Яндекс.Метрика

Хороший сервис превращает клиентов в лояльных адвокатов вашего бренда.
Сделайте ваших клиентов счастливыми с помощью Wilstream.

Мы выбираем и обучаем сотрудников, создаем эффективные скрипты и используем совершенные IT решения. Ваши клиенты получат помощь и поддержку в любое удобное для них время.


Консультация

Мы обеспечиваем:

  • Каналы коммуникаций, которые любят ваши покупатели и партнеры
  • Автоматизацию процессов с использованием речевой аналитики
  • Возможность обмена медиафайлами (фото, видео, текст)
  •  Отчетность и аналитику обращений

Все это формирует положительный опыт клиентов от соприкосновения с вашей компанией.

Стоимость поддержки
потребителей от 25 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Вы получаете:

  1. Повышение спроса благодаря имиджу клиентоцентричной и современной компании
  2. Лояльность ваших потребителей и частые повторные покупки
  3. Показатели CSI (индекс удовлетворенности клиентов) выше 95%
  4. Данные для определения зон роста

 Начните историю дружбы с Wilstream – расскажите о себе.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Мегафон
Мегафон

«Мегафон» — российская телекоммуникационная компания, зарегистрированная в 1993 году. Работает во всех регионах России. Аудитория — свыше 80 миллионов абонентов. У компании один из самых высоких кредитных рейтингов в России. Первый среди операторов связи внедрил стандарты 3G, 4G, LTE, LTE Advanced. Ценные бумаги «МегаФона» внесены в высший котировальный список Московской биржи Предоставленные услуги В сентябре 2007 года сall-центр WilStream выиграл тендер совместно с компанией Инфон на проведение беспрецедентной, для российского рынка, стимулирующей лотереи «100 мерседесов за 100 дней» для абонентов компании Мегафон. INFON основана в 2001 году и занимается созданием и распространением информационно-развлекательных услуг для абонен...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: это горячая линия для посетителей торгового центра, периодическое проведение маркетинговых исследований с помощью телефонных опросов, исходящий обзвон с информированием об акциях и спецпредложениях — в общем, всё, чтобы «Цветной» всегда оставался на связи! Наше сотрудничество длится уже больше 5 лет, и клиент всегда отмечает четкость сроков, профессиональное выполнение обязанностей операторами и менеджерами и, кроме того, ответственность и оперативность решения любых возникающих вопросов. ...

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продажи своих рекламных площадей с крупнейшим в России call-центром WilStream. Что было сделано? Используя метод «активных телефонных продаж» сотрудники нашего колл-центра выяснили информацию о потребностях и запросах читателей журнала «Секрет фирмы», на основе чего четко определили целевую аудиторию и быстро сформировали клиентскую базу. Это позволило усовершенствовать маркетинговую стратегию продаж. При организации кампан...

Подробнее
Европа Тур
Европа Тур

Член Российской Ассоциации туристических агентств компания Европа Тур обратилась к команде call-центра WilStream с предложением взять на себя обслуживание всех входящих телефонных звонков на себя. Перед операторами WilStream стояла задача быстро и в полном объеме охватить все вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов компании Европа Тур. Что было сделано? Информации было много, однако операторам удалось быстро вникнуть в тему. В результате обслуживание телефонных клиентов проходило в оперативном режиме. Операторы call-центра WilStream способны обработать более двух миллионов звонков в течение суток. Наши работники поднимают трубку после первого же гудка. Компетентные и быстрые ответы операторов WilStream пом...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group занимается системной интеграцией, работая на рынке IT-услуг уже почти 20 лет. Направления деятельности ALP – разработка сайтов, заказное программирование, проекты СКС, ИТ: аутсорсинг и проекты, а также 1С: Проекты и поддержка. Количество сотрудников компании приближается к 300, а внедряемые решения используются в 14 странах. Среди клиентов ALP можно найти очень много известных компаний, как «Газпром нефть», «Почта России», 3M, Salamander, SonyEricsson, Schneider Electrics, Swatch Group Rus, Johnson & Johnson, Nestle LLC, McDonalds. Компания ALP видит свою задачу в том, чтобы способствовать росту эффективности бизнеса свои...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — крупный банк, входящий в 500 ведущих мировых банков, и является одним из крупнейших банков на территории России. Когда Промсвязьбанк поставил вопрос о необходимости круглосуточной горячей линии, call-центр WilStream понимал, что это задание требует большой ответственности и глубокого знания вопроса. Поэтому подготовке операторов для горячей линии Промсязьбанка уделялось большое внимание. Что было сделано? В результате сотрудники WilStream справились с поставленными требованиями на высочайшем уровне. В период с 2007 по 2008 года операторы отвечали на вопросы как потенциальных, так и нынешних клиентов Промсвязьбанка. В результате непрерывной работы коллективу WilStream удалось расширить число клиентов банка. Организация гор...

Подробнее
«Альпари»
«Альпари»

Основной вид деятельности топливной компании «Альпари» – это оптовая продажа нефтепродуктов клиентам в центральных регионах Российской Федерации, Москве и Московской области. Надежность и эффективность сотрудничества с «Альпари» уже оценили по достоинству многие поставщики и клиенты. Были предоставлены услуги: привлечение клиентов телемаркетинг выход на лиц, принимающих решение. Подробнее об услуге читайте здесь: https://wilstream.ru/outcalls/telemarketing/privlechenie-klientov/

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству консалтинговых услуг, профессионализм и прозрачность заключаемых сделок — основные принципы работы Knight Frank. Что было сделано? Современное техническое оснащение центра WilStream позволило оперативно и без заминок выполнить задачи, поставленные компанией Найт Фрэнк, поддерживая имидж крупной фирмы и высокий статус, завоевавший доверие клиентов. Call-центр WilStream проводил для Найт Фрэнк телефонные опросы целевой аудитории ...

Подробнее
ТаймПорт
ТаймПорт

ООО «ТаймПорт» предлагает полный комплекс складских логистических услуг, специализируясь на ответственном хранении. Высокотехнологичные складские помещения категории «А», расположенные в ближнем Подмосковье, профессиональные сотрудники, современное оборудование, автоматизированная система учета и опыт работы более чем с 10000 наименований товаров послужат гарантом сохранности вашего груза, своевременности и качества его обработки. Что было сделано? Сотрудничество с WilStream позволило компании получать больше клиентов, и мы расширили горизонты взаимодействия, подключив к нашей собственной базе контакты, предоставленные заказчиком, что позволило повысить продуктивность звонков более, чем в 2 раза. Была предоставлена услуга привлечение клиентов http://www.wilstream.ru/outcalls/tele...

Подробнее
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои"

Сеть стоматологических клиник «Все Свои» — одна из крупнейших в Москве, с филиалами в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Профессиональные специалисты, высококачественные материалы и широкий спектр процедур — вот что характеризует её как одного из крупнейших игроков рынка стоматологических услуг. С нашим колл-центром клиника сотрудничает очень долго по самым разным направлениям, от приема входящих звонков до совершения исходящих: как для привлечения клиентов, так и для обзвона постоянных пациентов. Стоматология «Все Свои» благодарит call-центр Wilstream за высокий профессионализм, гибкий подход и качественное обслуживание входящих звонков сети медицинских центров. За 10 лет совместной работы коллектив call-центра Wilstream полностью оправдал ожидания, всегда с внимательностью относился к поставленным задач...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Русские окна
Русские окна
Компания "ТД Русские Окна" сотрудничает с Call-центром Wilstream с апреля 2021 года...
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку