Колл центр для интернет магазина
Популярность интернет-торговли с каждым годом растет, и вместе с ней возрастает конкуренция среди интернет-магазинов. Технические решения позволяют улучшать процессы взаимодействия с клиентом на страницах магазина, упрощать процесс покупки, множество рекламных площадок в сети позволяют привлекать новых клиентов.
Но не стоит забывать, что крайне важно обеспечить покупателей качественной поддержкой по телефону. Как правило более чем у половины потребителей возникают дополнительные вопросы, касающиеся характеристик товаров, доставки и других нюансов работы магазина.
Организация колл центра для Интернет-магазина
Колл-центр Wilstream предлагает интернет-магазинам набор аутсорсинговых коммуникационных решений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с клиентами. Комплекс услуг телемаркетинга охватит как входящие вызовы, так и исходящие активности, при этом не требуя от вас высоких затрат, как в случае с созданием собственного центра обработки вызовов.
Цена на прием входящих звонков
от 15 000 руб. / месяц
Какие услуги call-центра подойдут для интернет-магазина?
- Приём и обработка заказов по телефону.
- Информирование клиентов с помощью рассылок и обзвона.
- Проведение телефонных опросов и исследований.
- Организация телефонных продаж товаров или услуг.
- Программы повышения лояльности потребителей.
С нами — выгодно!
Wilstream — это контакт-центр с 15-летним опытом работы в сфере телекоммуникаций и тысячами довольных клиентов из разных отраслей бизнеса. Мы подберем предложение для компании любого размера, решим любые задачи и достигнем любых целей! Будь то коммуникация с клиентами, рекламные или маркетинговые мероприятия, продажи или исследования — квалификация специалистов Wilstream и современное техническое оснащение обеспечат успех проекта.
Более подробную информацию об услугах колл-центра вы сможете получить, связавшись с нами по телефону или заполнив форму заявки ниже.