Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить. Поиск новых заинтересованных контактов, удержание существующих и повышение их лояльности — сложная работа, требующая усилий специалистов. К сожалению, компании редко выделяют специализированные подразделения для подобной деятельности, а совмещение её с другими должностными обязанностями сотрудников крайне редко приводит к успешному результату. Вот почему все более востребованными становятся услуги аутсорсинговых колл-центров.

Консультация

Как осуществляются услуги по привлечению клиентов?

Для привлечения потребителей часто используется схема «звонок-рассылка-звонок».

  1. Актуализация данных клиентов. Первый контакт предполагает уточнение информации о потенциальном потребителе вашего товара или услуги, выявление потребностей и внесение полученных ответов в единую базу данных. Итогом этого этапа является выход на лицо, принимающее решения, и определение степени его заинтересованности в предлагаемом продукте.
  2. Рассылка индивидуального предложения. Благодаря состоявшемуся первому контакту появляется возможность максимально персонализировать коммерческое предложение, внеся в него всю полученную во время разговора информацию.
  3. Сбор мнений о полученном КП. Через некоторое время после отправки предложения уместно перезвонить адресату, чтобы узнать его реакцию.
Стоимость привлечения клиентов
от 50 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Преимущества привлечения новых клиентов по телефону с Wilstream:

  • Прямой контакт с клиентом. В отличие от других способов коммуникации, например, с помощью почты (обычной или электронной) телефонный разговор почти не оставляет шансов на то, что какая-то информация не дойдет до потребителя.
  • Мгновенная обратная связь. Отклик клиента на предложенный товар или услугу, неважно, положительный он или отрицательный, и является целью звонка. В первом случае вы получите еще одного покупателя, а во втором – поймете, как улучшить своё коммерческое предложение.
  • Детальная отчетность по проекту. Колл-центр Wilstream обеспечит вас информацией о количестве актуальных контактов, основных возражениях клиентов, проценте ошибок в базе данных и, конечно, тех, кто согласился приобрести ваш продукт.
  • Удобная финансовая схема. После тестового проекта вы можете перейти на оплату за результат — состоявшийся контакт с клиентом. Это наиболее выгодный принцип сотрудничества с колл-центром, и Wilstream, благодаря своему опыту и техническим мощностям, может предложить вам более низкую стоимость покупателя, чем в среднем на рынке.

Но, конечно, основным плюсом работы с удаленным call-центром является освобождение времени ваших сотрудников для их непосредственных обязанностей. Ваши менеджеры получают «теплую» базу клиентов, уже готовых сотрудничать с вашей компанией, что, несомненно, положительным образом скажется на объеме продаж.

Доверьте коммуникацию с вашими покупателями профессионалам: начните работать с Wilstream — мы знаем, как привлечь клиента по телефону! Вам достаточно заполнить форму заявки ниже или позвонить нам по телефону, чтобы с вами связался один из наших специалистов.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Hi Art
Hi Art

Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама. Что было сделано? Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art...

Подробнее
БрокерКредитСервис
БрокерКредитСервис

Финансовая Группа «БрокерКредитСервис» на рынке с 1995 года. За годы работы компания приобрела репутацию надежного и честного партнера, и не только среди инвесторов, но и в профессиональной среде. Что примечательно, БКС одним из первых предложил инвесторам услугу интернет-трейдинга. Что было сделано? Сотрудничество Wilstream с ГК ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Какова стоимость социологического опроса?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Актуализация баз данных

Одно из направлений деятельности колл-центра Wilstream — актуализация и создание баз клиентов.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена