Организация колл-центра
Современный бизнес невозможно представить себе без общения с клиентами и деловыми партнерами по телефону. Оно необходимо, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж, обеспечить обратную связь, наладить контакты. Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.
Но далеко не каждая фирма знает, как организовать колл-центр. Поэтому имеет смысл обратиться к профессионалам. Компания Wilstream готова организовать для вас контактный центр, который будет работать бесперебойно и эффективно.
Создание колл-центра с нуля
Как сделать call-центр с нуля? Эта работа выполняется в несколько этапов:
- Постановка задачи – формулируется заказчиком
- Поиск решений – мы выбираем необходимые услуги, подбираем подходящий тарифный план, определяем количество операторов, ориентируясь на пожелания клиента
- Обучение операторов – каждый сотрудник должен иметь представление о специфике вашей деятельности, чтобы грамотно отвечать на вопросы и оказать необходимую поддержку тому, кто позвонит в колл-центр.
Запуск проекта выполняется в сроки, указанные в договоре.
Организация работы контакт центра
Недостаточно просто открыть call центр. Необходимо обеспечить его эффективную работу. В первую очередь, это достигается за счет подбора умелых операторов и их обучения. Но помимо этого создание бесперебойно работающей структуры подразумевает постоянный контроль за ее деятельностью. Мы предоставляем необходимую отчетность: количество совершенных и принятых вызовов, записи звонков, длительность разговоров и прочие важные данные.
Также компания Wilstream располагает тремя площадками: две из них находятся в Москве, а третья – в Нижнем Новгороде. При возникновении непредвиденных обстоятельств поток звонков перенаправляется с одной площадки на другую, и колл-центр ни на мгновение не прекращает свою работу.
Стоимость организации контакт-центра
Услуга | Цена |
---|---|
Горячая линия под ключ | от 25 000 руб. |
Прямой контакт | от 41 800 руб. |
Виртуальный секретарь | от 15 000 руб. / месяц |
Увеличим ваши продажи | от 35 000 руб. |
Выделенный оператор | от 30 000 руб. / месяц |
Оценка удовлетворенности ваших клиентов | от 25 000 руб. |
Решение для интернет-магазина | от 15 000 руб. /месяц |
Телефонные презентации | от 25 000 руб. |
Анкетирование | от 25 000 руб. |
Дополнительные продажи для интернет-магазина | от 100 руб. за доп. продажу |
Информативный обзвон | от 25 000 руб. |
Пополнение и актуализация базы данных | от 25 000 руб. за проект |
Контроль качества | от 25 000 руб. |

Плюсы открытия call-центра в Wilstream
Наши преимущества:
- организация колл-центра под ключ – мы возьмем на себя решение всех вопросов, а вы получите в свое распоряжение превосходно работающую структуру;
- оптимизация расходов – вам не придется самостоятельно создавать контактный центр, закупать оборудование, снимать помещение и т. д.;
- безупречная эффективность – вы можете быть уверены, что наш call-центр справится с обработкой большого потока обращений;
- улучшение имиджа в глазах клиентов – потребители товаров и услуг всегда высоко оценивают возможность обратиться в контактный центр и получить четкие, аргументированные ответы на вопросы, которые их интересуют;
- выгодная цена – конечная стоимость зависит от того, какие услуги вам необходимы.
Ищете компанию, способную организовать для вас контакт центр? Обращайтесь в Wilstream!
-
"Росгосстрах-Столица"В благодарственном письме директор управления Департамента корпоративных продаж «Росгосстрах-Столица» Олег Буторин особо подчеркнул характерную черту персонала WilStream — быструю обучаемость, оперативность и заинтересованность в результате, как…
-
ЭксимбанкБлагодарим вас за сотрудничество и желаем дальнейших достижений в вашей профессиональной деятельности, а также всестороннего развития как в целом для компании, так и для каждого сотрудника!