Яндекс.Метрика

Получите максимум ЛИДов с каждого рубля, вложенного в продвижение.
Решения Wilstream - это увеличение конверсии на каждом этапе воронки продаж.

Что мы можем делать для вас:

  1. Получать больше ЛИДов, проводить их квалификацию и передавать вам теплые ЛИды.
  2. Заботиться о ваших клиентах и тех, кто еще раздумывает ими стать. Принимать их обращения так, чтобы они формировались в ЛИДы и конвертировались в теплые контакты.


Консультация

Как мы гарантируем KPI?

  • Анализируем ваши задачи и создаем комплементарное им решение. Используем каналы коммуникации, комфортные покупателям. Поэтому вы получаете максимум ЛИДов и затем легко конвертируете их в сделки.
  • Подбираем и обучаем подходящих под задачу сотрудников. Для этого мы внедрили интеллектуальную систему отбора и обучения персонала. Система состоит из программной части, классов выделенного тренера и тестирования.  Регулярный срез знаний и тренинги для сотрудников гарантируют выполнение запланированных KPI.
  • Управляем проектом и используем метрики для ежедневного контроля результатов. С нами покупатели не тратят время на ожидание и повторные действия. А вы - получаете сервис по выгодной стоимости и не платите за воздух. 

Например, при росте обращений – мы быстро масштабируем проект.
В низкий сезон переводим ресурсы в резерв, и вы не платите за лишних людей.

Цена для рекламных агентств
от 25 000 руб. / месяц

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Ваш результат:

  • Больше ЛИДов и сделок
  • Сокращение цикла продажи недвижимости
  • Мотивированный и энергичный отдел продаж
  • Точные данные для рекламных кампаний и отказ от неэффективной рекламы
  • Сохранение времени

Ваше новые возможности здесь. Свяжитесь с нами и узнайте подробности.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ

Компания ОХОТОМОРЬЕ – это команда экспертов икорного и рыбного рынков России. Более 10 лет продукцию этого бренда выбирают торговые компании и конечные потребители. Баночка красной икры ОХОТОМОРЬЕ - всегда качественный и вкусный продукт. Были предоставлены услуги: телемаркетинг холодный звонок

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиентов. Представитель компании Сергей Париков отметил работу менеджера отдела продаж Алены Весовой и проектного менеджера Натальи Усеновой, по достоинству оценив их профессионализм и ответственный подход к делу. Мы продолжаем наше взаимовыгодное сотрудничество и по сей день, поддерживая стабильный поток клиентских обращений в «ВикторИнвест»

Подробнее
Мессе Франкфурт Рус
Мессе Франкфурт Рус

Подробнее
Журнал "Секрет Фирмы"
Журнал "Секрет Фирмы"

«Секрет фирмы» — одно из ведущих деловых изданий России, в котором представлена информация о технологиях, актуальных проблемах современного бизнеса и их решениях, то есть все, о чем должен знать современный руководитель компании. Журнал «Секрет Фирмы» заключил долгосрочный договор на проведение исследований, организацию подписки и продажи своих рекламных площадей с крупнейшим в России call-центром WilStream. Что было сделано? Используя метод «активных телефонных продаж» сотрудники нашего колл-центра выяснили информацию о потребностях и запросах читателей журнала «Секрет фирмы», на основе чего четко определили целевую аудиторию и быстро сформировали клиентскую базу. Это позволило усовершенствовать маркетинговую стратегию продаж. При организации кампан...

Подробнее
Makita
Makita

"Компания Makita — лидер на рынке электроинструментов. Более 100 лет компания поставляет инструменты, садовую технику и аксессуары. Makita обратилась в Wilstream для оптимизации службы клиентского сервиса.   Что было сделано? Организована линия поддержки, которая фильтрует звонки по разным направлениям: стандартные запросы, сложные технические, работа с дилерскими центрами. Результаты: Снижение нагрузки на специалистов компании. Больше времени уделяется стратегическим, профильным задачам. Выросла лояльность клиентов за счет скорости получения точного решения. В месяц Wilstream принимает более 5000 звонков , SL 95% со средней скоростью ответа 7 секунд, при этом доля технических переводных звонков всего 30%.

