Резервный колл-центр

Многие крупные компании предпочитают иметь собственный колл-центр, а не отдавать его организацию на аутсорсинг. Но бывает так, что собственный call-центр не может решить поставленные перед ним задачи. Это может объясняться разными причинами, среди которых:
- резкое повышение нагрузки на операторов – например, во время распродаж или сезонных акций;
- технические проблемы – отключение электропитания, перебои на линии провайдера.
Поэтому компания Wilstream предлагает помощь в организации резервного колл-центра. В любой форс-мажорной ситуации на него можно перевести входящие звонки, чтобы клиенты, как и прежде, могли получить ответы на интересующие их вопросы и заказать необходимые им товары и услуги.
Для чего нужен резервный колл-центр
Резервный колл-центр необходим для того, чтобы общение с клиентами не прерывалось ни на мгновение. Современный мир настолько динамичен, что клиенты, не дождавшись ответа на звонок, легко переходят к вашим конкурентам. А это значит, что любые перебои в работе основного колл-центра принесут вам убытки.
Резервный колл-центр принимает на себя нагрузку, если:
- ваши операторы не справляются с большим количеством входящих звонков;
- возникли серьезные проблемы со связью, и вам просто нельзя дозвониться.
Также его услугами можно воспользоваться, когда возникает необходимость провести кратковременные акции: распродажи, информирование клиентов о новых товарах и услугах, массовое анкетирование потребителей.
Тарифы на услуги резервного колл-центра
Услуга | Цена |
---|---|
Горячая линия под ключ | от 25 000 руб. |
Прямой контакт | от 41 800 руб. |
Виртуальный секретарь | от 15 000 руб. / месяц |
Увеличим ваши продажи | от 35 000 руб. |
Выделенный оператор | от 30 000 руб. / месяц |
Оценка удовлетворенности ваших клиентов | от 25 000 руб. |
Решение для интернет-магазина | от 15 000 руб. /месяц |
Телефонные презентации | от 25 000 руб. |
Анкетирование | от 25 000 руб. |
Дополнительные продажи для интернет-магазина | от 100 руб. за доп. продажу |
Информативный обзвон | от 25 000 руб. |
Пополнение и актуализация базы данных | от 25 000 руб. за проект |
Контроль качества | от 25 000 руб. |
Функции резервного call-центра
Резервный колл-центр выполняет те же функции, что и основной. Он:
- принимает входящие звонки и совершает обзвон клиентов;
- обеспечивает ответы на технические вопросы – как оформить заказ, как настроить оборудование и так далее;
- собирает аналитические данные – количество звонков и их продолжительность, регионы, из которых идут вызовы, и прочую информацию, необходимую для оценки эффективности деятельности вашей компании.
Компания Wilstream возьмет на себя решение всех организационных вопросов, а вы получите в свое распоряжение готовую к работе систему. В сотрудничестве с нами есть ряд неоспоримых преимуществ:
- Снижение расходов – вам не надо тратить средства на создание собственного резервного колл-центра, который нужен далеко не всегда.
- Высокая эффективность – вы можете не опасаться снижения лояльности клиентов и уменьшения объема продаж даже в сложной форс-мажорной ситуации.
- Доступная цена услуги – уточнить стоимость можно у менеджеров нашей компании.
- Возможность оперативно получить ответы на все вопросы, касающиеся организации и работы резервного call-центра – наши специалисты готовы предоставить необходимые консультации.