Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок

Почему колл центр работает?

Как и в любой сфере бизнеса, в логистике сложно обойтись без источников привлечения аудитории. Помочь в поиске и возврате клиентов может использование инструментов телемаркетинга, которые выгоднее всего реализовывать с помощью аутсорсингового контакт-центра. Это не только позволит вам обеспечить потребителей грамотными консультациями, но и разгрузить сотрудников, предоставив им выполнять свои должностные обязанности, а не выслушивать жалобы и вопросы клиентов.

Консультация

В логистике услуги колл-центра могут применяться не только для обеспечения коммуникационных процессов между компанией и клиентами, но и для налаживания внутренних коммуникаций. Синхронизированные информационные потоки в логистическом бизнесе — это основа для успешного функционирования компании в целом, и средствами колл-центра можно наладить стабильную связь между подразделениями, оптимизируя весь процесс работы.

Стоимость обзвона
клиентов от 50 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие услуги call-центра подойдут для логистических и транспортных компаний?

  1. Организация горячей линии. Её наличие обеспечит круглосуточную поддержку ваших клиентов по любым вопросам, на которые опытные операторы Wilstream смогут дать ответ.
  2. Актуализация баз данных. Мы обзвоним вашу клиентскую базу и уточним все имеющиеся контактные данные, напомнив, к тому же, о существовании вашей компании.
  3. Виртуальный офис. Незаменимая вещь для оптимизации процесса приёма и обработки звонков. Не имея физической привязки к определенному месту, мобильный офис обладает большей функциональностью, позволяя принимать все входящие вызовы и предоставляя возможность клиенту отправить сообщение или факс на email.
  4. Телефонные продажи. Давно зарекомендовавший себя способ привлечения новых клиентов и повышения объема продаж. Квалифицированные операторы при звонке выявят потребности клиента и расскажут ему, как решить проблему с помощью ваших услуг.
  5. Обзвон клиентов. Информирование потребителей — важный аспект коммуникации. С помощью колл-центра Wilstream вы без труда останетесь на связи с целевой аудиторией, используя автоматический или «живой» обзвон, а также сервисы СМС и email-оповещения.
  6. Маркетинговые исследования. Изучение целевой аудитории — полезная практика, применение которой помогает вам точнее понимать ожидания клиентов и эффективнее выстраивать маркетинговую стратегию компании.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Конкуренция на логистическом рынке велика, и чем быстрее вы начнете использовать преимущества аутсорсинга колл-центра, тем выше вероятность того, что ваши клиенты даже не задумаются о поиске нового подрядчика. Для получения консультации от специалистов Wilstream заполните, пожалуйста, форму ниже или позвоните нам по телефону.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
СтройЖилПроект
СтройЖилПроект

Компания «СтройЖилПроект» работает в сфере комплексного ремонта офисов и квартир, гарантируя европейское качество по приемлемым ценам. Специалисты фирмы выполняют ремонтные и отделочные работы любого уровня сложности, используя только высококачественные стройматериалы и современную технику. Что было сделано? WilStream обеспечивал ком...

Подробнее
Гарант
Гарант

Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой. Что было сделано? Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...

Подробнее
Marc Analytics
Marc Analytics

Агентство «Марк Аналитик» работает на рынке маркетинговых и исследовательских услуг с 1996 года. За годы работы компания получила признание не только со стороны клиентов, но и в профессиональной сфере: MARC является членом международной исследовательской ассоциации Marketing Research Association. Использование инновационных технологий вкупе с на...

Подробнее
М2М Бренд
М2М Бренд

ООО “М2М Бренд” – крупный поставщик кофе-машин и капсул для различных сфер бизнеса. Отличительные особенности сотрудничества с «М2М» – разнообразие модельных серий кофеварок, множество вкусов кофе и непременно высокое качество обслуживания. Учитывая, что компания работает в основном с юридическими лицами, вопрос коммуникации с клиентами стоит оч...

Подробнее
Ардента
Ардента

Стоматологическая клиника «Ардента» находится на юго-западе Москвы и предлагает своим клиентам недорогие и качественные медицинские услуги. Среди областей, в которых работает клиника — лечение зубов, протезирование и имплантация, удаление, профессиональная гигиена, исправление прикуса взрослым и детям, детская стоматология. Что было сдел...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Консультант Плюс
Консультант Плюс

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются. Справочно-п...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее
Ситроникс
Ситроникс

Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ip телефония?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
СМС-рассылка

С ростом популярности смартфонов стала крайне востребованной услуга СМС-маркетинга — рассылки СМС-сообщений рекламного характера.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена