Яндекс.Метрика

Увеличьте прибыль вашего интернет-магазина благодаря сервису, которого ждут ваши клиенты.
Wilstream – это 160+ успешных кейсов e-trade и управление клиентским опытом.

Ваш результат:

  • Рост прибыли: увеличение среднего чека, повторные покупки и оперативная обработка всех обращений
  • Увеличение числа лояльных клиентов – аватаров вашего бренда
  • Сохранение времени и автоматизация важных рутинных процессов
  • Повышение и укрепление качества вашего бренда в сознании покупателей
  • Точные данные для новых решений.
Консультация

Wilstream умеет решать любые задачи интернет-магазина:

  • оформление и подтверждение заказов с использованием различных каналов связи (телефон, мессенджеры, чаты, почта)

  • клиентская поддержка на маркетплейсах
  • получение детальной консультации по продуктам

  • решение вопросов с курьерскими службами

  • оформление обмена и возвраты

  • забота о лояльности клиентов


С нами вы становитесь обладателем чёткой единой статистики по обращениям и продуктам вашего магазина. Выберите Wilstream и получите измеримый рост продаж интернет-магазина Свяжитесь с нами удобным способом.

Цена на прием входящих
звонков от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Чтобы вы получали результат, мы позаботились о важном:

1. Подготовка 

Мы настраиваем каналы коммуникации, которые хотят ваши клиенты: телефон, чаты, мессенджеры, смс, соцсети. Путь вашего клиента простой и удобный благодаря интерактивным скриптам. Все это позволяет клиенту быстро получить ответ и совершить покупку. Чтобы вы получали всю статистику, мы используем совершенные IT решения. Эти решения включают в себя интеграцию с CRM, индивидуальные сценарии и формы отчетов. 

2. Обучение 

До запуска и в течение всей жизни проекта мы обучаем сотрудников и проверяем их знания. Поэтому для проекта выделяется не только супервизор, но и тренер. Мы также регулярно проводим калибровочные сессии, чтобы быть с вами «на одной волне».

3. Выгодный процесс 

Мы адаптируем количество сотрудников под объем обращений. Это решает две важные задачи. Первая – обращения клиентов принимаются быстро. Вторая – для вас это финансово выгодно Например, в период распродажи, когда обращений много – мы добавляем операторов. Во время низкого сезона – уменьшаем количество людей. Так вы не платите за «лишних» сотрудников.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Что еще мы делаем:

  • Соблюдаем Tone of Voice бренда;
  • Мониторим и правильно работаем с отзывами;
  • Предоставляем отчеты, по которым «видно все».
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Danone
Danone

Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году. Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акци...

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...

Подробнее
Мессе Франкфурт Рус
Мессе Франкфурт Рус

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Ингосстрах
Ингосстрах

ОСАО «Ингосстрах» — одна из лидирующих универсальных страховых компаний России, а также известный бренд в сфере страховой деятельности. АО Ингосстрах занимается абсолютно всеми видами страхования и имеет репутацию надежного и платежеспособного партнера. Сеть региональных филиалов Ингосстраха охватывает более 200 городов России. ...

Подробнее
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный номер

Компания Wilstream предлагает дешево арендовать или купить виртуальный номер.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку