Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Российские Железные Дороги

ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России. Оно является связующей артерией для экономической системы страны, обеспечивает бесперебойную работу промышленных предприятий, доставку жизненно необходимых грузов в самые отдаленные уголки.

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году.

  1. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км.
  2. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год.
  3. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира.
  4. Объединяет 17 филиалов по всей стране.

Что было сделано?

Cаll-центром WilStream была профессионально организована горячая линия «8−800».

Был проведен масштабный тренинг и налажена эффективная работа операторов. Быстрый ответ на каждый входящий звонок позволил повысить имидж компании и увеличить лояльность со стороны клиентов.

Кроме того, операторы анализировали поступающие телефонные обращения. В связи с этим ОАО «РЖД» в кратчайшие сроки получало важную информацию о ситуациях, возникающих при оказании транспортных услуг.

Операторы быстро овладели различными разделами железнодорожной тематики, чтобы сообщать информации по широкому спектру разделов, связанных с железнодорожными перевозками: от правил провоза домашних животных, до правил заказа билетов по сети «интернет».

Операторы принимали жалобы и предоставляли информацию пассажирам:

  1. для федеральных и региональных льготников,
  2. о правилах возврата, переоформления или замены билетов,
  3. о расценках на проезд, наличии фирменных поездов или поездов пригородного сообщения.

Операторы за день принимали от 800 до 1400 звонков. В неделю эта цифра достигала 10 000 обращений, а в летние периоды — до 14 000 обращений.

Оперативная, отлаженная и грамотная работа профессиональных операторов дала возможность компании ОАО «РЖД» вести постоянный и продуктивный диалог с пассажирами, клиентами и партнерами компании.

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Голосовое меню IVR

Для улучшения клиентского сервиса и бизнес-процессов воспользуйтесь услугой голосового приветствия в call-центре Wilstream.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку