Услуги колл-центра для Найт Фрэнк
Глава компании Найт Фрэнк: «Очень довольны, получили много анкет и контактов. Объемы работы очень значительные, честно сказать, не ожидали получить такие результаты. Замечаний к операторам и менеджерам нет. Вовремя и профессионально справились с поставленной задачей. Вашу работу оцениваем на 5!».
Найт Фрэнк является ведущей консалтинговой компанией глобального уровня на рынках недвижимости класса люкс. Образованная в 1896 году, компания Knight Frank на сегодняшний день признана крупнейшей мировой организацией, которая специализируется на коммерческих и жилых объектах недвижимости высшего уровня.
Высокие требования к качеству консалтинговых услуг, профессионализм и прозрачность заключаемых сделок — основные принципы работы Knight Frank.
Что было сделано?
Современное техническое оснащение центра WilStream позволило оперативно и без заминок выполнить задачи, поставленные компанией Найт Фрэнк, поддерживая имидж крупной фирмы и высокий статус, завоевавший доверие клиентов.
- Call-центр WilStream проводил для Найт Фрэнк телефонные опросы целевой аудитории для определения спроса на недвижимость.
Перед оказанием услуги менеджеры WilStream составляли сценарий звонков, который далее утверждался заказчиком.
- Наш контакт-центр организовывал презентации путем информационных обзвонов.
Это способствовало увеличению продаж объектов недвижимости на российском рынке.
- Также мы проводили актуализацию баз данных клиентов.
Руководство крупнейшей компании в сфере недвижимости уделяло большое внимание этой услуге, так как это важнейший инструмент для дальнейшего эффективного анализа потребностей потенциальных клиентов и прогнозирования активности рынка.
Вас заинтересовать
Расскажите нам