Яндекс.Метрика

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса. Это вполне объяснимо: среди, казалось бы, огромного количества способов выйти на клиента телефон по-прежнему остается самым простым и эффективным решением, потому что позволяет мгновенно получить обратную связь.

Первоочередная цель телемаркетинга — это отнюдь не продажа продукта, а получение информации от потребителя. Так, если по каким-то причинам клиент не согласился совершить покупку, вы узнаете эти причины и сможете усовершенствовать либо сам товар/услугу, либо стратегию продаж в целом.

Консультация

Вдобавок к этому, активные продажи по телефону помогают расширить клиентскую базу, ведь никто не гарантирует, что, к примеру, через полгода у этого же клиента не возникнет потребности в том, что вы предлагаете. Полезен телемаркетинг и при определении целевой аудитории: он позволяет четче выделить круг наиболее заинтересованных потенциальных потребителей.

Для осуществления прямых продаж по телефону специалисту необходимо не просто разбираться в продукте и применять коммуникативные навыки, здесь главное — иметь терпение и способность убедить потенциального клиента.

Стоимость продаж по телефону
от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Техника продаж по телефону

Первым этапом телефонных продаж всегда должен быть сбор информации о компании-клиенте и предлагаемом продукте. Так вы уменьшаете вероятность попадания в неловкую ситуацию при ответе на вопросы клиента. Нужно знать, с кем и о чем общаться.

Основные этапы телефонных продаж:

  1. Первичный контакт.
  2. Активное слушание.
  3. Презентация продукта.
  4. Борьба с возражениями.
  5. Закрытие продажи.
  6. Попытка дополнительной продажи.
  7. Закрепление взаимоотношений.

Но, конечно, на пути заключения договора менеджер может встретиться с рядом трудностей. Каких?

  • Внутренние страхи разного рода: получить отказ, оторвать человека на другом конце провода от важных дел, не суметь правильно найти подход к абоненту.
  • Препятствия в виде секретарей или других сотрудников, которые могут отказать в соединении с лицом, принимающим решения.
  • Проблемы с коммуникацией и навыком убеждения.

Осуществление холодного звонка — это, безусловно, стрессовая ситуация, справиться с которой может лишь подготовленный профессионал. Это одна из причин, почему всё больше компаний предпочитают отдавать процесс телефонных продаж на аутсорсинг.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Каковы ключевые правила продаж по телефону?

  1. Спланируйте ход разговора заранее. Конечно, клиент не будет отвечать на 100% так, как вы запланировали, но если у вас перед глазами будет список вопросов, которые необходимо затронуть, будет намного проще. К тому же, у клиентов существуют типовые вопросы и возражения, и ответы на них тоже можно подготовить заранее.
  2. Сохраняйте позитивный настрой во время всего разговора. Ваши эмоции передаются собеседнику, и чем увереннее вы себя чувствуете, тем более уверен в вас будет клиент и тем выше шансы на успешную продажу.
  3. Представляя себя и компанию, от имени которой вы звоните, будьте предельно четким. Важный момент: избегайте фраз вроде «Вас беспокоит…», они подсознательно настраивают собеседника против вас.
  4. Персонализируйте телефонный разговор: чаще обращайтесь к собеседнику по имени.
  5. Не перегибайте палку — вначале уточните, удобно ли клиенту разговаривать, и лишь затем приступайте к изложению предложения. В случае занятости собеседника назначьте время повторного звонка.
  6. Прежде всего будьте слушателем. В телефонном разговоре доля вашего участия не должна превышать 20% времени, ведь ваша цель — получение информации от клиента.
  7. Не упускайте контроль над разговором: если клиент уходит от основной темы, постарайтесь с помощью наводящих вопросов вернуть его к предмету беседы.
  8. Завершать разговор также нужно на позитивной ноте, даже в случае, если вы получили отказ или нарвались на откровенную грубость. Кто знает, может быть, через несколько месяцев вам снова придется связаться с этим клиентом.
  9. Запись звонка и анализ результата — неотъемлемые составляющие работы менеджера. Это позволит выявить ошибки в беседе или недоработки в сценарии и корректировать работу по телефонным продажам в будущем.
  10. Каждый звонок уникален, и из каждого можно вынести свой урок. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы к клиентам.

Продажи по телефону как один из способов донесения информации до клиента — безусловно сложный процесс, требующий привлечения квалифицированных специалистов. Но, если вы не ошиблись с выбором подрядчика, телемаркетинг послужит крайне эффективным инструментом поиска клиентов и увеличения продаж. Чтобы узнать условия сотрудничества с Wilstream, вам достаточно заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
ТНТ
ТНТ

«ТНТ» — российский телеканал федерального уровня, созданный в 1997 году. В настоящее время это один из самых успешных телепроектов. Имеет более 650 партнеров по всей России. Аудитория канала — более 150 миллионов человек. Входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Обладатель золотой награды Promax UK, а также на Promax/...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Hero
Hero

Hero Group – швейцарская группа компаний международного уровня. Занимается производством натуральных и качественных продуктов питания.

Подробнее
BCBF
BCBF

BCBF – британский банковско-финансовый колледж. Занимается подготовкой студентов в сфере банковского дела, финансов, управления бизнесом и тд. для российских и международных компаний.

Подробнее
МедиНэт
МедиНэт

Такой отзыв получил call-центр WilStream после плодотворной работы с компанией МедиНэт, которая является поставщиком экспресс — тест систем на наркотики и алкометры. Что было сделано? Call-центр WilStream организовал для компании МедиНэт систему обзвона потенциальных клиентов, что способствовало наращиванию и обновлению клиентской ба...

Подробнее
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку