Яндекс.Метрика

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма и обработки вызовов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.

Консультация

Из чего складывается успешный приём заказов по телефону:

  • Техническое оснащение

    Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром Wilstream, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.

  • Изучение бизнеса заказчика

    Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.

  • Отбор и обучение операторов

    Специалисты call-центра Wilstream не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.

После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.

Цены на услуги приема и обработки
заказов от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Преимущества службы приёма заказов

  • Минимальное время ожидания на линии.
  • 100% отвечаемость на звонки с заказами.
  • Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.
  • Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.
  • У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.
  • Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Услуга обработки и приема заказов в контакт-центра Wilstream поможет вашему бизнесу:

  • Увеличить объем продаж.
  • Снизить стоимость привлеченного клиента.
  • Создать клиентскую базу для будущей работы с ней.
  • Улучшить качество и скорость обслуживания в сравнении с конкурентами.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный секретарь

Вне зависимости от сферы бизнеса, его размера и объема входящих вызовов, вопросы клиентов должны быть обработаны.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку