Организуем информационную поддержку посетителей и участников вашего бизнес-мероприятия. Ответим на любые вопросы, расскажем, как добраться, поможем в регистрации, при необходимости передадим обращение вашим профильным сотрудникам.
Передайте Wilstream информационную поддержку посетителей вашего мероприятия.
Проведем опрос участников вашего бизнес-события, узнаем их впечатление об организации, месте проведения, спикерах, сервисе и других важных для вас составляющих. Вы получите оценку «из первых уст» и узнаете зоны роста.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Примеры внедрения
Гарант
Информационная компания «Гарант», существующая более 20 лет, является одной из крупных компании в своей области. Эта организация стала первой на российском рынке, кто занялся массовой коммерческой компьютерной правовой системой.
Что было сделано?
Сотрудничество «Гаранта» и call-центра WilStream началось с тендера на всероссийское мар...
Основным направлением деятельности ООО «ФИНПРОЕКТ» является индивидуальное проектирование общественных зданий, сооружений, многоэтажных жилых комплексов.
В 2013 году ООО "ФИНПРОЕКТ" получило лицензию Министерства Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Р...
Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России.
Имеет представительства в 51 регионе страны.
Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков.
Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков.
Обладатель награды ...
Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году.
В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире.
Oracle занимает 2-е мес...
Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности.
Что было сделано?
Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...
Мы провели множество успешных проектов вместе, сотудричество не вызывало никаких затруднений. Для выполнения работ была сформирована группа операторов, занимающихся обзвоном и информированием клиентов. Наш call-центр реализовал все задачи, поставленные компанией ОАО «СИТРОНИКС».
Первый канал является самым масштабным и популярным телеканалом в России. Его лидерство подтверждают данные многих социологических исследований.
Что было сделано?
Первый канал совместно с WilStream организовали в ноябре 2005 года горячую линию для зрителей канала, проживающих на территории США, с номером 1-800, бесплатны...
ООО «Home Credit and Finans Bank», работает в нашей стране с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России.
Что было сделано?
WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы ...
ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году.
В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км.
Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год.
Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира.
Объединяет 17 филиалов...
Вы получаете удобные отчёты с важными для вас данными: SL, время и длительность звонка, статус и тематика обращения, KPI и записи разговоров.
Мы предоставляем доступ в личный кабинет, чтобы вся информация была всегда у вас под рукой.
Кроме того, наши штатные специалисты контроля качества ежедневно анализируют и оценивают работу операторов.
Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн
Смарт Лайн – система переадресации вызовов, оснащенная голосовым меню. Во многих компаниях, которые вовремя не озаботились настройкой подобного инструмента, не все звонки принимаются сотрудниками, что ведет к потере потенциальных клиентов или к ухудшению отношений с существующими.
Smart Line позволит вам принимать все входящие вызовы, причем сразу адресовать их нужным сотрудникам, ведь в голосовом меню клиент сам сможет выбрать суть обращения, а звонок автоматически будет переведен на городской или мобильный номер, а в случае их занятости – в Skype.
Для более подробной информации мы рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам с помощью формы заявки или по телефону.
Что такое ivr?
IVR - интерактивный голосовой ответ, в котором пользователь может получить доступ к информации с помощью специального речевого меню, нажимая клавиши в тоновом режиме либо голосом. IVR позволяет обслуживать большое число клиентов в автономном режиме. При этом у вас не будет недозвонившихся клиентов. Создание многоуровневого голосового меню на платформе IVR - одно из основных направлений работы call-центра WilStream.
В чем заключается сущность прямого маркетинга?
Добрый день! Могу вам сказать точно, что при правильном применении прямого маркетинга, можно многократно увеличить продажи и поток новых клиентов. Сущность его очень проста. Она заключается в персональном обращении к потенциальному покупателю, который в этом случае внимательнее относится к предложению и реагирует на него гораздо активнее. Главное – создать базу данных потенциальных потребителей, позволяющую повторно обращаться к этим людям.
Покажите на примере, как происходит формирование имиджа организации
Успех организации и, в том числе ее объем продаж, зависит от имиджа компании. Позитивный имидж увеличивает конкурентоспособность, привлекает партнеров и клиентов. Имидж компании появляется сразу после ее выхода на рынок. Название, рекламные акции, публикации в СМИ, образ руководителя компании, корпоративная культура – все это формирует имидж организации.
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса.
Вилстрим смог обеспечить нашу компанию сотрудниками, которые работали и по выходным, и по праздникам. Процесс работы проходил спокойно, никаких возражений нет. Менеджеры отвечали оперативно и подробно.
Компания «StyleGaming»
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
ЗАО «Уиллстрим» является нашим постоянным партнером в области телематических услуг связи с ноября 2010 года. За время многолетнего партнерства колл-центр Wilstream показал высокую степень профессионализма в своей области.
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу. Впечатление от проекта хорошее, результат вижу! На запуске проекта были небольшие замечания к работе операторов. Мы оперативно связывались с менеджером проекта Викторией и все недочеты быстро исправили. Менеджер был на связи в любое время дня, отвечал на все мои запросы и высылал всю необходимую информацию. Планируем продолжать сотрудничество. Очень приятно работать с профессионалами высокого уровня.
Генеральный Директор ООО Мультитехнологии Ю.Г.Хохлов
Менеджер продаж Wilstream Виктория Грачёва
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов. За все время работы проблем не было. Результаты получили даже лучше, чем ожидалось.
Планируем продолжать сотрудничество.
Олег, представитель MS Cleaning
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию. Своевременно предоставляется отчётность, соблюдаются все качественные характеристики современного центра обработки вызовов.
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов и презентации нашей продукции потенциальным покупателям. Это уже не первый проект, в ходе которого специалисты Wilstream проводят грамотную работу с базой контактов для обзвона, качественные телефонные презентации для ключевых сотрудников тех компаний, которые могут быть заинтересованы в нашей продукции. Многие из таких компаний стали нашими клиентами.
Планируем продолжать сотрудничество с Wilstream в дальнейшем.
Репин Дмитрий Сергеевич
Директор по продажам ТД ОХОТОМОРЬЕ
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Деликатный и внимательный подход при общении с клиентами для нас крайне важен, поэтому при выборе колл-центра, критерий профессионализма операторов стоял на первом месте. У Wilstream все сотрудники как на подбор, в чем мы убедились и на стадии тестовых звонков, и при реализации нашей задачи в целом.
Также хотим отметить оперативность подготовки проекта и его реализации, что для нас также имеет значение.
Благодарим Wilstream за высокие результаты работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Генеральный директор ООО "Мастер стиля" Ливанова Е.Р.
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Менеджеры Wilstream своевременно и в полном объеме выполняют все поставленные задачи. Хотелось бы отметить профессионализм и ответственность менеджеров, связанных с нашим проектов и поблагодарить их.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Уважаемые коллеги!
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка (обработку звонков 1-го уровня, т. е. без идентификации клиента, в период с декабря 2007 г. по август 2008 г.).
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов в вашей профессиональной деятельности.
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Хотелось бы отметить работу менеджера по работе с клиентами Весову Алену, и оценить ее работу и порядок взаимодействий компетентными, с высоким уровнем профессионализма и индивидуальным подходом к любой сложности поставленных задач.