Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм.

Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к call-центру WilStream.

Что было сделано?

Для того чтобы рекламная кампания дала высокие результаты наши операторы детально изучили тонкости и детали данного вида страхования. Подобный подход является одним из основополагающих в работе WilStream. Это позволяет ответить на все интересующие вопросы возможных клиентов, как можно полнее рассказать о предоставляемых услугах, тем самым расширять круг потребителей.

На примере работы с проектом создания горячей линии для РОСНО по ОСАГО видно, как вовлеченность операторов в предмет помогала не только успешно провести рекламный проект, но и дать компании новый импульс для развития.

Руководитель проекта «Автогражданка на миллион» департамента маркетинга ОАО «РОСНО» Ирина Тиайн отметила, что компания признательна call-центру WilStream за отличное качество предоставленных услуг. Кроме того, была отмечена оперативность менеджеров WilStream в решении всех вопросов, которые появлялись при осуществлении проекта «Горячая линия».

Благодаря эффективной работе руководства нашего call-центра, а также операторов цели, поставленные при запуске проекта, были достигнуты. А успешное сотрудничество по этому проекту стало залогом дальнейшего развития отношений между компаниями.

Сотрудничество с РОСНО стало очередным примером того, что WilStream справляется с задачами любой сложности.

Была предоставлена услуга горячая линия http://www.wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Входящие услуги

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку