Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Услуги колл-центра

Услуги колл-центра

Колл-центр Wilstream предлагает услуги по приему входящих звонков и обзвону клиентов. В нашем распоряжении есть современное оборудование, которое позволяет одновременно обрабатывать огромное количество вызовов. Опытные операторы общаются с людьми спокойно и вежливо, донося до них важную информацию. Мы успешно решаем любые задачи, которые ставят перед нами заказчики. Основные услуги call-центра Wilestream представлены на этой странице.

Цены на услуги колл-центра

Услуга Цена
Горячая линия под ключ от 25 000 руб.
Прямой контакт от 41 800 руб.
Виртуальный секретарь от 15 000 руб. / месяц
Увеличим ваши продажи от 35 000 руб.
Выделенный оператор от 30 000 руб. / месяц
Оценка удовлетворенности ваших клиентов от 25 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 15 000 руб. /месяц
Телефонные презентации от 25 000 руб.
Анкетирование от 25 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 25 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 25 000 руб. за проект
Контроль качества от 25 000 руб.

1. Решения для бизнеса

Мы подберем услуги колл-центра, которые оптимально подходит для вашей отрасли! Логистика и банки, рекламные агентства и туроператоры, фитнес-центры и сервисы бронирования – наш call-центр найдет решение для всех.

2. Входящие вызовы

Многие компании не справляются самостоятельно со звонками, которые им поступают. Передайте обработку вопросов, заказов и жалоб на аутсорсинг в наш колцентр. Обработка входящих вызовов производится как с участием операторов, так и с применением автоматизированных систем IVR – интерактивного голосового меню, созданного на основе заранее записанных сообщений. Решаем задачи любого масштаба, от секретарских услуг до организации многоканальной горячей линии.

3. Исходящие вызовы

Надо рассказать клиентам о новых услугах, товарах и акциях? Необходимо организовать продажи по телефону? Надо провести анкетирование или маркетинговое исследование? Актуализировать базы данных? Пригласить людей на мероприятие в любом городе, будь то Москва или другой населенный пункт России? Все это мы возьмем на себя!

4. Другие услуги

Наш контакт-центр предлагает широкий спектр услуг, связанных с коммуникациями. Хотите заказать автоматический обзвон должников? Вам нужно проконтролировать качество обработки звонков? Вы заинтересованы в том, чтобы создать комплексную систему общения с клиентами, использующую не только телефонную сеть, но и веб-чаты, мессенджеры и другие каналы связи? Обращайтесь в наш call-center!