Яндекс.Метрика

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса. Это вполне объяснимо: среди, казалось бы, огромного количества способов выйти на клиента телефон по-прежнему остается самым простым и эффективным решением, потому что позволяет мгновенно получить обратную связь.

Первоочередная цель телемаркетинга — это отнюдь не продажа продукта, а получение информации от потребителя. Так, если по каким-то причинам клиент не согласился совершить покупку, вы узнаете эти причины и сможете усовершенствовать либо сам товар/услугу, либо стратегию продаж в целом.

Консультация

Вдобавок к этому, активные продажи по телефону помогают расширить клиентскую базу, ведь никто не гарантирует, что, к примеру, через полгода у этого же клиента не возникнет потребности в том, что вы предлагаете. Полезен телемаркетинг и при определении целевой аудитории: он позволяет четче выделить круг наиболее заинтересованных потенциальных потребителей.

Для осуществления прямых продаж по телефону специалисту необходимо не просто разбираться в продукте и применять коммуникативные навыки, здесь главное — иметь терпение и способность убедить потенциального клиента.

Стоимость продаж по телефону
от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Техника продаж по телефону

Первым этапом телефонных продаж всегда должен быть сбор информации о компании-клиенте и предлагаемом продукте. Так вы уменьшаете вероятность попадания в неловкую ситуацию при ответе на вопросы клиента. Нужно знать, с кем и о чем общаться.

Основные этапы телефонных продаж:

  1. Первичный контакт.
  2. Активное слушание.
  3. Презентация продукта.
  4. Борьба с возражениями.
  5. Закрытие продажи.
  6. Попытка дополнительной продажи.
  7. Закрепление взаимоотношений.

Но, конечно, на пути заключения договора менеджер может встретиться с рядом трудностей. Каких?

  • Внутренние страхи разного рода: получить отказ, оторвать человека на другом конце провода от важных дел, не суметь правильно найти подход к абоненту.
  • Препятствия в виде секретарей или других сотрудников, которые могут отказать в соединении с лицом, принимающим решения.
  • Проблемы с коммуникацией и навыком убеждения.

Осуществление холодного звонка — это, безусловно, стрессовая ситуация, справиться с которой может лишь подготовленный профессионал. Это одна из причин, почему всё больше компаний предпочитают отдавать процесс телефонных продаж на аутсорсинг.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Каковы ключевые правила продаж по телефону?

  1. Спланируйте ход разговора заранее. Конечно, клиент не будет отвечать на 100% так, как вы запланировали, но если у вас перед глазами будет список вопросов, которые необходимо затронуть, будет намного проще. К тому же, у клиентов существуют типовые вопросы и возражения, и ответы на них тоже можно подготовить заранее.
  2. Сохраняйте позитивный настрой во время всего разговора. Ваши эмоции передаются собеседнику, и чем увереннее вы себя чувствуете, тем более уверен в вас будет клиент и тем выше шансы на успешную продажу.
  3. Представляя себя и компанию, от имени которой вы звоните, будьте предельно четким. Важный момент: избегайте фраз вроде «Вас беспокоит…», они подсознательно настраивают собеседника против вас.
  4. Персонализируйте телефонный разговор: чаще обращайтесь к собеседнику по имени.
  5. Не перегибайте палку — вначале уточните, удобно ли клиенту разговаривать, и лишь затем приступайте к изложению предложения. В случае занятости собеседника назначьте время повторного звонка.
  6. Прежде всего будьте слушателем. В телефонном разговоре доля вашего участия не должна превышать 20% времени, ведь ваша цель — получение информации от клиента.
  7. Не упускайте контроль над разговором: если клиент уходит от основной темы, постарайтесь с помощью наводящих вопросов вернуть его к предмету беседы.
  8. Завершать разговор также нужно на позитивной ноте, даже в случае, если вы получили отказ или нарвались на откровенную грубость. Кто знает, может быть, через несколько месяцев вам снова придется связаться с этим клиентом.
  9. Запись звонка и анализ результата — неотъемлемые составляющие работы менеджера. Это позволит выявить ошибки в беседе или недоработки в сценарии и корректировать работу по телефонным продажам в будущем.
  10. Каждый звонок уникален, и из каждого можно вынести свой урок. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы к клиентам.

Продажи по телефону как один из способов донесения информации до клиента — безусловно сложный процесс, требующий привлечения квалифицированных специалистов. Но, если вы не ошиблись с выбором подрядчика, телемаркетинг послужит крайне эффективным инструментом поиска клиентов и увеличения продаж. Чтобы узнать условия сотрудничества с Wilstream, вам достаточно заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее
Далкос
Далкос

Dalkos – компания, занимающаяся поставкой импортного промышленного оборудования для разных сфер бизнеса.

Подробнее
Sodexho
Sodexho

Sodexho ALLIANCE — компания, занимающаяся организацией корпоративного питания, а также решающая вопросы эксплуатации недвижимости и работающая с сервисными сертификатами. Представительства компании располагаются в 80 странах мира. На российский рынок эта компания пришла в 1993 году. Для продвижения бизнеса этой компании большое значение ...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продаж...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Как делается рассылка смс?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Русские окна
Русские окна
Компания "ТД Русские Окна" сотрудничает с Call-центром Wilstream с апреля 2021 года...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ПроХоум
ПроХоум
Колл-центр WILStream является нашим партнером с сентября 2020 года...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Металлист
Металлист
Компания ООО "Металлист" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность компании АО "Уиллстрим" за качественно и своевременно оказанные услуги обработки информации.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку