Яндекс.Метрика

Почему холодные звонки работают?

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации, да и степень доверия к ней не так высока, как хотелось бы. Поэтому большой популярностью пользуются инструменты прямого маркетинга, обеспечивающие личный контакт с клиентом.

Одним из них являются холодные звонки, все более эффективно используемые в продажах. Холодный обзвон позволяет:

  • собрать информацию о потенциальных клиентах;
  • более подробно изучить потребности и мотивы целевых потребителей;
  • увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • привлечь больше клиентов.

Но не для всех актуальна задача получения как можно большего числа продаж. Кому-то важнее выделить ядро наиболее заинтересованной аудитории и обеспечить их лояльность, чтобы зарабатывать на повторных обращениях. Операторы колл-центра Wilstream готовы взять на себя выполнение любых бизнес-задач, помогая вашему бизнесу развиваться.

Холодные продажи по телефону хороши еще и тем, что легко контролируются — с Wilstream вы в любой момент можете получить записи разговоров операторов, а для оценки динамики проекта — ежемесячную отчетность по совершенным звонкам и успешным контактам.

Стоимость обзвона потенциальных
клиентов от 40 000 руб

Спросите у нашего менеджера о скидках и
бонусах на услуги contact center по
телефону или закажите обратный
звонок с сайта

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие варианты холодного обзвона клиентов мы предлагаем?

  • Формирование базы данных.
    Это самый простой вариант работы: мы вместе разрабатываем критерии отбора ваших потенциальных клиентов, а затем операторы колл-центра проводят их обзвон, чтобы выявить потребность в вашем товаре или услуге. Готовая клиентская база передается сотрудникам вашей компании, и продажи переходят под их ответственность.
  • Телефонные презентации.
    После завершения первого этапа и нахождения ЛПР (лиц, принимающих решения) операторы проводят презентацию продукта в телефонном разговоре. Если клиент заинтересован в его приобретении, он перенаправляется на специалиста вашей компании.

Выбор схемы работы зависит от специфики вашего бизнеса, характеристик товара или услуги, текущей ситуации на рынке и других параметров, которые мы с вами обсуждаем на этапе подготовки проекта.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Какова технология ведения холодных звонков?

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, разрабатывая план ведения телефонных переговоров и сценарии для операторов. Но есть и общий алгоритм ведения холодных звонков, на котором основывается любой контакт-центр.

  1. Формулировка цели и постановка задачи холодного обзвона.
  2. Проработка процесса взаимодействия с заказчиком, в особенности сценария разговоров, методов контроля и отчетности.
  3. Изучение бизнеса клиента и подготовка операторов к его специфике.
  4. Выделение технологических мощностей под потребности заказчика.

Для холодных звонков call-центр Wilstream готов предоставить в ваше распоряжение самое современное оборудование и штат опытных операторов численностью более 700 человек. Наш многолетний опыт позволяет с непременным успехом реализовывать проекты различной сложности.

Начните получать новых клиентов уже сейчас! Заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы заказать услугу холодных звонков. Наши специалисты обсудят ваши задачи и предложат пути их реализации.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия

«РЕСО-Гарантия» — это одна из крупнейших страховых компаний России, имеющая более 900 офисов продаж и филиалов по всей стране. Что было сделано? С огромным интересом и ответственностью специалисты сall-центра «WilStream» занимались организацией совместной рекламной компании и горячей линии для «РЕСО-Гарантия». Нами была подготовлена ...

Подробнее
ТаймПорт
ТаймПорт

ООО «ТаймПорт» предлагает полный комплекс складских логистических услуг, специализируясь на ответственном хранении. Высокотехнологичные складские помещения категории «А», расположенные в ближнем Подмосковье, профессиональные сотрудники, современное оборудование, автоматизированная система учета и опыт работы более чем с 10000 наименований товаро...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как делается рассылка смс?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продажи по телефону

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Металлист
Металлист
Компания ООО "Металлист" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность компании АО "Уиллстрим" за качественно и своевременно оказанные услуги обработки информации.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку