Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок

Почему горячая
линия работает?

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков. Она может работать как круглосуточно, в том числе по выходным и праздничным дням, так и только в будни. Вы сами решаете, какой вариант вам больше подходит.

Компания Wilstream готова взять на себя организацию и обслуживание горячей линии. У нас работают опытные операторы, мы располагаем современной техникой, позволяющей не только оперативно обрабатывать большой объем входящих вызовов, но и записывать разговоры. На любом этапе реализации проекта вы можете получить подробный отчет о проделанной работе и необходимую вам статистику и аналитику.

Консультация

Когда следует заказать услугу "Горячая линия"?

Эта услуга необходима тем, кто планирует вывести бизнес на новый, более высокий уровень. Чаще всего ее заказывают, если нужно:

  • провести рекламную акцию, распродажу;
  • обработать увеличившееся количество звонков во время сезонного роста спроса на товары и услуги;
  • организовать постоянно работающую службу технической поддержки;
  • обеспечить оперативный прием жалоб – даже самый сердитый клиент останется лояльным, если его выслушают и ему принесут извинения;
  • организовать стабильный прием заказов в интернет-магазине, службе такси, сервисе, занимающемся доставкой еды, или другой подобной организации.

Если у вас есть собственный колл-центр, подключение горячей линии поможет, чтобы:

  • поддержать ваших операторов в момент пиковых нагрузок;
  • обеспечить прием вызовов, когда ваш офис не работает – ночью или по выходным.

Мы организуем оперативный прием и обработку вызовов по телефону горячей линии 8800, что приведет к тому, что имидж вашей организации будет позитивным, лояльность клиентов повысится, а число продаж увеличится.

Стоимость организации горячей
линии под ключ от 35 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутствие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Как работает горячая линия?

Когда клиент звонит на указанный вами телефон, его вызов принимает либо система заранее записанных голосовых сообщений (IVR), либо оператор.

У оператора есть подготовленные сценарии разговора, которые он использует при общении с клиентом. Эти сценарии создаются на основе информации, предоставленной заказчиком, и обязательно им утверждаются. И только в том случае, если вопрос выходит за пределы компетенции оператора, звонок переводится на специалиста вашей организации.

Тщательно продуманные сценарии дают возможность обойтись без обращений к вашим специалистам или свести их количество к минимуму.


Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Преимущества организации горячей линии Wilstream

  1. Возьмем на себя реализацию проекта во всем объеме, от подготовки технического задания до тестирования и запуска услуги «Горячая линия».
  2. Предоставим необходимое количество каналов и операторов, чтобы входящие звонки обрабатывались максимально оперативно;
  3. Обучим операторов так, что позвонивший клиент по телефону горячей линии 8 800 всегда получит исчерпывающие ответы на свои вопросы;
  4. Будем работать для вас в том режиме, который необходим, включая 24/7;
  5. Ответим на все ваши вопросы, предоставим необходимые консультации;
  6. В любой момент предоставим понадобившуюся вам отчетность.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Примеры внедрения
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее
Тринити Моторс
Тринити Моторс

«Тринити Моторс» является одним из официальных дилеров представительства компании General Motors, работающим на российском автомобильном рынке более 20 лет. Дилерские центры «Тринити Моторс» осуществляют продажу и обмен, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Chevrolet, Cadillac, Opel, а также поставляют оригинальные запчасти для данных м...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Целесообразно ли открывать собственный отдел телемаркетинга?

  • Расскажите об эффективных приемах в директ маркетинге?

  • Как выявить особенности целевой аудитории?

  • Какая применяется методика телефонного опроса?

  • Как отследить достижение цели рекламной акции?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена