Организуем информационную поддержку посетителей и участников вашего бизнес-мероприятия. Ответим на любые вопросы, расскажем, как добраться, поможем в регистрации, при необходимости передадим обращение вашим профильным сотрудникам.
Передайте Wilstream информационную поддержку посетителей вашего мероприятия.
Проведем опрос участников вашего бизнес-события, узнаем их впечатление об организации, месте проведения, спикерах, сервисе и других важных для вас составляющих. Вы получите оценку «из первых уст» и узнаете зоны роста.
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Примеры внедрения
Анкона
Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream.
Ч...
ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...
Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга.
Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...
Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году.
Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акци...
ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов.
ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...
Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку
дополнительный канал продаж финансовых продуктов.
Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных
помещений.
Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...
ОСАО «Ингосстрах» — одна из лидирующих универсальных страховых компаний России, а также известный бренд в сфере страховой деятельности. АО Ингосстрах занимается абсолютно всеми видами страхования и имеет репутацию надежного и платежеспособного партнера. Сеть региональных филиалов Ингосстраха охватывает более 200 городов России. ...
ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году.
В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км.
Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год.
Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира.
Объединяет 17 филиалов...
Адресная рассылка рекламы – чрезвычайно эффективный инструмент прямого маркетинга, обеспечивающий личный контакт с вашими потребителями. При отправке такой рассылки самое главное – четко, но ненавязчиво сформулировать основной посыл, не давя на потенциального клиента, вместе с тем, показывая, какие выгоды может ему принести приобретение вашего продукта.
Рекламная рассылка часто применяется для реактивации клиентов и дополнительного напоминания им о вашей компании. Если вы хотите наладить успешную коммуникацию со своими клиентами, свяжитесь с нами по телефону или с помощью формы на сайте.
Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?
Поиск клиентов для транспортной компании – непростая задача, но колл-центр Wilstream имеет опыт работы в сфере транспорта и логистики. Мы можем предложить вашему бизнесу ряд решений для привлечения клиентов, среди которых – холодные продажи, СМС-рассылки и email-маркетинговые кампании.
Кроме того, мы готовы провести работу с существующими клиентами: актуализировать ваши базы данных или провести мероприятия по повышению лояльности потребителей.
Выбор инструмента телемаркетинга зависит от ваших целей и задач, которые вы можете обсудить с нашим специалистом по телефону или, заполнив форму на сайте.
Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?
Одним из подвидов директ-маркетинга является прямая почтовая рассылка. Она подразумевает разработку какого-то сообщения рекламного или информационного характера и отправку его на почтовые адреса из вашей клиентской базы. Цель подобной рассылки – привлечение внимания потребителя к событиям, происходящим в данный момент в компании и мотивация его к покупке. Преимущество прямой рассылки – личный контакт с клиентом.
Если вас заинтересовала услуги рассылки – свяжитесь со специалистами контакт-центра Wilstream, и они ответят на любые возникшие у вас вопросы.
Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?
Здравствуйте! Call-центр Wilstream занимается организацией телефонных справочных служб поддержки. Мы готовы предоставить вам штат операторов, имеющих большой опыт обработки входящих вызовов, чтобы ваши клиенты могли круглосуточно получать консультации и ответы на свои вопросы. Если вы хотите обсудить условия сотрудничества – воспользуйтесь формой заявки на нашем сайте или позвоните нам.
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?
Маркетинговые исследования для ресторана могут включать в себя сбор мнений посетителей о заведении, изучение потребностей целевой аудитории или анализ общей ситуации на рынке. Актуально проведение такого исследования и на этапе формирования концепции будущего ресторана, оно позволит выявить текущие тенденции в потребительском поведении и ляжет в основу бизнес-плана.
Чтобы уточнить, какой тип исследования нужен именно вам и как лучше организовать процесс его проведения, пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефону.
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса.
Вилстрим смог обеспечить нашу компанию сотрудниками, которые работали и по выходным, и по праздникам. Процесс работы проходил спокойно, никаких возражений нет. Менеджеры отвечали оперативно и подробно.
Компания «StyleGaming»
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Я думаю, этим все сказано».
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов и презентации наших возможностей по телефону. В ходе обзвона потенциальных клиентов производился выход на лиц, принимающих решение о сотрудничестве, что помогло нам достичь запланированных результатов.
От лица компании «Скала» хочу поблагодарить специалистов Wilstream за четко организованную работу и отличный результат. На каждом этапе реализации проекта мы поддерживали оперативный контакт с менеджерами контакт-центра, получали быструю реакцию на любые наши запросы, имели четкое представление о том, как проводится работа.
С удовольствием рекомендуем Wilstream в качестве надежного партнера в решении задач по развитию и продвижению товаров и услуг.
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время подготовки проекта сталкивался с сотрудниками нескольких отделов Willstream, каждый представитель которого — являл собой верх компетенции. Результат проделанной call-центром работы превзошел все ожидания. Итоговая конверсия оказалась больше в несколько раз от заявленной! Отдельная благодарность Виктории Грачевой и Евгению Бущику.
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Менеджеры Wilstream своевременно и в полном объеме выполняют все поставленные задачи. Хотелось бы отметить профессионализм и ответственность менеджеров, связанных с нашим проектов и поблагодарить их.
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Отличная работа. Очень понравилась организация процесса, ведение проекта и его передача от менеджера к менеджеру. В итоге нашей совместной работы получился отличный результат. Да, конечно, были сложные моменты по ходу процесса, но они возникали скорее из-за нас и быстро решались благодаря вашей помощи.
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
От имени ООО Хироу Рус благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество. Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма операторов и поблагодарить за клиентоориентированный подход и оперативность в решении вопросов.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Уважаемые коллеги!
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка (обработку звонков 1-го уровня, т. е. без идентификации клиента, в период с декабря 2007 г. по август 2008 г.).
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов в вашей профессиональной деятельности.
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.