Колл центр для логистики и транспортных компаний
Как и в любой сфере бизнеса, в логистике сложно обойтись без источников привлечения аудитории. Помочь в поиске и возврате клиентов может использование инструментов телемаркетинга, которые выгоднее всего реализовывать с помощью аутсорсингового контакт-центра. Это не только позволит вам обеспечить потребителей грамотными консультациями, но и разгрузить сотрудников, предоставив им выполнять свои должностные обязанности, а не выслушивать жалобы и вопросы клиентов.
В логистике услуги колл-центра могут применяться не только для обеспечения коммуникационных процессов между компанией и клиентами, но и для налаживания внутренних коммуникаций. Синхронизированные информационные потоки в логистическом бизнесе — это основа для успешного функционирования компании в целом, и средствами колл-центра можно наладить стабильную связь между подразделениями, оптимизируя весь процесс работы.
Стоимость обзвона клиентов
от 25 000 руб.
Какие услуги call-центра подойдут для логистических и транспортных компаний?
- Организация горячей линии. Её наличие обеспечит круглосуточную поддержку ваших клиентов по любым вопросам, на которые опытные операторы Wilstream смогут дать ответ.
- Актуализация баз данных. Мы обзвоним вашу клиентскую базу и уточним все имеющиеся контактные данные, напомнив, к тому же, о существовании вашей компании.
- Виртуальный офис. Незаменимая вещь для оптимизации процесса приёма и обработки звонков. Не имея физической привязки к определенному месту, мобильный офис обладает большей функциональностью, позволяя принимать все входящие вызовы и предоставляя возможность клиенту отправить сообщение или факс на email.
- Телефонные продажи. Давно зарекомендовавший себя способ привлечения новых клиентов и повышения объема продаж. Квалифицированные операторы при звонке выявят потребности клиента и расскажут ему, как решить проблему с помощью ваших услуг.
- Обзвон клиентов. Информирование потребителей — важный аспект коммуникации. С помощью колл-центра Wilstream вы без труда останетесь на связи с целевой аудиторией, используя автоматический или «живой» обзвон, а также сервисы СМС и email-оповещения.
- Маркетинговые исследования. Изучение целевой аудитории — полезная практика, применение которой помогает вам точнее понимать ожидания клиентов и эффективнее выстраивать маркетинговую стратегию компании.
Конкуренция на логистическом рынке велика, и чем быстрее вы начнете использовать преимущества аутсорсинга колл-центра, тем выше вероятность того, что ваши клиенты даже не задумаются о поиске нового подрядчика. Для получения консультации от специалистов Wilstream заполните, пожалуйста, форму ниже или позвоните нам по телефону.