Подробнее
Джонсон & Джонсон
Джонсон & Джонсон

Компания Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон) является мировым лидером по производству фармацевтических продуктов, специального медицинского оборудования, и, главное, товаров для здоровья человека. Свою деятельность в России этот всемирноизвестный бренд развернул в 1992 году и с тех пор занимает прочные позиции на медицинском и косметологическом рынках. Что было сделано? Совместная работа call-centre «Wilstream» и компании Johnson & Johnson осуществлялась в 2007 году. Наш колл-центр, не взирая на сильных конкурентов, выиграл специальный тендер на прием и обработку входящих звонков. Этот тендер дал возможность неоднократной совместной работы двух крупных компаний. Нами было организовано с...

Подробнее
Hi Art
Hi Art

Группа компаний Hi-art, основанная в 2001 году, является одним из лидеров в сфере разработки и реализации художественных решений. Профильные направления компании — ковка, витражи, декор и реклама. Что было сделано? Задача любого бизнеса — расти и развиваться, вот почему компания обратилась в WilStream. Нам удалось обеспечивать Hi Art стабильным притоком клиентов на протяжении всего срока проекта, и, конечно, отзыв о нашей работе от представителя компании был очень эмоциональным и радостным, а сотрудничество продолжилось, выйдя на новый уровень. Была предоставлена услуга привлечение клиентов http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/privlechenie-klientov/ Опытом сотрудничества с Wi...

Подробнее
IQVIA
IQVIA

Колл-центр WilStream сотрудничает с IQVIA (ранее IMS Health) уже больше года. Наши менеджеры реализуют проекты, связанные с анкетированием. Операторы нашего контакт-центра проводят обзвон врачей медицинских учреждений по всей России (по предварительно составленному совместно с Заказчиком скрипту). Руководство компании IMS Health высоко оценивает качество предоставляемых WilStream услуг.

Подробнее
ПрофМедПомощь
ПрофМедПомощь

Многопрофильный медицинский комплекс «Профмедпомощь» был открыт в начале 2011 года. Высококвалифицированные специалисты, работающие более чем по 40 направлениям, обеспечивают полный спектр медицинской помощи, как при посещении центра, так и на дому. Что было сделано? Для «Профмедпомощи» мы были первым опытом сотрудничества с колл-центром, и как оказалось, не подвели. Представитель компании весьма положительно отзывался как о результатах, так и о работе менеджера проекта. Мы рады, что сумели внести вклад в развитие центра, оказывая услуги по телемаркетингу. Была предоставлена услуга исходящий телемаркетинг http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/ Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www...

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Промсвязьбанк — крупный банк, входящий в 500 ведущих мировых банков, и является одним из крупнейших банков на территории России. Когда Промсвязьбанк поставил вопрос о необходимости круглосуточной горячей линии, call-центр WilStream понимал, что это задание требует большой ответственности и глубокого знания вопроса. Поэтому подготовке операторов для горячей линии Промсязьбанка уделялось большое внимание. Что было сделано? В результате сотрудники WilStream справились с поставленными требованиями на высочайшем уровне. В период с 2007 по 2008 года операторы отвечали на вопросы как потенциальных, так и нынешних клиентов Промсвязьбанка. В результате непрерывной работы коллективу WilStream удалось расширить число клиентов банка. Организация гор...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Как делается рассылка смс?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Аренда колл-центра

Аренда call-центра — лучший выход для фирмы, которой нужен один или несколько операторов, в основном занимающихся переадресацией звонков.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 15 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Виртуальный офис

Виртуальный офис — это отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон-стоп.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Русские окна
Русские окна
Компания "ТД Русские Окна" сотрудничает с Call-центром Wilstream с апреля 2021 года...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку