Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Техническое оснащение

Техническое оснащение

Для повышения качества услуг центр обработки вызовов WilStream использует две независимые платформы call-center от ведущих мировых производителей — «Mighty Call» и «Oktell».

Такое решение обусловлено стремлением предложить клиентам возможность выбора платформы в зависимости от требуемых функциональных возможностей, требований корпоративной политики по используемому оборудованию, или, например, по наличию собственных приложений, разработанных под ту или иную платформу.

О Центре обработки вызовов WilStream

Коммуникационная платформа  «Oktell». Общая архитектура технологической платформы включает в себя:

Подробная информация о ЦОВ Вилстрим.pdf

Две коммуникационная платформа «Oktell» на 700 мест. Предоставляет расширенные возможности для интеллектуальной АТС. Она позволяет

  • автоматизировать входящие и исходящие операторские кампании;
  • выполнять автоматизированный обзвон;
  • осуществлять отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе;
  • управлять операторскими ресурсами;
  • получать расширенную статистику.