Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок

Одно из направлений деятельности колл-центра Wilstream — актуализация и создание баз клиентов. По вашим критериям мы можем сформировать список контактов B2C или B2B, с которыми вы в дальнейшем сможете взаимодействовать. Это может быть сделано посредством услуг телемаркетинга, когда оператор при первом звонке предлагает товар, или с помощью информативного обзвона — донесения до потребителей информации о вашей компании.

Под актуализацией же понимается сбор информации у контактов уже существующих баз клиентов. Это делается с целью уточнения и дополнения данных, но одновременно напоминает потребителю о существовании вашей компании.

Консультация

С какими базами данных мы работаем:

  • Клиенты или партнеры, ранее сотрудничавшие с вами.
  • База потенциальных клиентов, собранная вами самостоятельно.
  • Произвольные базы данных физических или юридических лиц.
  • Подобранные специалистами Wilstream клиенты для вашей компании.
  • Региональные базы данных — Москва и МО или вся Россия.

Объем базы данных для нас неважен: наши операторы обрабатывают списки от нескольких десятков до сотен тысяч записей. Самое важное условие — это наличие в информации по клиенту телефонного номера, по которому специалист Wilstream может связаться с ним и получить любые необходимые данные.

Стоимость актуализации баз данных невысока, плюс к этому, она окупается в течение быстрого срока, ведь КПД её использования более высок в сравнении с первичными контактами.

Стоимость актуализации баз данных
от 50 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

В каких направлениях работает call-центр Wilstream:

  1. Если вы собираетесь выйти на рынок с новым товаром или услугой, для менеджеров по продажам будет полезной заранее сформированная база данных потенциальных клиентов. Учитывая ваши пожелания в плане отраслей, размеров компаний, их местоположению, наши специалисты сформируют актуальный список контактов для последующего обзвона вашими продавцами. Так вы будете иметь прямой доступ к своей целевой аудитории на самом первом этапе своей деятельности! Возможно, вам также будет интересна услуга «Телемаркетинг».
  2. Вы уже располагаете клиентской базой многолетней давности, и у вас появилось новое уникальное предложение, о котором должны узнать все клиенты, включая тех, с кем вы уже не взаимодействуете. Вы решили отправить им информацию по электронной почте, но, к сожалению, у многих клиентов из контактов указан только телефон. Не беда — операторы колл-центра осуществят оперативный обзвон вашей базы и уточнят необходимую вам информацию. Существует и альтернативный вариант: во время обзвона специалисты Wilstream расскажут о существующем предложении и убедят клиента обратиться в вашу компанию.
  3. Общепринятой практикой является поздравление основных клиентов и партнеров с праздниками, в том числе и профессиональными. Для рассылки подарков уж точно необходимы актуальные данные: почтовый адрес с индексом или электронная почта — ведь переезд перестал быть таким уж редким явлением. После актуализации данных специалистами Wilstream вы будете уверены в том, что все поздравления нашли своих адресатов!

«Но ведь это очень просто!» — скажете вы. «Зачем мне нужен удаленный колл-центр в качестве подрядчика? Мои менеджеры и сами смогут обзвонить всех клиентов при необходимости».

Почему актуализация баз своими силами менее эффективна?

  • Большие затраты на человеческие ресурсы: ваши менеджеры заняты своей основной работой, а если ваша база насчитывает несколько тысяч человек, это сильно отвлечет их от выполнения своих должностных обязанностей.
  • Ограниченные технические ресурсы: несколько специалистов на телефоне сильно снизят степень доступности номера компании для входящих и исходящих звонков.
  • Короткие сроки реализации: обычно актуализировать данные необходимо как можно быстрее, и опытные операторы справятся с этим быстрее, чем ваши сотрудники.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Что предлагает вам Wilstream?

  • Штат операторов численностью более 2300 человек, каждый из которых имеет опыт работы с различными тематиками бизнеса и развитые коммуникативные навыки.
  • Подготовленную команду специалистов: наши супервизоры и менеджеры проектов всегда будут с вами на связи и проконтролируют соответствие рабочего процесса вашим потребностям и пожеланиям.
  • Самое современное телекоммуникационное оборудование, позволяющее сокращать время ожидания клиента на линии и увеличивать результативность работы операторов.
  • Использование технологий компьютерно-телефонной интеграции и автоматизации дозвона — это позволяет сократить ваши и наши затраты на осуществление некоторых видов услуг телемаркетинга.

Как построен рабочий процесс в нашем колл-центре:

  1. Вы оставляете заявку на интересующую вас услугу на сайте wilstream.ru или связываетесь со специалистом по телефону. В течение часа вы получаете предварительное коммерческое предложение с предложенными способами реализации задачи и предварительной стоимостью. Последующее обсуждение проекта позволит более точно просчитать стоимость услуг колл-центра конкретно для вас.
  2. Группа менеджеров проекта разработает и согласует с вами цели проекта, информационные материалы, сценарий совершения вызовов, формат и сроки предоставляемой отчетности и, конечно, параметры окончательной базы данных. При этом любые ваши пожелания и предложения будут обработаны и учтены на всех этапах ведения проекта.
  3. На протяжении всего процесса работы супервизор будет следить за операторами и взаимодействовать с ответственным лицом в вашей компании для увеличения эффективности телекоммуникаций. Вы можете прослушивать записи разговоров и вносить свои коррективы в ходе реализации проекта, а супервизор может предлагать вам решения для оптимизации работ по проекту.
  4. Отдел контроля качества call-центра Wilstream будет отслеживать качество звонков и степень достижения целей проекта, чтобы обеспечить безукоризненное следование деловому этикету и установление хороших отношений с вашими будущими клиентами.

Подобный алгоритм работы позволяет нам называть себя одним из лучших российских колл-центров: он обеспечивает качественное и быстрое выполнение проектов любой сложности. Подтверждают нашу квалификацию и благодарности клиентов.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Как делается рассылка смс?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Банкам

Любая финансовая организация, в том числе банк, нуждается в оптимизации процессов и экономии собственных ресурсов.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Страховым компаниям

Рынок страховых услуг сегодня является одним из самых конкурентных, поэтому важен абсолютно каждый отдельный клиент без исключений.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Хоум кредит энд Финанс Банк
Хоум кредит энд Финанс Банк
Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка!
Style Gaming
Style Gaming
Требовались услуги колл-центра для обеспечения качественного клиентского сервиса...
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
ООО «ВЕСТ ТРЕЙДИНГ»
Благодарим контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу по телефонной презентации нашего продукта...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена