Услуги колл-центра для Анкона
Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream.
Что было сделано?
Среди услуг, оказанных «Анконе» особое внимание можно уделить исходящему телемаркетингу – телефонным презентациям компании – и услуге СМС-рассылки. По словам представителя компании, Марии Михайловской, эффективность коммуникаций оказалась намного выше ожидаемого, а в работе сотрудников контакт-центра не нашлось ни одной ошибки или неточности. Особо отмечен был формат отчетов и четкие сроки их предоставления.
Была предоставлена услуга исходящий телемаркетинг http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/
Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/
Вас заинтересовать
Расскажите нам