Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Росгосстрах

В благодарственном письме директор управления Департамента корпоративных продаж «Росгосстрах-Столица» Олег Буторин особо подчеркнул характерную черту персонала WilStream — быструю обучаемость, оперативность и заинтересованность в результате, как представителей менеджмента, так и исполнительных работников, что позволило добиться успеха в короткие сроки.

«Росгосстрах» — крупнейшая российская страховая компания, ведущая историю с 1921 года. «Росгосстрах-Столица» — ведущая региональная компания, ориентированная на Москву и Московскую область. Основана в 2003 году.

  1. Предоставляет 22 вида страхования.
  2. Занимает 6-е место среди лидеров страхования в России.
  3. Имеет самую крупную агентскую сеть в Московском регионе.
  4. Число клиентов компании на сегодняшний день превышает 25 млн человек.
  5. «Росгосстрах-Столица» ответственна по 1,7 миллионам договоров страхования.
  6. Является одним из крупнейших работодателей в регионе: более 8 тыс. сотрудников.
  7. Самые популярные виды страхования в компании: имущественное, личное и автострахование.

Что было сделано?

Компанией «Росгосстрах-Столица» для колл-центра WilStream были поставлены задачи:

  • продвижение продукции по страхованию;
  • увеличение числа клиентов посредством телемаркетинга.

Наш сall-центр предоставил программу по выполнению этих целей.

Операторы WilStream досконально изучили всю информацию о деятельности компании, необходимую для продвижения продукции.

Затем они организовали горячую линию, способную обработать более миллиона входящих и исходящих звонков, а также телемаркетинг, который помог откорректировать маркетинговые ходы.

В результате поставленные требования были выполнены, нам удалось реализовать проект.

Это стало залогом для дальнейшего сотрудничества с заказчиком.

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Страховым компаниям

Рынок страховых услуг сегодня является одним из самых конкурентных, поэтому важен абсолютно каждый отдельный клиент без исключений.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк России — лидер банковской сферы в нашей стране...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
Центр эстетической медицины «Новоклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
«Сингента»
«Сингента» Родкин Петр Викторович, Руководитель группы по взаимоотношениям с клиентами (CRM)
От имени компании «Сингента» благодарим команду Wilstream за помощь с привлечением участников наших «Зерновых планерок»...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку