Яндекс.Метрика

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли:

  1. Расширение ассортимента товаров или перечня оказываемых услуг.
  2. Увеличение клиентской базы.
  3. Повышение лояльности текущих клиентов.
Консультация

Но в периоды, когда внешние факторы не благоприятствуют развитию компании, становится сложнее искать новых клиентов, а риски, связанные с выводом новых товаров и услуг на рынок, возрастают. Но всегда остается возможность работы с существующими потребителями. Именно они в трудные времена дают вам удержаться на плаву, при этом не требуя настолько больших финансовых вложений, как поиск новых покупателей. Как можно работать над повышением лояльности и возвратом клиентов?

Стоимость обзвона клиентов
от 50 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Даже если человек (компания) в какой-то момент отказывается от пользования вашими услугами, всё ещё велик шанс возвращения к вам. Для этого следует внимательно изучить историю взаимоотношений, понять, что в период сотрудничества пошло не так, и устранить проблему. Программы реактивации — один из способов повысить продажи с помощью бывших клиентов.

Это может показаться сложным, ведь есть процент клиентов, которые уходят молча, не объясняя причин, и тем самым осложняя возможность вновь наладить отношения. Для таких случаев можно использовать, например, телефонный опрос, направленный на изучение проблем, возникших у покупателя при взаимодействии с компанией. Это поможет предотвратить повторение подобных сценариев, ведь удовлетворенность потребителя услугами и качеством сервиса — краеугольный камень доверительных и стабильных отношений.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Доверьте нам работу с клиентами!

Технологии и опыт колл-центра Wilstream могут обеспечить неограниченные возможности для проведения крупномасштабных телефонных обзвонов и исследований различного рода. С помощью опросов вы получите информацию о степени удовлетворенности клиентов, их отношению к вашей компании и сможете усовершенствовать систему клиентского сервиса.

Преимущество телефонного опроса, в сравнении, например, с анкетированием по электронной почте — это живое общение с респондентом. Во время разговора оператор может не просто пройтись по анкете, но и задать уточняющие вопросы, обеспечив более достоверные данные. А автоматизированная система телефонного опроса (CATI), сохраняющая информацию в единой базе данных, максимально снизит влияние человеческого фактора на результаты опроса.

Колл-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия отработаны, что дает вам гарантию успешного результата. Чтобы начать сотрудничество с Wilstream или узнать больше о том, как вернуть клиента по телефону, пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните нам.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Ренессанс-Кредит
Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России. Что было сделано? WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых р...

Подробнее
Med4You
Med4You

Медицинские учреждения всегда получают много звонков: люди хотят узнать о методах лечения, стоимости услуг, квалификации врачей. При проведении рекламных компаний число звонящих увеличивается во много раз. Для обслуживания огромного количества клиентов требуется особая организация круглосуточной горячей линии, чтобы ни один вопрос не остался без...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как делается рассылка смс?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку