Яндекс.Метрика

Цель любого бизнеса — это стабильно увеличивающиеся продажи продукта и, как следствие, возрастающая прибыль компании в целом. Однако конкурентная ситуация во многих отраслях такова, что при поиске клиентов возникают серьезные проблемы. Часто случается, что расходы на отдел продаж не окупают себя, и в этом случае выгодно прибегнуть к агентским услугам по поиску клиентов. Все больше игроков на рынке прибегают к аутсорсингу колл-центра для осуществления коммуникации со своими клиентами.

Консультация

Как найти нового клиента с помощью call-центра?

Поиск клиентов по телефону — эффективный метод привлечения внимания к вашему товару или услуге. Прямой контакт с потенциальным потребителем позволяет донести до него все преимущества, которые несет сотрудничество с вашей компанией, попутно отвечая на возражения. Профессиональные операторы колл-центра способны даже не расположенного к беседе клиента настроить на приобретение вашего продукта. Но даже если продажу не удалось закрыть при первом звонке, в плане поиска потенциальных клиентов любой звонок важен, ведь человеку в будущем может понадобиться помощь вашей компании.

Стоимость поиска клиентов
от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Преимущества поиска клиентов по телефону

  • Непосредственное общение с лицом, принимающим решения. Оператор может контролировать ход разговора и, используя свои коммуникативные навыки и знание товара/услуги, стимулировать клиента на покупку.
  • Актуализация и пополнение базы данных. Обычно при поиске клиентов в ход идут не только новые контакты, но и те, с кем вы по каким-то причинам перестали сотрудничать, и ваша клиентская база становится более широкой, а что более важно — качественной.
  • Выделение своей целевой аудитории. Зная, кому нужны ваши товары или услуги, вы сможете эффективно выстраивать различные маркетинговые мероприятия, а их успешность положительно скажется на объеме продаж вашей компании.
  • Формирование имиджа компании. При общении с клиентом сотрудник call-центра не просто пытается продать товар/услугу, но и оставить о разговоре положительное впечатление, чтобы клиент в любом случае запомнил этот звонок.
  • Выгодная схема оплаты. После тестового проекта вы платите исключительно за результат — совершённый контакт. Это позволяет вам минимизировать стоимость привлеченного клиента и увеличить прибыль компании.
  • Разгрузка сотрудников вашей компании. Ваши менеджеры смогут заниматься своими должностными обязанностями более продуктивно, а работа по поиску клиентов ляжет на плечи операторов.

Оказание услуг по поиску клиентов — это одно из профильных направлений нашего колл-центра. Наши операторы имеют опыт работы с различными сферами бизнеса, успешно привлекая потенциальных клиентов. Чтобы начать сотрудничать с нами, заполните форму заявки или позвоните нам по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
HeadHunter
HeadHunter

HeadHunter — широко известный лидер на рынке интернет-рекрутмента, созданный в 2000 году. Основная деятельность компании — сервис для поиска работы и найма персонала. С помощью него HR-менеджеры в короткие сроки набирают необходимый персонал, а заинтересованные в трудоустройстве находят работу. Бизнес-модель компании основана на продаже да...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку