность сложившихся деловых и дружеских отношений, высоко оцениваем работу компании Wilstream и надеемся на дальнейшее продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. Мы рекомендуем Wilstream как добросовестного партнера и надежного поставщика, готового удовлетворить практически любые потребности клиента.
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов и презентации нашей продукции потенциальным покупателям. Это уже не первый проект, в ходе которого специалисты Wilstream проводят грамотную работу с базой контактов для обзвона, качественные телефонные презентации для ключевых сотрудников тех компаний, которые могут быть заинтересованы в нашей продукции. Многие из таких компаний стали нашими клиентами.
Планируем продолжать сотрудничество с Wilstream в дальнейшем.
Репин Дмитрий Сергеевич
Директор по продажам ТД ОХОТОМОРЬЕ
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Уралсиб — один из ведущих банков в России. По данным многочисленных исследований и рейтингов он занимает лидирующие позиции и обладает высоким уровнем доверия населения. Уралсиб также неоднократно отмечен на международной арене в сфере банковского бизнеса.
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе. В процессе нашего сотрудничества благоприятное впечатление произвела приемлемая ценовая политика, качество оказанных услуг и высокая культура общения персонала. Любые вопросы, возникавшие по ходу реализации проекта, решались быстро и профессионально.
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов. За все время работы проблем не было. Результаты получили даже лучше, чем ожидалось.
Планируем продолжать сотрудничество.
Олег, представитель MS Cleaning
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Я думаю, этим все сказано».