Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Консультант Плюс

Отличная работа. Очень понравилась организация процесса, ведение проекта и его передача от менеджера к менеджеру. В итоге нашей совместной работы получился отличный результат. Да, конечно, были сложные моменты по ходу процесса, но они возникали скорее из-за нас и быстро решались благодаря вашей помощи.

Компания «Консультант Плюс», работающая на российском рынке с 1992 года, широко известна тем, что выпустила в продажу и обслуживание компьютерную справочную правовую систему Консультант Плюс. В настоящее время данная правовая система включает в себя более 5 500 000 различных правовых документов, которые постоянно обновляются.

Справочно-правовая система Консультант Плюс является популярнейшей консультационной программой среди юристов, бухгалтеров и других работников, которым необходима актуальная база нормативных актов.

С целью обеспечить потребности в правовой информации по всей территории России, была создана сеть распространения программы Консультант Плюс по всей стране. Всероссийская сеть компании включает в себя:

  1. 300 региональных информационных центров,
  2. более 300 000 клиентов по всей стране,
  3. свыше 400 сервисных пунктов.

Что было сделано?

Стремясь улучшить качество обслуживания, компания «Консультант Плюс» активно пользовалась услугой исходящих звонков, благодаря которой сотрудники компании по запросу делали подборку нормативных документов, находили редкие и узконаправленные правовые акты, а также проводили консультирование по вопросам использования системы Консультант Плюс.

Колл-центр WilStream, имеющий в своем арсенале высокотехнологичное коммуникационное оборудование, выступил подходящей базой для актуализации баз данных такой крупной компании, как «Консультант Плюс». Также с помощью исходящего обзвона операторы проводили анкетирование клиентов компании.

«Консультант Плюс» о работе WilStream

Работники компании WilStream проявили высокий уровень профессионализма и дисциплинированности. Руководство «Консультант Плюс» дало положительную оценку проделанной работе:

«Отличная работа. Очень понравилась организация процесса, ведение проекта и его передача от менеджера к менеджеру. В итоге нашей совместной работы получился отличный результат. Да, конечно, были сложные моменты по ходу процесса, но они возникали скорее из-за нас и быстро решались благодаря вашей помощи. Инне только похвала и самые лучшие рекомендации. Работать с ней было очень приятно. Хорошо отработали и все ее операторы. Все молодцы».

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телефонный опрос

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Актуализация баз данных

Одно из направлений деятельности колл-центра Wilstream — актуализация и создание баз клиентов.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку