Яндекс.Метрика

Современный бизнес невозможно представить себе без общения с клиентами и деловыми партнерами по телефону. Оно необходимо, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж, обеспечить обратную связь, наладить контакты. Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

Но далеко не каждая фирма знает, как организовать колл-центр. Поэтому имеет смысл обратиться к профессионалам. Компания Wilstream готова организовать для вас контактный центр, который будет работать бесперебойно и эффективно.

Консультация

Создание колл-центра с нуля

Как сделать call-центр с нуля? Эта работа выполняется в несколько этапов:

    • Постановка задачи – формулируется заказчиком
    • Поиск решений – мы выбираем необходимые услуги, подбираем подходящий тарифный план, определяем количество операторов, ориентируясь на пожелания клиента
    • Обучение операторов – каждый сотрудник должен иметь представление о специфике вашей деятельности, чтобы грамотно отвечать на вопросы и оказать необходимую поддержку тому, кто позвонит в колл-центр.

Запуск проекта выполняется в сроки, указанные в договоре.


Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Стоимость организации контакт-центра
Горячая линия под ключ от 25 000 руб.
Прямой контакт от 41 800 руб.
Виртуальный секретарь от 15 000 руб. / месяц
Увеличим ваши продажи от 35 000 руб.
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 25 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 15 000 руб. / месяц
Телефонные презентации от 25 000 руб.
Анкетирование от 25 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 25 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 25 000 руб. за проект
Контроль качества от 25 000 руб.

Организация работы контакт центра

Недостаточно просто открыть call центр. Необходимо обеспечить его эффективную работу. В первую очередь, это достигается за счет подбора умелых операторов и их обучения. Но помимо этого создание бесперебойно работающей структуры подразумевает постоянный контроль за ее деятельностью. Мы предоставляем необходимую отчетность: количество совершенных и принятых вызовов, записи звонков, длительность разговоров и прочие важные данные.

Также компания Wilstream располагает тремя площадками: две из них находятся в Москве, а третья – в Нижнем Новгороде. При возникновении непредвиденных обстоятельств поток звонков перенаправляется с одной площадки на другую, и колл-центр ни на мгновение не прекращает свою работу.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Плюсы открытия call-центра в Wilstream

Наши преимущества:

  • организация колл-центра под ключ – мы возьмем на себя решение всех вопросов, а вы получите в свое распоряжение превосходно работающую структуру;
  • оптимизация расходов – вам не придется самостоятельно создавать контактный центр, закупать оборудование, снимать помещение и т. д.;
  • безупречная эффективность – вы можете быть уверены, что наш call-центр справится с обработкой большого потока обращений;
  • улучшение имиджа в глазах клиентов – потребители товаров и услуг всегда высоко оценивают возможность обратиться в контактный центр и получить четкие, аргументированные ответы на вопросы, которые их интересуют;
  • выгодная цена – конечная стоимость зависит от того, какие услуги вам необходимы.

Ищете компанию, способную организовать для вас контакт центр? Обращайтесь в Wilstream!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Российское Автомобильное Товарищество
Российское Автомобильное Товарищество

Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предлагающая российским автомобилистам профессиональную помощь на дороге, европейского стандарта качества и по доступной цене. Во многих крупных городах открыты офисы РАТ, и с 2006 года экстренная поддержка автомобилистов производится по всей России. В рамках проекта, автовл...

Подробнее
Эксимбанк
Эксимбанк

ОАО «Эксимбанк» в Приднестровье является государственным Банком с коммерческим подходом, который выступает агентом государства по поддержке и развитию отечественных производителей-экспортеров‚ а также компаний, которые занимаются импортом технологий, оборудования и продукции, необходимых для развития экономики республики. Эксимбанк — теку...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный номер

Компания Wilstream предлагает дешево арендовать или купить виртуальный номер.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку