Яндекс.Метрика

Актуализация баз данных

Актуализация баз данных — это:

  • ваш шанс оперативно сформировать базу данных потенциальных клиентов;
  • эффективный и дешевый (фактически оплачиваются исходящие звонки и работа оператора) способ формирования достоверной БД существующих клиентов;
  • великолепный способ в сжатый срок дополнить вашу базу данных необходимой маркетинговой информацией.

Информативный обзвон

Вам необходимо за короткий промежуток времени совершить большое количество исходящих звонков и сообщить клиентам определенную информацию. Вы понимаете, что ваши сотрудники не смогут выполнить объем работ, а уровень подготовки специалистов сделают проект слишком дорогим.

Исходящие звонки могут отнимать много времени и сил у ваших сотрудников, поэтому выбор готовых и индивидуальных решений по обслуживанию исходящих вызовов будет правильным решением.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены на услуги колл-центра
Горячая линия под ключ от 30 000 руб.
Прямой контакт от 40 000 руб.
Виртуальный секретарь от 30 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 40 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 40 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 30 000 руб.
Телефонные презентации от 40 000 руб.
Анкетирование от 40 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 40 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 40 000 руб.
Контроль качества от 30 000 руб.
Минигруппа (Уникум) от 39 050 руб.

Наши сотрудники готовы в кротчайшее время совершить обзвон ваших клиентов, холодные звонки и выполнить другие работы, которые подразумевают исходящие вызовы.

В случае необходимости мы можем совершить комплексное обслуживание ваших звонков, например, настроить переадресацию с вашего номера в наш центр и обеспечить качественную поддержку клиентов.

Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Телемаркетинг | Активные продажи по телефону

«Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое» — Дж. Д. Рокфеллер.

Телефонный опрос

Анкетирование (телефонный опрос) — это:

  • лучшее доказательство правильности маркетинговых решений;
  • это оперативная оценка конъюнктуры рынка при помощи исходящих звонков;
  • это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? ...

Подробнее
ТНТ
ТНТ

«ТНТ» — российский телеканал федерального уровня, созданный в 1997 году. В настоящее время это один из самых успешных телепроектов. Имеет более 650 партнеров по всей России. Аудитория канала — более 150 миллионов человек. Входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Обладатель золотой награды Promax UK, а также на Promax/...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку