Прием заказов
Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма и обработки вызовов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.
Из чего складывается успешный приём заказов по телефону:
- Техническое оснащение
Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром Wilstream, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.
- Изучение бизнеса заказчика
Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.
- Отбор и обучение операторов
Специалисты call-центра Wilstream не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.
После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.
Цены на услуги приема и обработки заказов
от 15 000 руб. / месяц
Преимущества службы приёма заказов
- Минимальное время ожидания на линии.
- 100% отвечаемость на звонки с заказами.
- Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.
- Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.
- У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.
- Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.
Услуга обработки и приема заказов в контакт-центра Wilstream поможет вашему бизнесу:
- Увеличить объем продаж.
- Снизить стоимость привлеченного клиента.
- Создать клиентскую базу для будущей работы с ней.
- Улучшить качество и скорость обслуживания в сравнении с конкурентами.
-
Комстар Объединенные ТелесистемыОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах…
-
ДетурОтдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Я думаю, этим все сказано».