Услуги колл-центра для Росгосстрах
В благодарственном письме директор управления Департамента корпоративных продаж «Росгосстрах-Столица» Олег Буторин особо подчеркнул характерную черту персонала WilStream — быструю обучаемость, оперативность и заинтересованность в результате, как представителей менеджмента, так и исполнительных работников, что позволило добиться успеха в короткие сроки.
«Росгосстрах» — крупнейшая российская страховая компания, ведущая историю с 1921 года. «Росгосстрах-Столица» — ведущая региональная компания, ориентированная на Москву и Московскую область. Основана в 2003 году.
- Предоставляет 22 вида страхования.
- Занимает 6-е место среди лидеров страхования в России.
- Имеет самую крупную агентскую сеть в Московском регионе.
- Число клиентов компании на сегодняшний день превышает 25 млн человек.
- «Росгосстрах-Столица» ответственна по 1,7 миллионам договоров страхования.
- Является одним из крупнейших работодателей в регионе: более 8 тыс. сотрудников.
- Самые популярные виды страхования в компании: имущественное, личное и автострахование.
Что было сделано?
Компанией «Росгосстрах-Столица» для колл-центра WilStream были поставлены задачи:
- продвижение продукции по страхованию;
- увеличение числа клиентов посредством телемаркетинга.
Наш сall-центр предоставил программу по выполнению этих целей.
Операторы WilStream досконально изучили всю информацию о деятельности компании, необходимую для продвижения продукции.
Затем они организовали горячую линию, способную обработать более миллиона входящих и исходящих звонков, а также телемаркетинг, который помог откорректировать маркетинговые ходы.
В результате поставленные требования были выполнены, нам удалось реализовать проект.
Это стало залогом для дальнейшего сотрудничества с заказчиком.
Вас заинтересовать
Расскажите нам