Яндекс.Метрика

+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Почему холодные звонки работают?

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации, да и степень доверия к ней не так высока, как хотелось бы. Поэтому большой популярностью пользуются инструменты прямого маркетинга, обеспечивающие личный контакт с клиентом.

Одним из них являются холодные звонки, все более эффективно используемые в продажах. Холодный обзвон позволяет:

  • собрать информацию о потенциальных клиентах;
  • более подробно изучить потребности и мотивы целевых потребителей;
  • увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • привлечь больше клиентов.

Но не для всех актуальна задача получения как можно большего числа продаж. Кому-то важнее выделить ядро наиболее заинтересованной аудитории и обеспечить их лояльность, чтобы зарабатывать на повторных обращениях. Операторы колл-центра Wilstream готовы взять на себя выполнение любых бизнес-задач, помогая вашему бизнесу развиваться.

Холодные продажи по телефону хороши еще и тем, что легко контролируются — с Wilstream вы в любой момент можете получить записи разговоров операторов, а для оценки динамики проекта — ежемесячную отчетность по совершенным звонкам и успешным контактам.

Стоимость обзвона потенциальных
клиентов от 50 000 руб

Спросите у нашего менеджера о скидках и
бонусах на услуги contact center по
телефону или закажите обратный
звонок с сайта

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие варианты холодного обзвона клиентов мы предлагаем?

  • Формирование базы данных.
    Это самый простой вариант работы: мы вместе разрабатываем критерии отбора ваших потенциальных клиентов, а затем операторы колл-центра проводят их обзвон, чтобы выявить потребность в вашем товаре или услуге. Готовая клиентская база передается сотрудникам вашей компании, и продажи переходят под их ответственность.
  • Телефонные презентации.
    После завершения первого этапа и нахождения ЛПР (лиц, принимающих решения) операторы проводят презентацию продукта в телефонном разговоре. Если клиент заинтересован в его приобретении, он перенаправляется на специалиста вашей компании.

Выбор схемы работы зависит от специфики вашего бизнеса, характеристик товара или услуги, текущей ситуации на рынке и других параметров, которые мы с вами обсуждаем на этапе подготовки проекта.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Какова технология ведения холодных звонков?

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, разрабатывая план ведения телефонных переговоров и сценарии для операторов. Но есть и общий алгоритм ведения холодных звонков, на котором основывается любой контакт-центр.

  1. Формулировка цели и постановка задачи холодного обзвона.
  2. Проработка процесса взаимодействия с заказчиком, в особенности сценария разговоров, методов контроля и отчетности.
  3. Изучение бизнеса клиента и подготовка операторов к его специфике.
  4. Выделение технологических мощностей под потребности заказчика.

Для холодных звонков call-центр Wilstream готов предоставить в ваше распоряжение самое современное оборудование и штат опытных операторов численностью более 2300 человек. Наш многолетний опыт позволяет с непременным успехом реализовывать проекты различной сложности.

Начните получать новых клиентов уже сейчас! Заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы заказать услугу холодных звонков. Наши специалисты обсудят ваши задачи и предложат пути их реализации.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия

«РЕСО-Гарантия» — это одна из крупнейших страховых компаний России, имеющая более 900 офисов продаж и филиалов по всей стране. Что было сделано? С огромным интересом и ответственностью специалисты сall-центра «WilStream» занимались организацией совместной рекламной компании и горячей линии для «РЕСО-Гарантия». Нами была подготовлена ...

Подробнее
ТаймПорт
ТаймПорт

ООО «ТаймПорт» предлагает полный комплекс складских логистических услуг, специализируясь на ответственном хранении. Высокотехнологичные складские помещения категории «А», расположенные в ближнем Подмосковье, профессиональные сотрудники, современное оборудование, автоматизированная система учета и опыт работы более чем с 10000 наименований товаро...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Как делается рассылка смс?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продажи по телефону

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена