Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Прием заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма и обработки вызовов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.

Из чего складывается успешный приём заказов по телефону:

  • Техническое оснащение

    Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром Wilstream, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.

  • Изучение бизнеса заказчика

    Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.

  • Отбор и обучение операторов

    Специалисты call-центра Wilstream не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.

После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.

Цены на услуги приема и обработки заказов

от 15 000 руб. / месяц

Преимущества службы приёма заказов

  • Минимальное время ожидания на линии.
  • 100% отвечаемость на звонки с заказами.
  • Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.
  • Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.
  • У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.
  • Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.

Услуга обработки и приема заказов в контакт-центра Wilstream поможет вашему бизнесу:

  • Увеличить объем продаж.
  • Снизить стоимость привлеченного клиента.
  • Создать клиентскую базу для будущей работы с ней.
  • Улучшить качество и скорость обслуживания в сравнении с конкурентами.