Яндекс.Метрика

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли:

  1. Расширение ассортимента товаров или перечня оказываемых услуг.
  2. Увеличение клиентской базы.
  3. Повышение лояльности текущих клиентов.
Консультация

Но в периоды, когда внешние факторы не благоприятствуют развитию компании, становится сложнее искать новых клиентов, а риски, связанные с выводом новых товаров и услуг на рынок, возрастают. Но всегда остается возможность работы с существующими потребителями. Именно они в трудные времена дают вам удержаться на плаву, при этом не требуя настолько больших финансовых вложений, как поиск новых покупателей. Как можно работать над повышением лояльности и возвратом клиентов?

Стоимость обзвона клиентов
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Даже если человек (компания) в какой-то момент отказывается от пользования вашими услугами, всё ещё велик шанс возвращения к вам. Для этого следует внимательно изучить историю взаимоотношений, понять, что в период сотрудничества пошло не так, и устранить проблему. Программы реактивации — один из способов повысить продажи с помощью бывших клиентов.

Это может показаться сложным, ведь есть процент клиентов, которые уходят молча, не объясняя причин и тем самым осложняя возможность вновь наладить отношения. Для таких случаев можно использовать, например, телефонный опрос, направленный на изучение проблем, возникших у покупателя при взаимодействии с компанией. Это поможет предотвратить повторение подобных сценариев, ведь удовлетворенность потребителя услугами и качеством сервиса — краеугольный камень доверительных и стабильных отношений.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Доверьте нам работу с клиентами!

Технологии и опыт колл-центра Wilstream могут обеспечить неограниченные возможности для проведения крупномасштабных телефонных обзвонов и исследований различного рода. С помощью опросов вы получите информацию о степени удовлетворенности клиентов, их отношению к вашей компании и сможете усовершенствовать систему клиентского сервиса.

Преимущество телефонного опроса, в сравнении, например, с анкетированием по электронной почте — это живое общение с респондентом. Во время разговора оператор может не просто пройтись по анкете, но и задать уточняющие вопросы, обеспечив более достоверные данные. А автоматизированная система телефонного опроса (CATI), сохраняющая информацию в единой базе данных, максимально снизит влияние человеческого фактора на результаты опроса.

Колл-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия отработаны, что дает вам гарантию успешного результата. Чтобы начать сотрудничество с Wilstream или узнать больше о том, как вернуть клиента по телефону, пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните нам.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разн...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без от...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку