Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Центр эстетической медицины «Новоклиник»

24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию. Своевременно предоставляется отчётность, соблюдаются все качественные характеристики современного центра обработки вызовов.

Сеть Центров эстетической медицины и косметологии «Новоклиник» работает с 2013 года и на данный момент состоит из 4 клиник в разных уголках Москвы.

Что было сделано?

С колл-центром «Вилстрим» сеть «Новоклиник» сотрудничает с первого дня своего существования. Без «Горячей линии» клиникам было бы тяжело справляться с большим потоком входящих звонков. Кроме того, для «Новоклиник» крайне важна круглосуточная работа операторов, поскольку многие люди оставляют заявки поздно вечером или рано утром, когда клиника не работает. Это позволяет людям находить отклик в любое удобное для них время, а клиникам — не терять своих клиентов.

Была предоставлена услуга горячая линия http://www.wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Медицинским организациям

Аутсорсинг call-центра для медицинских организаций.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку