Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Цена от 35 000 р

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Рассчитать проект
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее
Что вы получаете с Wilstream
Скорость ответа
Ваши клиенты получат ответ в течение нескольких минут и примут положительное решение о покупке.
Качество
Наши специалисты предоставят подробный ответ согласно скриптам и стандартам вашей компании.
Отчетность
Вы сможете легко проанализировать отклик на рекламу и собрать статистику по обращениям и результатам.
Удобный график
Мы обеспечим поддержку ваших клиентов в любом удобном графике, включая 24/7.
Выгодная стоимость
Вы избежите лишних затрат и сохраните время, потому что мы предоставляем удобные тарифы, готовые IT решения и обученных сотрудников.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Ваш результат
Увеличение количества продаж
Клиенты, получившие удобную консультацию в мессенджеры, совершают покупки в среднем на 20% чаще и тратят на 60% больше
Повышение лояльности клиентов
Ваши клиенты получают положительный опыт, покупают чаще и активно рекомендуют вас другим
Сокращение затрат на обработку заявок
Колл-центр предоставляет готовую команду, работающие решения и адаптирует число сотрудников под объемы задач
Конкурентное преимущество
Сделаете сервис вашим преимуществом и укрепите имидж современной компании
Кейсы
Keys
Наш клиент – крупный производитель
спортивных товаров
  • За 1 й месяц работы обработано более 7 000 обращений в чатах, мессенджерах и соцсетях
  • На 26% увеличился объём продаж по итогам первого года работы
  • На 56% увеличилась доля обработанных обращений
  • 12 секунд - среднее время отклика на обращение
  • Обеспечена круглосуточная поддержка всех обращений клиентов
  • На 32% увеличилось количество продаж сопутствующих товаров
  • На 18% увеличилась доля онлайн продаж
Keys
Наш клиент – сеть маникюрных салонов (салонов красоты, косметологических клиник)
  • В настоящий момент обрабатываем более 12 000 диалогов в месяц в 5 каналах обращений
  • На 11 % увеличилось количество посетителей за 1-й месяц работы
  • 100 % Количество принятых диалогов
  • 88% диалогов оценены клиентами на отлично
  • 85% вопросов решены с первого обращения.
  • Обеспечена круглосуточная поддержка всех обращений клиентов

Часто задаваемые вопросы

  • Чем работа с КЦ выгоднее по сравнению с работой штатных сотрудников нашей компании?

  • Опишите ваши стандарты качества при обработке обращений

  • Как вы готовите операторов к работе?

  • Что необходимо, чтобы в короткие сроки запустить линию поддержки?

  • Как оператор может быстро и правильно отвечать на вопросы и помогать клиентам?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Активные продажи

Что такое активные продажи? Они предполагают предложение клиентам товаров и услуг вашей компании.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Исследование целевой аудитории

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Информационная поддержка

Оперативное предоставление информации об услугах и товарах — один из наиболее важных факторов повышения лояльности клиента.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена