Яндекс.Метрика

Услуги колл-центра

Колл-центр Wilstream предлагает услуги по приему входящих звонков и обзвону клиентов. В нашем распоряжении есть современное оборудование, которое позволяет одновременно обрабатывать огромное количество вызовов. Опытные операторы общаются с людьми спокойно и вежливо, донося до них важную информацию. Мы успешно решаем любые задачи, которые ставят перед нами заказчики. Основные услуги call-центра Wilestream представлены на этой странице.

Горячая линия под ключ от 30 000 руб.
Виртуальный секретарь от 30 000 руб.
Увеличим ваши продажи от 40 000 руб.
Выделенный оператор от 58 800 руб.
Оценка удовлетворенности ваших клиентов (NPS-анализ) от 40 000 руб.
Решение для интернет-магазина от 30 000 руб.
Телефонные презентации от 40 000 руб.
Анкетирование от 40 000 руб.
Дополнительные продажи для интернет-магазина (up-sale) от 100 руб. за доп. продажу
Информативный обзвон от 40 000 руб.
Пополнение и актуализация базы данных от 40 000 руб.
Контроль качества от 40 000 руб.
Решения для бизнеса

Мы подберем услуги колл-центра, которые оптимально подходит для вашей отрасли! Логистика и банки, рекламные агентства и туроператоры, фитнес-центры и сервисы бронирования – наш call-центр найдет решение для всех.





Входящие вызовы

Многие компании не справляются самостоятельно со звонками, которые им поступают. Передайте обработку вопросов, заказов и жалоб на аутсорсинг в наш колцентр. Обработка входящих вызовов производится как с участием операторов, так и с применением автоматизированных систем IVR – интерактивного голосового меню, созданного на основе заранее записанных сообщений. Решаем задачи любого масштаба, от секретарских услуг до организации многоканальной горячей линии.





Исходящие вызовы

Надо рассказать клиентам о новых услугах, товарах и акциях? Необходимо организовать продажи по телефону? Надо провести анкетирование или маркетинговое исследование? Актуализировать базы данных? Пригласить людей на мероприятие в любом городе, будь то Москва или другой населенный пункт России? Все это мы возьмем на себя!





Другие услуги

Наш контакт-центр предлагает широкий спектр услуг, связанных с коммуникациями. Хотите заказать автоматический обзвон должников? Вам нужно проконтролировать качество обработки звонков? Вы заинтересованы в том, чтобы создать комплексную систему общения с клиентами, использующую не только телефонную сеть, но и веб-чаты, мессенджеры и другие каналы связи? Обращайтесь в наш call-center!