Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Что такое анкетирование в колл-центре?

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга. Wilstream проводит телефонные опросы с помощью технологий CATI — системы автоматизированного интервью. Особенность её заключается в интеграции телефона и компьютера, что позволяет минимизировать временные затраты оператора и клиента.

Проведение опросов по телефону — это:

  • уверенность в точности маркетинговых решений;
  • быстрая оценка текущей рыночной ситуации;
  • контроль эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
Консультация

Телефонное анкетирование позволит вам получить от своей целевой аудитории важную информацию: будь то их предпочтения, мотивы приобретения ваших товаров/услуг, портрет потенциального потребителя или что-то еще. Полученные данные сохраняются в формате анкет, сортируются, и на их основе выводятся результаты, соответствующие цели исследования.

Для подобных опросов характерна сложная логика и определенная последовательность при заполнении анкеты. В зависимости от того, какой ответ дал респондент, могут быть пропущены или добавлены определенные вопросы и даже целые блоки опросника. Чтобы снизить влияние человеческого фактора на результаты исследований, мы используем программы CATI для автоматизации процесса заполнения анкет.

Конечно, вы вполне можете проводить подобные исследования, используя свои ресурсы и сотрудников, но это займет куда больше времени, чем при обращении в call-центр. Чем лучше аутсорсинг?

  1. Возможность одновременной реализации нескольких проектов благодаря большому штату операторов.
  2. Самое современное техническое оснащение и использование телекоммуникационных технологий (preview/predictive dialing), систем компьютерно-телефонной интеграции (CTI).
  3. Оперативность при ведении проекта и гарантированное качество результата исследований.
  4. Низкие издержки — время оператора контакт-центра стоит дешевле, чем трудочасы любого из ваших сотрудников.
Стоимость обзвона клиентов
от 50 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Проведение опросов по телефону в колл-центре Wilstream — это:

  • профессиональное программное обеспечение BellView Fusion, позволяющее создавать опросники и на основе результатов формировать отчеты — и всё это в автоматическом режиме.
  • штат операторов численностью более 2300 человек, супервайзеры и менеджеры проектов, каждый из которых имеет богатый опыт работы с разными сферами бизнеса.
  • минимальная вероятность появления ошибок, связанных с человеческим фактором, а значит — актуальная и достоверная информация о ваших клиентах.
  • гибкие финансовые условия — мы готовы работать по схеме оплаты за результат.

Как проходит работа над проектами в Wilstream:

  1. Вы оформляете заявку на нашем сайте wilstream.ru или связываетесь со специалистом Wilstream по телефону, описываете свои задачи и цели. В течение часа после обращения в наш колл-центр вы получаете предварительное коммерческое предложение, в котором представлены варианты реализации проекта и возможные финансовые схемы. Вы выбираете наиболее приемлемый из них, и проект передается в работу.
  2. Выделенные менеджеры проекта определяют параметры проекта: основную задачу, содержание опросного листа, количество и группы респондентов и формат отчета о результатах — а затем согласуют их с вами. Ваши пожелания и корректировки будут учтены как на начальном этапе, так и при их возникновении в последующем.
  3. Осуществляется запуск телефонного опроса, следить за которым вы можете с помощью выделенного супервизора — он контролирует работу операторов, ход проведения опроса и сообщает о внесении необходимых изменений, если появляется такая потребность. На протяжении процесса звонки отслеживаются службой контроля качества.
  4. После окончания самого процесса анкетирования формируется отчет с обобщением полученных результатов опроса.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Чем телефонный опрос с Wilstream поможет вашему бизнесу?

  • Вы сможете составить портрет своей целевой аудитории, что повысит точность и эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий.
  • С помощью исследования будут определены новые сегменты для работы компании или дополнительные группы потенциальных клиентов.
  • Изучение конкурентов — опрашивая потребителей, вы сможете выявить свои сильные и слабые стороны, а также особенности конкурентных фирм.
  • Опрос поможет оценить потребности и предпочтения клиентов, определив на их основе группы товаров или услуги, пользующихся наибольшим спросом.
  • Таким способом можно узнать результативность проводимых маркетинговых или рекламных мероприятий, а также сопоставить различные источники привлечения клиентов и определить наиболее эффективные из них.
  • Анкетирование выявит интересы и мотивы вашей целевой аудитории, а вы сделаете коммерческие предложения более целевыми.
  • В любом случае данные, полученные с помощью телефонных опросов, позволят вам тратить ресурсы на маркетинг и рекламу гораздо более разумно и эффективно. Продвигая свой продукт в тех отраслях, где он наиболее востребован, вы сможете увеличить продажи и расширить своё влияние на рынке.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
HeadHunter
HeadHunter

HeadHunter — широко известный лидер на рынке интернет-рекрутмента, созданный в 2000 году. Основная деятельность компании — сервис для поиска работы и найма персонала. С помощью него HR-менеджеры в короткие сроки набирают необходимый персонал, а заинтересованные в трудоустройстве находят работу. Бизнес-модель компании основана на продаже д...

Подробнее
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телекоммуникации

С развитием рынка телекоммуникационных технологий услуги колл-центров стали крайне востребованными: готовая малозатратная система коммуникации с клиентами — это удобно и выгодно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Формирование имиджа

От того как проходит формирование имиджа организации напрямую зависят продажи, отношение клиентов и покупателей к услугам и продукции.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена