Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Организация колл-центра

Современный бизнес невозможно представить себе без общения с клиентами и деловыми партнерами по телефону. Оно необходимо, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж, обеспечить обратную связь, наладить контакты. Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

Но далеко не каждая фирма знает, как организовать колл-центр. Поэтому имеет смысл обратиться к профессионалам. Компания Wilstream готова организовать для вас контактный центр, который будет работать бесперебойно и эффективно.

Создание колл-центра с нуля

Как сделать call-центр с нуля? Эта работа выполняется в несколько этапов:

    • Постановка задачи – формулируется заказчиком
    • Поиск решений – мы выбираем необходимые услуги, подбираем подходящий тарифный план, определяем количество операторов, ориентируясь на пожелания клиента
    • Обучение операторов – каждый сотрудник должен иметь представление о специфике вашей деятельности, чтобы грамотно отвечать на вопросы и оказать необходимую поддержку тому, кто позвонит в колл-центр.

Запуск проекта выполняется в сроки, указанные в договоре.

Организация работы контакт центра

Недостаточно просто открыть call центр. Необходимо обеспечить его эффективную работу. В первую очередь, это достигается за счет подбора умелых операторов и их обучения. Но помимо этого создание бесперебойно работающей структуры подразумевает постоянный контроль за ее деятельностью. Мы предоставляем необходимую отчетность: количество совершенных и принятых вызовов, записи звонков, длительность разговоров и прочие важные данные.

Также компания Wilstream располагает тремя площадками: две из них находятся в Москве, а третья – в Нижнем Новгороде. При возникновении непредвиденных обстоятельств поток звонков перенаправляется с одной площадки на другую, и колл-центр ни на мгновение не прекращает свою работу.

Стоимость организации контакт-центра

Услуга Цена
Горячая линия под ключ от 20 000 руб.
Прямой контакт от 41 800 руб.
Виртуальный секретарь от 8 500 руб. / месяц
Увеличим ваши продажи от 35 000 руб.
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 25 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 11 500 руб. /месяц
Телефонные презентации от 25 000 руб.
Анкетирование от 25 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 25 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 25 000 руб. за проект
Контроль качества от 25 000 руб.

Плюсы открытия call-центра в Wilstream

Наши преимущества:

  • организация колл-центра под ключ – мы возьмем на себя решение всех вопросов, а вы получите в свое распоряжение превосходно работающую структуру;
  • оптимизация расходов – вам не придется самостоятельно создавать контактный центр, закупать оборудование, снимать помещение и т. д.;
  • безупречная эффективность – вы можете быть уверены, что наш call-центр справится с обработкой большого потока обращений;
  • улучшение имиджа в глазах клиентов – потребители товаров и услуг всегда высоко оценивают возможность обратиться в контактный центр и получить четкие, аргументированные ответы на вопросы, которые их интересуют;
  • выгодная цена – конечная стоимость зависит от того, какие услуги вам необходимы.

Ищете компанию, способную организовать для вас контакт центр? Обращайтесь в Wilstream!