Яндекс.Метрика

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое. Важность правильной коммуникации сложно переоценить. Это касается не только межличностного общения, но, что самое важное, построения взаимоотношений компании с клиентами.

В потоке ежедневного информационного шума потребителю сложно ориентироваться среди громких рекламных предложений. Телевидение, СМИ, электронная и обычная почта, газеты и журналы — везде мы видим кричащие заголовки и пестрые картинки, эффективность которых измеряется сотыми долями процента. К тому же, сегментировать такую рекламу сложно, и в итоге она нацелена не на конкретного представителя целевой аудитории, а на массу. Именно поэтому всё большую ценность приобретают такие методы маркетинга, которые позволяют лично связаться с потребителем, и, в идеале, осуществить диалог.

Консультация

Одним из таких инструментов является телемаркетинг — вид телекоммуникации, предполагающий продажу товара или услуги с помощью контакта по телефону.

Почему телемаркетинг— эффективный инструмент продаж?

Особенность активных продаж по телефону — непосредственный контакт с клиентом, и, что самое главное, получение обратной связи. При беседе менеджер преследует две цели: продать товар или услугу, а при возникновении проблем выяснить, что конкретно не устраивает клиента. Эта информация позволит вам не только с каждым разом улучшать процесс продажи, но и выстраивать свою маркетинговую стратегию в точном соответствии с ожиданиями и интересами своей целевой аудитории. Ведь вполне возможно, что для достижения успешного результата вам достаточно лишь внести самые незначительные изменения в характеристиках своего продукта.

Еще одно ценное преимущество ведения телефонных холодных продаж — это изучение своей потребительской аудитории и выделение из неё целевых сегментов. Опыт колл-центра Wilstream в формировании баз клиентов, действительно заинтересованных в вашем продукте, позволит определить оптимальный набор параметров базы и быстро собрать контакты потенциальных клиентов.

Формирование базы для обзвона — это один из важнейших этапов подготовки проекта. Признаки, по которым формируются базы данных, могут быть самыми разными:

  • географическое положение — страна, город или даже район;
  • демографические признаки — возраст и пол потенциальных клиентов;
  • сфера деятельности компании — для юридических лиц.

Естественно, под каждого клиента мы подбираем индивидуальный набор параметров клиентской базы, чтобы обеспечить ваш бизнес наиболее целевыми потребителями.

Стоимость обзвона клиентов
от 40 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как мы работаем?

При сотрудничестве с колл-центром Wilstream по любым направлениям телемаркетинга вам гарантированы подробная отчетность и полная прозрачность хода выполнения проекта. Мы ценим доверие, оказываемое нашими клиентами и подкрепляем его результатами!

По завершении проекта вы получите сформированную клиентскую базу, уже имеющую представление о вашей компании, и вдобавок — типовые возражения потребителей. И с теми, кто по какой-то причине не захотел приобрести ваш товар или услугу, в будущем смогут связаться менеджеры по продажам и повторно предложить покупку продукта вашей компании.

Мы допускаем, что вы вполне могли слышать о неэффективности телемаркетинга как инструмента коммуникации с клиентами. Такие отзывы обычно оставляют клиенты, которые обратились в непрофессиональные компании. Успех проекта зависит от верной постановки задачи и подбора базы потенциальных клиентов, и в 99% процентах случаев именно эти шаги оказываются ошибочными.

Как строится традиционный процесс телефонной продажи:

  1. Звонок потенциальному клиенту.
  2. Выход на лицо, принимающее решения.
  3. Проведение презентации продукта.
  4. Работа с возражениями.

Но для каждой сферы деятельности, а иногда и отдельно для каждого продукта схема может изменяться и дополняться. Это зависит от параметров и свойств товара или услуги, вашей стратегии продвижения и позиционирования на рынке, текущей конкурентной ситуации.

Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Мы с вами можем сотрудничать в двух направлениях:

  1. Формирование клиентской базы.
    При таком варианте мы вместе с вами обсуждаем параметры базы данных, а затем операторы приступают к работе по её созданию и актуализации. Используя исходящий обзвон, наши специалисты выявляют физических или юридических лиц, имеющих интерес к вашей продукции.
  2. Телефонные презентации.
    В дополнение к подбору и актуализации базы данных вы можете заказать проведение презентаций по телефону. Тогда операторы не просто уточняют контактную информацию, но и проводят предварительное ознакомление клиента с вашим товаром или услугой. Если ЛПР заинтересовано, сотрудники Wilstream переводят вызов на специалиста вашей компании, который доводит продажу.

Почему стоит доверить услуги телемаркетинга нам?

  • Умеем точно определять потребности клиента и ставить задачи.
  • Наша работа прозрачна, и вы в любой момент можете внести свои коррективы в процесс организации прямых продаж.
  • Штат из более чем 2300 операторов, супервизоров, проект-менеджеров и тренеров, подготовленных для разных сфер бизнеса, гарантирует успешность коммуникации.
  • Современное техническое оснащение колл-центра минимизирует время, затраченное оператором и позволяет увеличить количество обзвоненных абонентов.

Начать работать с нами просто! Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь со специалистами Wilstream по телефону!

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Мэлтор
Мэлтор

ОАО «Мэлтор» — Мастер электронных торгов — было основано в 2013 году, и представляет собой систему управления государственными и коммерческими закупками. Кроме того, компания разрабатывает образовательные программы и проводит семинары по участию в электронных торгах, освещая проблемы рынка и возможности, которые предоставляют подобные аукционы. ...

Подробнее
ФИНПРОЕКТ
ФИНПРОЕКТ

Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов. В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ip телефония?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Продажа банковских продуктов

Продажа банковских продуктов требует в первую очередь умения правильно выявить, сформировать и удовлетворить потребности потенциального клиента.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Продажи по телефону

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону пользуются всё большим спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку