Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Современный бизнес невозможно представить себе без общения с клиентами и деловыми партнерами по телефону. Оно необходимо, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж, обеспечить обратную связь, наладить контакты. Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

Но далеко не каждая фирма знает, как организовать колл-центр. Поэтому имеет смысл обратиться к профессионалам. Компания Wilstream готова организовать для вас контактный центр, который будет работать бесперебойно и эффективно.

Консультация

Создание колл-центра с нуля

Как сделать call-центр с нуля? Эта работа выполняется в несколько этапов:

    • Постановка задачи – формулируется заказчиком
    • Поиск решений – мы выбираем необходимые услуги, подбираем подходящий тарифный план, определяем количество операторов, ориентируясь на пожелания клиента
    • Обучение операторов – каждый сотрудник должен иметь представление о специфике вашей деятельности, чтобы грамотно отвечать на вопросы и оказать необходимую поддержку тому, кто позвонит в колл-центр.

Запуск проекта выполняется в сроки, указанные в договоре.


Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Стоимость организации контакт-центра
Горячая линия под ключ от 35 000 руб.
Прямой контакт от 75 000 руб.
Виртуальный секретарь от 35 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 75 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 75 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 35 000 руб.
Телефонные презентации от 75 000 руб.
Анкетирование от 75 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 75 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 75 000 руб.
Контроль качества от 75 000 руб.
Минигруппа (Уникум) от 39 050 руб.

Организация работы контакт центра

Недостаточно просто открыть call центр. Необходимо обеспечить его эффективную работу. В первую очередь, это достигается за счет подбора умелых операторов и их обучения. Но помимо этого создание бесперебойно работающей структуры подразумевает постоянный контроль за ее деятельностью. Мы предоставляем необходимую отчетность: количество совершенных и принятых вызовов, записи звонков, длительность разговоров и прочие важные данные.

Также компания Wilstream располагает тремя площадками: две из них находятся в Москве, а третья – в Нижнем Новгороде. При возникновении непредвиденных обстоятельств поток звонков перенаправляется с одной площадки на другую, и колл-центр ни на мгновение не прекращает свою работу.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Плюсы открытия call-центра в Wilstream

Наши преимущества:

  • организация колл-центра под ключ – мы возьмем на себя решение всех вопросов, а вы получите в свое распоряжение превосходно работающую структуру;
  • оптимизация расходов – вам не придется самостоятельно создавать контактный центр, закупать оборудование, снимать помещение и т. д.;
  • безупречная эффективность – вы можете быть уверены, что наш call-центр справится с обработкой большого потока обращений;
  • улучшение имиджа в глазах клиентов – потребители товаров и услуг всегда высоко оценивают возможность обратиться в контактный центр и получить четкие, аргументированные ответы на вопросы, которые их интересуют;
  • выгодная цена – конечная стоимость зависит от того, какие услуги вам необходимы.

Ищете компанию, способную организовать для вас контакт центр? Обращайтесь в Wilstream!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Российское Автомобильное Товарищество
Российское Автомобильное Товарищество

Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предлагающая российским автомобилистам профессиональную помощь на дороге, европейского стандарта качества и по доступной цене. Во многих крупных городах открыты офисы РАТ, и с 2006 года экстренная поддержка автомобилистов производится по всей России. В рамках проекта, автовладе...

Подробнее
Эксимбанк
Эксимбанк

ОАО «Эксимбанк» в Приднестровье является государственным Банком с коммерческим подходом, который выступает агентом государства по поддержке и развитию отечественных производителей-экспортеров‚ а также компаний, которые занимаются импортом технологий, оборудования и продукции, необходимых для развития экономики республики. Эксимбанк — тек...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ip телефония?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный номер

Компания Wilstream предлагает дешево арендовать или купить виртуальный номер.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена