Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Почему колл центр работает?

Для компаний сферы IT использование телекоммуникационных технологий приобретает особое значение. Многие фирмы, деятельность которых связана с интернетом или услугами связи, также нуждаются в обеспечении притока новых клиентов и в повышении лояльности существующих, ведь конкуренция на этом рынке чрезвычайно высока. Посредством аутсорсинга колл-центра вы сможете наладить стабильное ведение работы с пользователями услуг, затрачивая минимум средств и получая гарантированный результат.

Консультация

Что может предложить колл-центр для IT?

  • Создание баз данных. Путём холодного обзвона мы выберем сферы, в которых можно найти ваших потенциальных клиентов и установим с ними контакт, выявляя потребности и формируя позитивную репутацию вашей компании.
  • Актуализация клиентской базы. Даже крупному отделу менеджеров сложно обработать все имеющиеся контакты, поэтому колл-центр Wilstream предлагает вам услугу актуализации — уточнения контактных данных клиентов и их потребностей.
  • Активный поиск новых клиентов. Этот способ подразумевает холодный обзвон — контактирование с потребителями, которые раньше никогда не слышали о вашей компании. Кроме прямых продаж обзвон способствует наращиванию клиентской базы.
  • Мероприятия по повышению лояльности. Удержать клиента не менее сложно, чем найти нового, поэтому мы предлагаем комплекс мероприятий по их возврату. С помощью телефонных звонков мы выявим проблемы, возникающие у клиентов, а вы определите пути их решения.
  • Создание горячей линии. Круглосуточное консультирование — это немалый плюс в конкурентной борьбе, и посредством колл-центра вы обеспечите своих клиентов ответами на вопросы в любое время.
  • Обеспечение технической поддержки потребителей. Организация справочной службы позволит вам оперативно решать вопросы, возникающие в ходе использования ваших товаров или услуг.
  • Оповещение. Применяя ручной или автоматический обзвон, а также email- и СМС-информирование, вы сможете вовремя уведомить пользователей ваших услуг об акциях, специальных предложениях и мероприятиях, проводимых в вашей компании.
  • Исследования целевой аудитории. Зная портрет потенциального потребителя вы сможете эффективно планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Проведение социологических исследований с помощью контакт-центра — отличная возможность узнать больше о ваших клиентах.
Стоимость комплекса услуг
для IT от 75 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Использование услуг профессионального call-центра позволит вам постоянно оставаться на связи со своими клиентами, а общение — это важнейшая часть деловых взаимоотношений. Поэтому, если вы хотите вывести коммуникацию с потребителями на более высокий уровень — обратитесь в Wilstream, и мы обеспечим вас качественными услугами телекоммуникации.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее
Первый канал
Первый канал

Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований. Что было сделано? Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...

Подробнее
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России. Что было сделано? WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...

Подробнее
Мастер Стиля
Мастер Стиля

ООО Мастер Стиля – торговая компания, занимающаяся оптовой продажей одежды и обуви.

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли верить в эффективность телемаркетинга?

  • Можете ли вы работать с оплатой за лид?

  • Каковы особенности вербальной коммуникации?

  • Как вы контролируете операторов, говорящих на иностранных языках? У вас есть для этого отдельные сотрудники?

  • Как выбрать агентство коммуникаций?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Продажи по телефону

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена