Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Многие крупные компании предпочитают иметь собственный колл-центр, а не отдавать его организацию на аутсорсинг. Но бывает так, что собственный call-центр не может решить поставленные перед ним задачи. Это может объясняться разными причинами, среди которых:

  • резкое повышение нагрузки на операторов – например, во время распродаж или сезонных акций;
  • технические проблемы – отключение электропитания, перебои на линии провайдера.

Поэтому компания Wilstream предлагает помощь в организации резервного колл-центра. В любой форс-мажорной ситуации на него можно перевести входящие звонки, чтобы клиенты, как и прежде, могли получить ответы на интересующие их вопросы и заказать необходимые им товары и услуги.

Консультация

Для чего нужен резервный колл-центр

Резервный колл-центр необходим для того, чтобы общение с клиентами не прерывалось ни на мгновение. Современный мир настолько динамичен, что клиенты, не дождавшись ответа на звонок, легко переходят к вашим конкурентам. А это значит, что любые перебои в работе основного колл-центра принесут вам убытки.

Резервный колл-центр принимает на себя нагрузку, если:

  • ваши операторы не справляются с большим количеством входящих звонков;
  • возникли серьезные проблемы со связью, и вам просто нельзя дозвониться.

Также его услугами можно воспользоваться, когда возникает необходимость провести кратковременные акции: распродажи, информирование клиентов о новых товарах и услугах, массовое анкетирование потребителей.


Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Тарифы на услуги резервного колл-центра
Горячая линия под ключ от 35 000 руб.
Прямой контакт от 75 000 руб.
Виртуальный секретарь от 35 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 75 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 75 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 35 000 руб.
Телефонные презентации от 75 000 руб.
Анкетирование от 75 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 75 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 75 000 руб.
Контроль качества от 35 000 руб.

Функции резервного call-центра

Резервный колл-центр выполняет те же функции, что и основной. Он:

  • принимает входящие звонки и совершает обзвон клиентов;
  • обеспечивает ответы на технические вопросы – как оформить заказ, как настроить оборудование и так далее;
  • собирает аналитические данные – количество звонков и их продолжительность, регионы, из которых идут вызовы, и прочую информацию, необходимую для оценки эффективности деятельности вашей компании.
Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Компания Wilstream возьмет на себя решение всех организационных вопросов, а вы получите в свое распоряжение готовую к работе систему. В сотрудничестве с нами есть ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Снижение расходов – вам не надо тратить средства на создание собственного резервного колл-центра, который нужен далеко не всегда.
  2. Высокая эффективность – вы можете не опасаться снижения лояльности клиентов и уменьшения объема продаж даже в сложной форс-мажорной ситуации.
  3. Доступная цена услуги – уточнить стоимость можно у менеджеров нашей компании.
  4. Возможность оперативно получить ответы на все вопросы, касающиеся организации и работы резервного call-центра – наши специалисты готовы предоставить необходимые консультации.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия

«РЕСО-Гарантия» — это одна из крупнейших страховых компаний России, имеющая более 900 офисов продаж и филиалов по всей стране. Что было сделано? С огромным интересом и ответственностью специалисты сall-центра «WilStream» занимались организацией совместной рекламной компании и горячей линии для «РЕСО-Гарантия». Нами была подготовлена ...

Подробнее
«Все свои!»

Управление репутацией с помощью CSI/NPS опросов Заказчик – сеть клиник «Все свои!» Задачи Заказчика Создание положительной репутации в публичном пространстве Управление рейтингом на сайтах-отзовиках Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения ситуаций, вызвавших негативное впечатление Получение дан...

Подробнее
Эксперткон
Эксперткон

Подробнее
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»

Сеть Центров эстетической медицины и косметологии «Номосклиник» работает с 2013 года и на данный момент состоит из 4 клиник в разных уголках Москвы. Что было сделано? С колл-центром «Вилстрим» сеть «Номосклиник» сотрудничает с первого дня своего существования. Без «Горячей линии» клиникам было бы тяжело справляться с большим поток...

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
РОСНО
РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм. Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к...

Подробнее
Hi Art
Hi Art

Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама. Что было сделано? Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art...

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое колл центр?

  • Проведение социологического опроса по телефону с помощью call-центра

  • Какие средства используются в процессе маркетинговых коммуникаций?

  • Как увеличить рентабельность продаж инструментами call-центра

  • Как провести рекламную акцию?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена