Яндекс.Метрика

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса. Это вполне объяснимо: среди, казалось бы, огромного количества способов выйти на клиента телефон по-прежнему остается самым простым и эффективным решением, потому что позволяет мгновенно получить обратную связь.

Первоочередная цель телемаркетинга — это отнюдь не продажа продукта, а получение информации от потребителя. Так, если по каким-то причинам клиент не согласился совершить покупку, вы узнаете эти причины и сможете усовершенствовать либо сам товар/услугу, либо стратегию продаж в целом.

Консультация

Вдобавок к этому, активные продажи по телефону помогают расширить клиентскую базу, ведь никто не гарантирует, что, к примеру, через полгода у этого же клиента не возникнет потребности в том, что вы предлагаете. Полезен телемаркетинг и при определении целевой аудитории: он позволяет четче выделить круг наиболее заинтересованных потенциальных потребителей.

Для осуществления прямых продаж по телефону специалисту необходимо не просто разбираться в продукте и применять коммуникативные навыки, здесь главное — иметь терпение и способность убедить потенциального клиента.

Стоимость продаж по телефону
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Техника продаж по телефону

Первым этапом телефонных продаж всегда должен быть сбор информации о компании-клиенте и предлагаемом продукте. Так вы уменьшаете вероятность попадания в неловкую ситуацию при ответе на вопросы клиента. Нужно знать, с кем и о чем общаться.

Основные этапы телефонных продаж:

  1. Первичный контакт.
  2. Активное слушание.
  3. Презентация продукта.
  4. Борьба с возражениями.
  5. Закрытие продажи.
  6. Попытка дополнительной продажи.
  7. Закрепление взаимоотношений.

Но, конечно, на пути заключения договора менеджер может встретиться с рядом трудностей. Каких?

  • Внутренние страхи разного рода: получить отказ, оторвать человека на другом конце провода от важных дел, не суметь правильно найти подход к абоненту.
  • Препятствия в виде секретарей или других сотрудников, которые могут отказать в соединении с лицом, принимающим решения.
  • Проблемы с коммуникацией и навыком убеждения.

Осуществление холодного звонка — это, безусловно, стрессовая ситуация, справиться с которой может лишь подготовленный профессионал. Это одна из причин, почему всё больше компаний предпочитают отдавать процесс телефонных продаж на аутсорсинг.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Каковы ключевые правила продаж по телефону?

  1. Спланируйте ход разговора заранее. Конечно, клиент не будет отвечать на 100: так, как вы запланировали, но если у вас перед глазами будет список вопросов, которые необходимо затронуть, будет намного проще. К тому же, у клиентов существуют типовые вопросы и возражения, и ответы на них тоже можно подготовить заранее.
  2. Сохраняйте позитивный настрой во время всего разговора. Ваши эмоции передаются собеседнику, и чем увереннее вы себя чувствуете, тем более уверен в вас будет клиент и тем выше шансы на успешную продажу.
  3. Представляя себя и компанию, от имени которой вы звоните, будьте предельно четким. Важный момент: избегайте фраз вроде «Вас беспокоит…», они подсознательно настраивают собеседника против вас.
  4. Персонализируйте телефонный разговор: чаще обращайтесь к собеседнику по имени.
  5. Не перегибайте палку — вначале уточните, удобно ли клиенту разговаривать, и лишь затем приступайте к изложению предложения. В случае занятости собеседника назначьте время повторного звонка.
  6. Прежде всего, будьте слушателем. В телефонном разговоре доля вашего участия не должна превышать 20% времени, ведь ваша цель — получение информации от клиента.
  7. Не упускайте контроль над разговором: если клиент уходит от основной темы, постарайтесь с помощью наводящих вопросов вернуть его к предмету беседы.
  8. Завершать разговор также нужно на позитивной ноте, даже в случае, если вы получили отказ или нарвались на откровенную грубость. Кто знает, может быть, через несколько месяцев вам снова придется связаться с этим клиентом.
  9. Запись звонка и анализ результата — неотъемлемые составляющие работы менеджера. Это позволит выявить ошибки в беседе или недоработки в сценарии и корректировать работу по телефонным продажам в будущем.
  10. Каждый звонок уникален, и из каждого можно вынести свой урок. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные подходы к клиентам.

Продажи по телефону как один из способов донесения информации до клиента — безусловно сложный процесс, требующий привлечения квалифицированных специалистов. Но, если вы не ошиблись с выбором подрядчика, телемаркетинг послужит крайне эффективным инструментом поиска клиентов и увеличения продаж. Чтобы узнать условия сотрудничества с Wilstream, вам достаточно заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы кол...

Подробнее
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов по всей ...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»
VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009»

В начале 2009 года в течение трех месяцев компании WilStream была поручена ведение и реализация двух частей проекта VII Международный Кулинарный Салон «МИР Ресторана 2009». Условия работы были непростые: в самый короткий срок было необходимо обработать несколько десятков тысяч контактов. Также в обязанности операторов входили консуль...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные ...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group – один из лидеров рынка системной интеграции. Опыт работы с 1996 года делает ALP одной из самых надежных и профессиональных компаний отрасли. К основным направлениям деятельности компании можно отнести: IT-аутсорсинг, разработку интернет-проектов разного уровня сложности, сопровождение уже запущенных проектов. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Какова стоимость социологического опроса?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку