Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Росгосстрах

В благодарственном письме директор управления Департамента корпоративных продаж «Росгосстрах-Столица» Олег Буторин особо подчеркнул характерную черту персонала WilStream — быструю обучаемость, оперативность и заинтересованность в результате, как представителей менеджмента, так и исполнительных работников, что позволило добиться успеха в короткие сроки.

«Росгосстрах» — крупнейшая российская страховая компания, ведущая историю с 1921 года. «Росгосстрах-Столица» — ведущая региональная компания, ориентированная на Москву и Московскую область. Основана в 2003 году.

  1. Предоставляет 22 вида страхования.
  2. Занимает 6-е место среди лидеров страхования в России.
  3. Имеет самую крупную агентскую сеть в Московском регионе.
  4. Число клиентов компании на сегодняшний день превышает 25 млн человек.
  5. «Росгосстрах-Столица» ответственна по 1,7 миллионам договоров страхования.
  6. Является одним из крупнейших работодателей в регионе: более 8 тыс. сотрудников.
  7. Самые популярные виды страхования в компании: имущественное, личное и автострахование.

Что было сделано?

Компанией «Росгосстрах-Столица» для колл-центра WilStream были поставлены задачи:

  • продвижение продукции по страхованию;
  • увеличение числа клиентов посредством телемаркетинга.

Наш сall-центр предоставил программу по выполнению этих целей.

Операторы WilStream досконально изучили всю информацию о деятельности компании, необходимую для продвижения продукции.

Затем они организовали горячую линию, способную обработать более миллиона входящих и исходящих звонков, а также телемаркетинг, который помог откорректировать маркетинговые ходы.

В результате поставленные требования были выполнены, нам удалось реализовать проект.

Это стало залогом для дальнейшего сотрудничества с заказчиком.

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Повышение лояльности клиентов

Поиск новых клиентов — важный шаг на пути развития компании, но не стоит с головой бросаться в разнообразие способов их привлечения. В условиях постоянных изменений особое значение приобретают меры по повышению лояльности клиентов.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Страховым компаниям

Рынок страховых услуг сегодня является одним из самых конкурентных, поэтому важен абсолютно каждый отдельный клиент без исключений.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Землетека.ру
Землетека.ру
Общество с ограниченной ответственностью "Землетека.ру" благодарит Команду WILStream за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. 
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку