Яндекс.Метрика

REP CHECK и как его делает аутсорсинговый call-центр


Оцените эффективность работы медицинских представителей с помощью Wilstream.
Мы поможем провести REP CHECK, чтобы вы получили достоверные данные в нужные сроки.

С нами вы получите ответ на любой вопрос, например:

  • Как часто назначается продвигаемый препарат?

  • На какие характеристики препарата обращают внимание врачи?

  • Какую долю в назначениях специалиста имеет компания и какую долю имеет конкретный препарат?

  • Сколько раз медицинский представитель посещал врача?

  • Достаточно ли профессионален представитель, насколько хорошо он осведомлен и умеет ли вести диалог?   

Консультация

Колл-центр Wilstream поможет вашей компании организовать и провести аудит работы представителей. В рамках услуги REP CHECK мы детально продумываем сценарий и методологию проведения опроса. Затем обучаем операторов и проводим аттестацию. На протяжении всего проекта следим за тем, чтобы соблюдались все KPI, включая сроки исполнения задач. После получения результатов, предоставляем данные в режиме день-в-день в виде удобного для вас отчета.

Стоимость услуги REP CHECK
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Что вы получите, работая с колл-центром?

  1. Достоверные данные для лучших решений и продвижения продукта;
  2. Повышение конечного результата благодаря повышению KPI медицинских представителей;
  3. Энергию и время для задач, где “без вас нельзя”.

Узнайте, что мы можем сделать для вас. Заполните заявку


Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ

Компания ОХОТОМОРЬЕ – это команда экспертов икорного и рыбного рынков России. Более 10 лет продукцию этого бренда выбирают торговые компании и конечные потребители. Баночка красной икры ОХОТОМОРЬЕ - всегда качественный и вкусный продукт. Были предоставлены услуги: телемаркетинг холодный звонок

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиентов. Представитель компании Сергей Париков отметил работу менеджера отдела продаж Алены Весовой и проектного менеджера Натальи Усеновой, по достоинству оценив их профессионализм и ответственный подход к делу. Мы продолжаем наше взаимовыгодное сотрудничество и по сей день, поддерживая стабильный поток клиентских обращений в «ВикторИнвест»

Подробнее
Мессе Франкфурт Рус
Мессе Франкфурт Рус

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продажи своих рекламных площадей с крупнейшим в России call-центром WilStream. Что было сделано? Используя метод «активных телефонных продаж» сотрудники нашего колл-центра выяснили информацию о потребностях и запросах читателей журнала «Секрет фирмы», на основе чего четко определили целевую аудиторию и быстро сформировали клиентскую базу. Это позволило усовершенствовать маркетинговую стратегию продаж. При организации кампан...

Подробнее
Makita
Makita

"Компания Makita — лидер на рынке электроинструментов. Более 100 лет компания поставляет инструменты, садовую технику и аксессуары. Makita обратилась в Wilstream для оптимизации службы клиентского сервиса.   Что было сделано? Организована линия поддержки, которая фильтрует звонки по разным направлениям: стандартные запросы, сложные технические, работа с дилерскими центрами. Результаты: Снижение нагрузки на специалистов компании. Больше времени уделяется стратегическим, профильным задачам. Выросла лояльность клиентов за счет скорости получения точного решения. В месяц Wilstream принимает более 5000 звонков , SL 95% со средней скоростью ответа 7 секунд, при этом доля технических переводных звонков всего 30%.

Подробнее
Джонсон & Джонсон
Джонсон & Джонсон

Компания Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон) является мировым лидером по производству фармацевтических продуктов, специального медицинского оборудования, и, главное, товаров для здоровья человека. Свою деятельность в России этот всемирноизвестный бренд развернул в 1992 году и с тех пор занимает прочные позиции на медицинском и косметологическом рынках. Что было сделано? Совместная работа call-centre «Wilstream» и компании Johnson & Johnson осуществлялась в 2007 году. Наш колл-центр, не взирая на сильных конкурентов, выиграл специальный тендер на прием и обработку входящих звонков. Этот тендер дал возможность неоднократной совместной работы двух крупных компаний. Нами было организовано с...

Подробнее
Hi Art
Hi Art

Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама. Что было сделано? Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art стабильным притоком клиентов на протяжении всего срока проекта, и, конечно, отзыв о нашей работе от представителя компании был очень эмоциональным и радостным, а сотрудничество продолжилось, выйдя на новый уровень. Была предоставлена услуга привлечение клиентов http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/privlechenie-klientov/ Опытом сотрудничества с Wi...

Подробнее
IQVIA
IQVIA

Колл-центр WilStream сотрудничает с IQVIA (ранее IMS Health) уже больше года. Наши менеджеры реализуют проекты, связанные с анкетированием. Операторы нашего контакт-центра проводят обзвон врачей медицинских учреждений по всей России (по предварительно составленному совместно с Заказчиком скрипту). Руководство компании IMS Health высоко оценивает качество предоставляемых WilStream услуг.

Подробнее
ПрофМедПомощь
ПрофМедПомощь

Многопрофильный медицинский комплекс «Профмедпомощь» был открыт в начале 2011 года. Высококвалифицированные специалисты, работающие более чем по 40 направлениям, обеспечивают полный спектр медицинской помощи, как при посещении центра, так и на дому. Что было сделано? Для «Профмедпомощи» мы были первым опытом сотрудничества с колл-центром, и как оказалось, не подвели. Представитель компании весьма положительно отзывался как о результатах, так и о работе менеджера проекта. Мы рады, что сумели внести вклад в развитие центра, оказывая услуги по телемаркетингу. Была предоставлена услуга исходящий телемаркетинг http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/ Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — крупный банк, входящий в 500 ведущих мировых банков, и является одним из крупнейших банков на территории России. Когда Промсвязьбанк поставил вопрос о необходимости круглосуточной горячей линии, call-центр WilStream понимал, что это задание требует большой ответственности и глубокого знания вопроса. Поэтому подготовке операторов для горячей линии Промсязьбанка уделялось большое внимание. Что было сделано? В результате сотрудники WilStream справились с поставленными требованиями на высочайшем уровне. В период с 2007 по 2008 года операторы отвечали на вопросы как потенциальных, так и нынешних клиентов Промсвязьбанка. В результате непрерывной работы коллективу WilStream удалось расширить число клиентов банка. Организация гор...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Какова стоимость социологического опроса?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку