Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм.

Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к call-центру WilStream.

Что было сделано?

Для того чтобы рекламная кампания дала высокие результаты наши операторы детально изучили тонкости и детали данного вида страхования. Подобный подход является одним из основополагающих в работе WilStream. Это позволяет ответить на все интересующие вопросы возможных клиентов, как можно полнее рассказать о предоставляемых услугах, тем самым расширять круг потребителей.

На примере работы с проектом создания горячей линии для РОСНО по ОСАГО видно, как вовлеченность операторов в предмет помогала не только успешно провести рекламный проект, но и дать компании новый импульс для развития.

Руководитель проекта «Автогражданка на миллион» департамента маркетинга ОАО «РОСНО» Ирина Тиайн отметила, что компания признательна call-центру WilStream за отличное качество предоставленных услуг. Кроме того, была отмечена оперативность менеджеров WilStream в решении всех вопросов, которые появлялись при осуществлении проекта «Горячая линия».

Благодаря эффективной работе руководства нашего call-центра, а также операторов цели, поставленные при запуске проекта, были достигнуты. А успешное сотрудничество по этому проекту стало залогом дальнейшего развития отношений между компаниями.

Сотрудничество с РОСНО стало очередным примером того, что WilStream справляется с задачами любой сложности.

Была предоставлена услуга горячая линия http://www.wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Входящие услуги

Обслуживание входящих вызовов — одна из ключевых услуг колл-центра Wilstream: минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания клиентов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Шинная Компания Алато
Шинная Компания Алато
"Шинная компания" искренне благодарит коллектив "Wilstream" за качественную и профессиональную ежедневную работу. 
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку