Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд
Рассчитать проектна консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Часто задаваемые вопросы
-
Чем работа с КЦ выгоднее по сравнению с работой штатных сотрудников нашей компании?
У КЦ уже есть готовая команда и опыт работы с текстовыми обращениями. Команда - это не только операторы, которые непосредственно отвечают на обращения, но и тренеры, менеджеры качества, it-специалисты, руководители. Вы получаете готовые работающие решения, экономите на поиске кадров и их содержании в штате.
-
Опишите ваши стандарты качества при обработке обращений
Основные критерии оценки качества работы наших операторов:
- Время ответа оператора (TST). Наш стандарт на уровне 10–20 секунд.
- Длительность диалога (ACD). Время от маршрутизации обращения на оператора до момента закрытия диалога с любой стороны. Средний показатель мессенджерах — 1–3 минуты.
- Количество пропущенных диалогов (LCR). Это количество обращений, которое не было обработано. Наш показатель — 0% - 1%.
- Степень удовлетворенности клиента ответом оператора (CSI). Как правило стандарт — 85% и более положительно оцененных диалогов.
Остальные показатели зависят от специфики бизнеса и запроса клиента
-
Как вы готовите операторов к работе?
Для эффективного обучения мы используем систему и платформу Wilstream University. Она включает в себя онлайн обучение и оффлайн классы выделенного тренера (здесь гиперссылка на информацию о Wilstream University раздел технологии.
После того, как операторы самостоятельно ознакомились с материалами, мы подключаем к работе штатных тренеров. Они проводят тренинги, игровые сессии «клиент-оператор» и тесты, по итогам которых операторы допускаются к проверке вами и далее – к работе. Как правило, обучение длится от нескольких дней до недели. Срок зависит от сложности задачи и предварительно согласуется с вами. -
Что необходимо, чтобы в короткие сроки запустить линию поддержки?
Мы попросим вас заполнить простой бриф: описать задачу и предоставить информацию, которой должны владеть сотрудники по проекту, обозначить сроки запуска, график работы и kpi, а также сообщить, какого рода обращения планируется принимать и по каким каналам.
-
Как оператор может быстро и правильно отвечать на вопросы и помогать клиентам?
Перед началом работы мы программируем удобный сценарий, включающий базу знаний. Все это создается на основе вашей информации. В сценарии хранится вся нужная информация. Например, данные о компании, тарифы, карточки товаров, шаблоны ответов на частые вопросы, регламенты. Сценарий автоматизирован, поэтому оператор может за короткое время предоставить консультацию и ответит на все вопросы.
Вас заинтересовать
Расскажите нам