Услуги колл-центра для Акадо
ЗАО «АКАДО» начала свою деятельность в 1995 году. Компания занимается предоставлением телекоммуникационных услуг.
Что было сделано?
Операторы call-центра WilStream удачно осуществили полный цикл продажи — от презентации различных пакетов услуг до работы с возражениями и оформления заявки на подключение. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству наша компания приобрела новых клиентов, желающих подключиться к сервисам ЗАО «Комкор-ТВ» (кабельное ТВ и Интернет).
Операторы колл-центра осуществляли прямой контакт с клиентом, проводили устную презентацию услуги, рассказывая о всех преимуществах подключения к Акадо и оформляли заявки. Благодаря «холодным звонкам» операторам колл-центра удалось грамотно определить целевую аудиторию, и на основе полученной информации сформировать клиентские базы, которые в последствии помогут увеличить количество заявок на подключение Акадо.
Была предоставлена услуга холодный звонок http://www.wilstream.ru/outcalls/telemarketing/holodnyy-zvonok/
Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/
Вас заинтересовать
Расскажите нам