Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Почему колл центр работает?

Как и в любой сфере бизнеса, в логистике сложно обойтись без источников привлечения аудитории. Помочь в поиске и возврате клиентов может использование инструментов телемаркетинга, которые выгоднее всего реализовывать с помощью аутсорсингового контакт-центра. Это не только позволит вам обеспечить потребителей грамотными консультациями, но и разгрузить сотрудников, предоставив им выполнять свои должностные обязанности, а не выслушивать жалобы и вопросы клиентов.

Консультация

В логистике услуги колл-центра могут применяться не только для обеспечения коммуникационных процессов между компанией и клиентами, но и для налаживания внутренних коммуникаций. Синхронизированные информационные потоки в логистическом бизнесе — это основа для успешного функционирования компании в целом, и средствами колл-центра можно наладить стабильную связь между подразделениями, оптимизируя весь процесс работы.

Стоимость обзвона
клиентов от 75 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие услуги call-центра подойдут для логистических и транспортных компаний?

  1. Организация горячей линии. Её наличие обеспечит круглосуточную поддержку ваших клиентов по любым вопросам, на которые опытные операторы Wilstream смогут дать ответ.
  2. Актуализация баз данных. Мы обзвоним вашу клиентскую базу и уточним все имеющиеся контактные данные, напомнив, к тому же, о существовании вашей компании.
  3. Виртуальный офис. Незаменимая вещь для оптимизации процесса приёма и обработки звонков. Не имея физической привязки к определенному месту, мобильный офис обладает большей функциональностью, позволяя принимать все входящие вызовы и предоставляя возможность клиенту отправить сообщение или факс на email.
  4. Телефонные продажи. Давно зарекомендовавший себя способ привлечения новых клиентов и повышения объема продаж. Квалифицированные операторы при звонке выявят потребности клиента и расскажут ему, как решить проблему с помощью ваших услуг.
  5. Обзвон клиентов. Информирование потребителей — важный аспект коммуникации. С помощью колл-центра Wilstream вы без труда останетесь на связи с целевой аудиторией, используя автоматический или «живой» обзвон, а также сервисы СМС и email-оповещения.
  6. Маркетинговые исследования. Изучение целевой аудитории — полезная практика, применение которой помогает вам точнее понимать ожидания клиентов и эффективнее выстраивать маркетинговую стратегию компании.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Конкуренция на логистическом рынке велика, и чем быстрее вы начнете использовать преимущества аутсорсинга колл-центра, тем выше вероятность того, что ваши клиенты даже не задумаются о поиске нового подрядчика. Для получения консультации от специалистов Wilstream заполните, пожалуйста, форму ниже или позвоните нам по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Пионер Оптик
Пионер Оптик

ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз. Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-произво...

Подробнее
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия

«РЕСО-Гарантия» — это одна из крупнейших страховых компаний России, имеющая более 900 офисов продаж и филиалов по всей стране. Что было сделано? С огромным интересом и ответственностью специалисты сall-центра «WilStream» занимались организацией совместной рекламной компании и горячей линии для «РЕСО-Гарантия». Нами была подготовлена ...

Подробнее
«Все свои!»

Управление репутацией с помощью CSI/NPS опросов Заказчик – сеть клиник «Все свои!» Задачи Заказчика Создание положительной репутации в публичном пространстве Управление рейтингом на сайтах-отзовиках Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения ситуаций, вызвавших негативное впечатление Получение дан...

Подробнее
Эксперткон
Эксперткон

Подробнее
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»

Сеть Центров эстетической медицины и косметологии «Номосклиник» работает с 2013 года и на данный момент состоит из 4 клиник в разных уголках Москвы. Что было сделано? С колл-центром «Вилстрим» сеть «Номосклиник» сотрудничает с первого дня своего существования. Без «Горячей линии» клиникам было бы тяжело справляться с большим поток...

Подробнее
Найт Фрэнк
Найт Фрэнк

Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня. Высокие требования к качеству конс...

Подробнее
РОСНО
РОСНО

Компания РОСНО является активным игроком на страховом рынке уже более 20 лет. В спектр услуг, предоставляемой компанией, входит более 130 видов услуг различных типов страхования. Клиентами РОСНО являются около 20 миллионов человек и более 50 тысяч предприятий и фирм. Для продвижения проекта по ОСАГО компания РОСНО обратилась за помощью к...

Подробнее
Hi Art
Hi Art

Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама. Что было сделано? Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art...

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...

Подробнее
Минэкономразвития России
Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти страны. Сфера его деятельности очень обширна – от выработки государственной политики и нормативно-правовое регулирования в сфере экономического развития до управления федеральным имуществом и т.д. Что бы...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Целесообразно ли открывать собственный отдел телемаркетинга?

  • Что такое ip телефония?

  • Как проходит организация тренингов общения?

  • Какова система приема заказов?

  • Нужна ли телефонная служба в гостинице?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена