- Колл-центр Вилстрим
- Клиенты
- ООО "Наяда нейлс"
Услуги колл-центра для ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время подготовки проекта сталкивался с сотрудниками нескольких отделов Willstream, каждый представитель которого — являл собой верх компетенции. Результат проделанной call-центром работы превзошел все ожидания. Итоговая конверсия оказалась больше в несколько раз от заявленной! Отдельная благодарность Виктории Грачевой и Евгению Бущику.
Вас заинтересовать
Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.
Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.
Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.
Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.
Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.
Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.
Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.
Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.
Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала 2019 года. Мы долго искали поставщика, готового услышать наши потребности и взяться за реализацию всех наших задач. Компания Wilstream доказала свою клиентоориентированность и гибкость в вопросе решения нестандартных запросов клиента. За это время компания Wilstream показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполняя работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Willstream является высокий профессионализм и организованность сотрудников компании, имеющих опыт работы в исходящем телемаркетинге и знающих все тонкости общения с клиентами.Не можем не отметить проектный отдел компании, компетентность сотрудников которого помогает нам с подготовкой баз и отчетов, т.к. обладают отличными знаниями Excel, опытом работы с большим количеством данных и превосходными аналитическими навыками. Мы верим в успешность сложившихся деловых и дружеских отношений, высоко оцениваем работу компании Wilstream и надеемся на дальнейшее продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. Мы рекомендуем Wilstream как добросовестного партнера и надежного поставщика, готового удовлетворить практически любые потребности клиента.

Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой — при первом запросе говорят одно, а как высылаешь готовый текст сценария — уже все совсем другое. Причем имею ввиду не только цены. О ценах вообще отдельный раговор — сначала одна цена, потом добавляется еще какая-нибудь «техническая подготовка» или «обработка» и так накручивают и накручивают постепенно. Но могу сказать, что нам все-таки повезло и мы нашли компания, которая отвечала всем нашим требованиям. Это Сall-центр Willstream.
Четкие цены, своя база, лишних накруток нет. Работают быстро. Операторы говорят грамотно. Потом мы смогли лично прослушивать, как они ведут разговор. Я была даже поражена, так как услышанное мной превзошло все ожидания. Я услышала отличную «глубину» ответов-вопросов. Результат такой работы не заставил себя ждать. Наши показатели по многим параметрам стали расти.
Благодарим Вас за сотрудничество!

Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Я думаю, этим все сказано».

ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время подготовки проекта сталкивался с сотрудниками нескольких отделов Willstream, каждый представитель которого — являл собой верх компетенции. Результат проделанной call-центром работы превзошел все ожидания. Итоговая конверсия оказалась больше в несколько раз от заявленной! Отдельная благодарность Виктории Грачевой и Евгению Бущику.

В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов. За все время работы проблем не было. Результаты получили даже лучше, чем ожидалось.
Планируем продолжать сотрудничество.
Олег, представитель MS Cleaning

Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.

Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер и каждый раз мы обращаемся за помощью в колл-центр Вилстрим. Ребята всегда выполняют наши требования.
Хотим поблагодарить сотрудников за слаженную работу и регулярный высокий результат. В следующем сезоне снова обратимся к вам.
Александр Быков, представитель СРО НП «МиР»

С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм. Обратились в несколько компаний и в итоге остановились на Wilstream, так как нам требовался качественный сервис и приемлемая цена услуг.
Нам было необходимо провести оценку качества телефонных разговоров наших сотрудников. Вилстрим справился с этой задачей отлично. Мы получили всю необходимую информацию, поняли в какую сторону двигаться для улучшения работы компании и разработали технику повышения квалификации нескольких сотрудников. В дальнейшем планируем работать с данной компанией и по другим услугам.
Рогожкин А.И., генеральный директор ТЕХИНКОМ

Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе. В процессе нашего сотрудничества благоприятное впечатление произвела приемлемая ценовая политика, качество оказанных услуг и высокая культура общения персонала. Любые вопросы, возникавшие по ходу реализации проекта, решались быстро и профессионально.
Планируем работать с Wilstream и дальше.
Панаетов Алексей Валерьевич
Коммерческий директор
Сайт компании www.alpari-oil.ru
Менеджер продаж Wilstream Виктория Грачева
Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты https://wilstream.ru/clients/reviews/
Оценить качество работы наших менеджеров можно здесь
https://wilstream.ru/about/anketa/

У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Деликатный и внимательный подход при общении с клиентами для нас крайне важен, поэтому при выборе колл-центра, критерий профессионализма операторов стоял на первом месте. У Wilstream все сотрудники как на подбор, в чем мы убедились и на стадии тестовых звонков, и при реализации нашей задачи в целом.
Также хотим отметить оперативность подготовки проекта и его реализации, что для нас также имеет значение.
Благодарим Wilstream за высокие результаты работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Генеральный директор ООО "Мастер стиля" Ливанова Е.Р.
Расскажите нам