Холодный звонок
Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации, да и степень доверия к ней не так высока, как хотелось бы. Поэтому большой популярностью пользуются инструменты прямого маркетинга, обеспечивающие личный контакт с клиентом.
Одним из них являются холодные звонки, все более эффективно используемые в продажах. Холодный обзвон позволяет:
- собрать информацию о потенциальных клиентах;
- более подробно изучить потребности и мотивы целевых потребителей;
- увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;
- привлечь больше клиентов.
Но не для всех актуальна задача получения как можно большего числа продаж. Кому-то важнее выделить ядро наиболее заинтересованной аудитории и обеспечить их лояльность, чтобы зарабатывать на повторных обращениях. Операторы колл-центра Wilstream готовы взять на себя выполнение любых бизнес-задач, помогая вашему бизнесу развиваться.
Холодные продажи по телефону хороши еще и тем, что легко контролируются — с Wilstream вы в любой момент можете получить записи разговоров операторов, а для оценки динамики проекта — ежемесячную отчетность по совершенным звонкам и успешным контактам.
Стоимость обзвона потенциальных клиентов
от 25 000 руб.
Какие варианты холодного обзвона клиентов мы предлагаем?
- Формирование базы данных.
Это самый простой вариант работы: мы вместе разрабатываем критерии отбора ваших потенциальных клиентов, а затем операторы колл-центра проводят их обзвон, чтобы выявить потребность в вашем товаре или услуге. Готовая клиентская база передается сотрудникам вашей компании, и продажи переходят под их ответственность. - Телефонные презентации.
После завершения первого этапа и нахождения ЛПР (лиц, принимающих решения) операторы проводят презентацию продукта в телефонном разговоре. Если клиент заинтересован в его приобретении, он перенаправляется на специалиста вашей компании.
Выбор схемы работы зависит от специфики вашего бизнеса, характеристик товара или услуги, текущей ситуации на рынке и других параметров, которые мы с вами обсуждаем на этапе подготовки проекта.
Какова технология ведения холодных звонков?
Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, разрабатывая план ведения телефонных переговоров и сценарии для операторов. Но есть и общий алгоритм ведения холодных звонков, на котором основывается любой контакт-центр.
- Формулировка цели и постановка задачи холодного обзвона.
- Проработка процесса взаимодействия с заказчиком, в особенности сценария разговоров, методов контроля и отчетности.
- Изучение бизнеса клиента и подготовка операторов к его специфике.
- Выделение технологических мощностей под потребности заказчика.
Для холодных звонков call-центр Wilstream готов предоставить в ваше распоряжение самое современное оборудование и штат опытных операторов численностью более 700 человек. Наш многолетний опыт позволяет с непременным успехом реализовывать проекты различной сложности.
Начните получать новых клиентов уже сейчас! Заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы заказать услугу холодных звонков. Наши специалисты обсудят ваши задачи и предложат пути их реализации.
-
ALP GroupПо основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали. К работе менеджера замечаний нет, если что-то нам было нужно он отправлял в кратчайшие сроки, поэтому мы хотим отметить ваш…
-
Цветной УнивермагЗАО «Уиллстрим» является нашим постоянным партнером в области телематических услуг связи с ноября 2010 года. За время многолетнего партнерства колл-центр Wilstream показал высокую степень профессионализма в своей области.