Яндекс.Метрика

Актуализация баз данных

Актуализация баз данных — это:

  • ваш шанс оперативно сформировать базу данных потенциальных клиентов;
  • эффективный и дешевый (фактически оплачиваются исходящие звонки и работа оператора) способ формирования достоверной БД существующих клиентов;
  • великолепный способ в сжатый срок дополнить вашу базу данных необходимой маркетинговой информацией.

Информативный обзвон

Вам необходимо за короткий промежуток времени совершить большое количество исходящих звонков и сообщить клиентам определенную информацию. Вы понимаете, что ваши сотрудники не смогут выполнить объем работ, а уровень подготовки специалистов сделают проект слишком дорогим.

Исходящие звонки могут отнимать много времени и сил у ваших сотрудников, поэтому выбор готовых и индивидуальных решений по обслуживанию исходящих вызовов будет правильным решением.

Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Цены на услуги колл-центра
Горячая линия под ключ от 25 000 руб.
Прямой контакт от 41 800 руб.
Виртуальный секретарь от 15 000 руб. / месяц
Увеличим ваши продажи от 35 000 руб.
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 25 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 15 000 руб. /месяц
Телефонные презентации от 25 000 руб.
Анкетирование от 25 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 25 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 25 000 руб. за проект
Контроль качества от 25 000 руб.

Наши сотрудники готовы в кротчайшее время совершить обзвон ваших клиентов, холодные звонки и выполнить другие работы, которые подразумевают исходящие вызовы.

В случае необходимости мы можем совершить комплексное обслуживание ваших звонков, например, настроить переадресацию с вашего номера в наш центр и обеспечить качественную поддержку клиентов.

Увеличьте продажи за
счет Клиентского сервиса

Станьте еще ближе к клиентам.
Повысьте прибыль компании благодаря заботливому сервису.

Телемаркетинг | Активные продажи по телефону

«Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое» — Дж. Д. Рокфеллер.

Телефонный опрос

Анкетирование (телефонный опрос) — это:

  • лучшее доказательство правильности маркетинговых решений;
  • это оперативная оценка конъюнктуры рынка при помощи исходящих звонков;
  • это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
МЕРАМЕД
МЕРАМЕД

Международная ассоциация МЕРАМЕД — это широкая сеть медицинских клиник в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России и мира, среди услуг которой диагностика и лечение самых разнообразных заболеваний, в том числе гинекологических и желудочно-кишечных патологий, урология, стоматология, а также ведение беременности. Что было сделано? Бол...

Подробнее
ТНТ
ТНТ

«ТНТ» — российский телеканал федерального уровня, созданный в 1997 году. В настоящее время это один из самых успешных телепроектов. Имеет более 650 партнеров по всей России. Аудитория канала — более 150 миллионов человек. Входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Обладатель золотой награды Promax UK, а также на Promax/...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Каковы цены на маркетинговые исследования?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

  • Какова стоимость социологического опроса?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку