Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Услуги колл-центра для Ренессанс-Кредит

Банк Ренессанс-Кредит, основанный в 2004 году, входит в десятку лучших банков, специализирующихся на потребительском кредитовании. Клиентами банка являются более 3 млн человек из различных регионов России.

Что было сделано?

WilStream в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Ренессанс-Кредит и способствует реализации самых разнообразных проектов банка, включая информационную поддержку клиентов, и применение прямой адресной рассылки перед визитом менеджера. Банку было предоставлено сто операторских позиций. Кроме того, наши операторы производят регулярный информативный обзвон клиентов банка с оповещением о новой услуге или открытии нового отделения банка, организуют опросы и занимаются исследованием мнений клиентов, обеспечивают поддержку рекламных акций, а также обзванивают должников банка с напоминанием о сроке погашения кредита.

Была предоставлена услуга обзвон клиентов http://www.wilstream.ru/outcalls/obzvon-klientov/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Автоматический обзвон должников

В большинстве случаев автообзвон используется для работы с просроченной задолженностью.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена