Колл центр для рекламных агентств
Call-центр для рекламного агентства — это оперативное информирование клиентов, прием отзывов о рекламируемых товарах и услугах, телефонные обзвоны для приглашения на маркетинговые мероприятия, номер 8-800, интерактивное голосовое меню, а также запись телефонных разговоров и получение статистической информации для маркетинговых исследований. Сотрудничество с колл-центром поможет компании привлечь клиентов, вывести на рынок новые товары и услуги, увеличить узнаваемость бренда.
Что мы можем предложить рекламным компаниям?
- Телемаркетинг
Это эффективные продажи по телефону, продвижение продуктов и услуг, четкое определение целевой аудитории, автоматическое информирование клиентов и обратная связь с ними. - Анкетирование и опросы
Сотрудничество с call-центром предоставит вам возможность оперативно провести маркетинговое исследование с использованием таких инструментов, как телефонные опросы и анкетирование по заданному сценарию, а также актуализация баз данных. - Горячая линия
Один из основных инструментов, который может предложить call-центр рекламному агентству, — это поддержка различных акций. Техническое оснащение и профессионализм операторов гарантируют обслуживание максимального числа вызовов и оперативное информирование клиентов.
Стоимость обзвона клиентов
от 25 000 руб.
Поддержка рекламных акций: услуги call-центра Wilsream
Мы сможем оперативно обработать все входящие звонки, не потеряв ни одного! А это значит, что ваша маркетинговая кампания будет предельно скоординированной и эффективной.
Информационная поддержка рекламных акций специалистами колл-центра Wilsream позволит привлечь максимальное число клиентов и завоевать их доверие. Профессиональные операторы оперативно и точно проинформируют о скидках, промоакциях и проводимых мероприятиях. Мы возьмем на себя всю «рутинную» работу, а ваш отдел продаж сможет уделить максимум внимания увеличивающемуся числу клиентов.
Кроме того, вы всегда будете иметь обратную связь с потребителями и получите достоверную статистическую информацию:
- количество звонков, поступивших на горячую линию за определенный период;
- отклик потенциальных клиентов на маркетинговые акции;
- эффективность использования различных информационных площадок и средств.
Основываясь на этих данных, вы сможете сделать рекламную кампанию более эффективной, внося в нее своевременные корректировки.