Яндекс.Метрика

Почему холодные звонки работают?

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации, да и степень доверия к ней не так высока, как хотелось бы. Поэтому большой популярностью пользуются инструменты прямого маркетинга, обеспечивающие личный контакт с клиентом.

Одним из них являются холодные звонки, все более эффективно используемые в продажах. Холодный обзвон позволяет:

  • собрать информацию о потенциальных клиентах;
  • более подробно изучить потребности и мотивы целевых потребителей;
  • увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • привлечь больше клиентов.

Но не для всех актуальна задача получения как можно большего числа продаж. Кому-то важнее выделить ядро наиболее заинтересованной аудитории и обеспечить их лояльность, чтобы зарабатывать на повторных обращениях. Операторы колл-центра Wilstream готовы взять на себя выполнение любых бизнес-задач, помогая вашему бизнесу развиваться.

Холодные продажи по телефону хороши еще и тем, что легко контролируются — с Wilstream вы в любой момент можете получить записи разговоров операторов, а для оценки динамики проекта — ежемесячную отчетность по совершенным звонкам и успешным контактам.

Стоимость обзвона потенциальных
клиентов от 25 000 руб

Спросите у нашего менеджера о скидках и
бонусах на услуги contact center по
телефону или закажите обратный
звонок с сайта

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие варианты холодного обзвона клиентов мы предлагаем?

  • Формирование базы данных.
    Это самый простой вариант работы: мы вместе разрабатываем критерии отбора ваших потенциальных клиентов, а затем операторы колл-центра проводят их обзвон, чтобы выявить потребность в вашем товаре или услуге. Готовая клиентская база передается сотрудникам вашей компании, и продажи переходят под их ответственность.
  • Телефонные презентации.
    После завершения первого этапа и нахождения ЛПР (лиц, принимающих решения) операторы проводят презентацию продукта в телефонном разговоре. Если клиент заинтересован в его приобретении, он перенаправляется на специалиста вашей компании.

Выбор схемы работы зависит от специфики вашего бизнеса, характеристик товара или услуги, текущей ситуации на рынке и других параметров, которые мы с вами обсуждаем на этапе подготовки проекта.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Какова технология ведения холодных звонков?

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, разрабатывая план ведения телефонных переговоров и сценарии для операторов. Но есть и общий алгоритм ведения холодных звонков, на котором основывается любой контакт-центр.

  1. Формулировка цели и постановка задачи холодного обзвона.
  2. Проработка процесса взаимодействия с заказчиком, в особенности сценария разговоров, методов контроля и отчетности.
  3. Изучение бизнеса клиента и подготовка операторов к его специфике.
  4. Выделение технологических мощностей под потребности заказчика.

Для холодных звонков call-центр Wilstream готов предоставить в ваше распоряжение самое современное оборудование и штат опытных операторов численностью более 700 человек. Наш многолетний опыт позволяет с непременным успехом реализовывать проекты различной сложности.

Начните получать новых клиентов уже сейчас! Заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы заказать услугу холодных звонков. Наши специалисты обсудят ваши задачи и предложат пути их реализации.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия

«РЕСО-Гарантия» — это одна из крупнейших страховых компаний России, имеющая более 900 офисов продаж и филиалов по всей стране. Что было сделано? С огромным интересом и ответственностью специалисты сall-центра «WilStream» занимались организацией совместной рекламной компании и горячей линии для «РЕСО-Гаранти...

Подробнее
ТаймПорт
ТаймПорт

ООО «ТаймПорт» предлагает полный комплекс складских логистических услуг, специализируясь на ответственном хранении. Высокотехнологичные складские помещения категории «А», расположенные в ближнем Подмосковье, профессиональные сотрудники, современное оборудование, автоматизированная система учета и опыт работы более чем с 1000...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Как делается рассылка смс?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Продажи по телефону

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку