Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Российские Железные Дороги

ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России. Оно является связующей артерией для экономической системы страны, обеспечивает бесперебойную работу промышленных предприятий, доставку жизненно необходимых грузов в самые отдаленные уголки.

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году.

  1. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км.
  2. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год.
  3. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира.
  4. Объединяет 17 филиалов по всей стране.

Что было сделано?

Cаll-центром WilStream была профессионально организована горячая линия «8−800».

Был проведен масштабный тренинг и налажена эффективная работа операторов. Быстрый ответ на каждый входящий звонок позволил повысить имидж компании и увеличить лояльность со стороны клиентов.

Кроме того, операторы анализировали поступающие телефонные обращения. В связи с этим ОАО «РЖД» в кратчайшие сроки получало важную информацию о ситуациях, возникающих при оказании транспортных услуг.

Операторы быстро овладели различными разделами железнодорожной тематики, чтобы сообщать информации по широкому спектру разделов, связанных с железнодорожными перевозками: от правил провоза домашних животных, до правил заказа билетов по сети «интернет».

Операторы принимали жалобы и предоставляли информацию пассажирам:

  1. для федеральных и региональных льготников,
  2. о правилах возврата, переоформления или замены билетов,
  3. о расценках на проезд, наличии фирменных поездов или поездов пригородного сообщения.

Операторы за день принимали от 800 до 1400 звонков. В неделю эта цифра достигала 10 000 обращений, а в летние периоды — до 14 000 обращений.

Оперативная, отлаженная и грамотная работа профессиональных операторов дала возможность компании ОАО «РЖД» вести постоянный и продуктивный диалог с пассажирами, клиентами и партнерами компании.

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Голосовое меню IVR

Для улучшения клиентского сервиса и бизнес-процессов воспользуйтесь услугой голосового приветствия в call-центре Wilstream.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку