Почему колл центр работает?
Для компаний сферы IT использование телекоммуникационных технологий приобретает особое значение. Многие фирмы, деятельность которых связана с интернетом или услугами связи, также нуждаются в обеспечении притока новых клиентов и в повышении лояльности существующих, ведь конкуренция на этом рынке чрезвычайно высока. Посредством аутсорсинга колл-центра вы сможете наладить стабильное ведение работы с пользователями услуг, затрачивая минимум средств и получая гарантированный результат.
КонсультацияЧто может предложить колл-центр для IT?
- Создание баз данных. Путём холодного обзвона мы выберем сферы, в которых можно найти ваших потенциальных клиентов и установим с ними контакт, выявляя потребности и формируя позитивную репутацию вашей компании.
- Актуализация клиентской базы. Даже крупному отделу менеджеров сложно обработать все имеющиеся контакты, поэтому колл-центр Wilstream предлагает вам услугу актуализации — уточнения контактных данных клиентов и их потребностей.
- Активный поиск новых клиентов. Этот способ подразумевает холодный обзвон — контактирование с потребителями, которые раньше никогда не слышали о вашей компании. Кроме прямых продаж обзвон способствует наращиванию клиентской базы.
- Мероприятия по повышению лояльности. Удержать клиента не менее сложно, чем найти нового, поэтому мы предлагаем комплекс мероприятий по их возврату. С помощью телефонных звонков мы выявим проблемы, возникающие у клиентов, а вы определите пути их решения.
- Создание горячей линии. Круглосуточное консультирование — это немалый плюс в конкурентной борьбе, и посредством колл-центра вы обеспечите своих клиентов ответами на вопросы в любое время.
- Обеспечение технической поддержки потребителей. Организация справочной службы позволит вам оперативно решать вопросы, возникающие в ходе использования ваших товаров или услуг.
- Оповещение. Применяя ручной или автоматический обзвон, а также email- и СМС-информирование, вы сможете вовремя уведомить пользователей ваших услуг об акциях, специальных предложениях и мероприятиях, проводимых в вашей компании.
- Исследования целевой аудитории. Зная портрет потенциального потребителя вы сможете эффективно планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Проведение социологических исследований с помощью контакт-центра — отличная возможность узнать больше о ваших клиентах.