Услуги колл-центра для Издательство Ферлаг Дасхёфер
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой — при первом запросе говорят одно, а как высылаешь готовый текст сценария — уже все совсем другое. Причем имею ввиду не только цены. О ценах вообще отдельный раговор — сначала одна цена, потом добавляется еще какая-нибудь «техническая подготовка» или «обработка» и так накручивают и накручивают постепенно. Но могу сказать, что нам все-таки повезло и мы нашли компания, которая отвечала всем нашим требованиям. Это Сall-центр Willstream.
Четкие цены, своя база, лишних накруток нет. Работают быстро. Операторы говорят грамотно. Потом мы смогли лично прослушивать, как они ведут разговор. Я была даже поражена, так как услышанное мной превзошло все ожидания. Я услышала отличную «глубину» ответов-вопросов. Результат такой работы не заставил себя ждать. Наши показатели по многим параметрам стали расти.
Благодарим Вас за сотрудничество!
«Verlag Dashofer» — одна из ведущих европейских компаний, предоставляющая широкий спектр информационно-консультационных услуг в области b2b. Издательство «Ферлаг Дасхёфер», входящее в структуру компании, специализируется на выпуске профессиональной литературы для специалистов в области финансов и права.
Что было сделано?
Сall-центр «Willstream» предоставлял издательству услуги телемаркетинга, занимаясь информационным обзвоном и составлением базы данных потенциальных клиентов.
Прямые активные продажи — это уникальный метод продвижения товаров и услуг, обеспечивающий развития компании. Специалисты колл-центра изучили линейку продукции компании, сформировали базу клиентов, разработали презентацию товаров и осуществляли эффективные активные продажи.
Была предоставлена услуга продажи по телефону http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/prodaji-po-telefonu/
Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/
Вас заинтересовать
Расскажите нам