Яндекс.Метрика

Одно из направлений деятельности колл-центра Wilstream — актуализация и создание баз клиентов. По вашим критериям мы можем сформировать список контактов B2C или B2B, с которыми вы в дальнейшем сможете взаимодействовать. Это может быть сделано посредством услуг телемаркетинга, когда оператор при первом звонке предлагает товар, или с помощью информативного обзвона — донесения до потребителей информации о вашей компании.

Под актуализацией же понимается сбор информации у контактов уже существующих баз клиентов. Это делается с целью уточнения и дополнения данных, но одновременно напоминает потребителю о существовании вашей компании.

Консультация

С какими базами данных мы работаем:

  • Клиенты или партнеры, ранее сотрудничавшие с вами.
  • База потенциальных клиентов, собранная вами самостоятельно.
  • Произвольные базы данных физических или юридических лиц.
  • Подобранные специалистами Wilstream клиенты для вашей компании.
  • Региональные базы данных — Москва и МО или вся Россия.

Объем базы данных для нас неважен: наши операторы обрабатывают списки от нескольких десятков до сотен тысяч записей. Самое важное условие — это наличие в информации по клиенту телефонного номера, по которому специалист Wilstream может связаться с ним и получить любые необходимые данные.

Стоимость актуализации баз данных невысока, плюс к этому, она окупается в течение быстрого срока, ведь КПД её использования более высок в сравнении с первичными контактами.

Стоимость пополнения и актуализации баз данных
от 35 000 руб. за проект

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

В каких направлениях работает call-центр Wilstream:

  1. Если вы собираетесь выйти на рынок с новым товаром или услугой, для менеджеров по продажам будет полезной заранее сформированная база данных потенциальных клиентов. Учитывая ваши пожелания в плане отраслей, размеров компаний, их местоположению, наши специалисты сформируют актуальный список контактов для последующего обзвона вашими продавцами. Так вы будете иметь прямой доступ к своей целевой аудитории на самом первом этапе своей деятельности! Возможно, вам также будет интересна услуга «Телемаркетинг».
  2. Вы уже располагаете клиентской базой многолетней давности, и у вас появилось новое уникальное предложение, о котором должны узнать все клиенты, включая тех, с кем вы уже не взаимодействуете. Вы решили отправить им информацию по электронной почте, но, к сожалению, у многих клиентов из контактов указан только телефон. Не беда — операторы колл-центра осуществят оперативный обзвон вашей базы и уточнят необходимую вам информацию. Существует и альтернативный вариант: во время обзвона специалисты Wilstream расскажут о существующем предложении и убедят клиента обратиться в вашу компанию.
  3. Общепринятой практикой является поздравление основных клиентов и партнеров с праздниками, в том числе и профессиональными. Для рассылки подарков уж точно необходимы актуальные данные: почтовый адрес с индексом или электронная почта — ведь переезд перестал быть таким уж редким явлением. После актуализации данных специалистами Wilstream вы будете уверены в том, что все поздравления нашли своих адресатов!

«Но ведь это очень просто!» — скажете вы. «Зачем мне нужен удаленный колл-центр в качестве подрядчика? Мои менеджеры и сами смогут обзвонить всех клиентов при необходимости».

Почему актуализация баз своими силами менее эффективна?

  • Большие затраты на человеческие ресурсы: ваши менеджеры заняты своей основной работой, а если ваша база насчитывает несколько тысяч человек, это сильно отвлечет их от выполнения своих должностных обязанностей.
  • Ограниченные технические ресурсы: несколько специалистов на телефоне сильно снизят степень доступности номера компании для входящих и исходящих звонков.
  • Короткие сроки реализации: обычно актуализировать данные необходимо как можно быстрее, и опытные операторы справятся с этим быстрее, чем ваши сотрудники.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Что предлагает вам Wilstream?

  • Штат операторов численностью более 700 человек, каждый из которых имеет опыт работы с различными тематиками бизнеса и развитые коммуникативные навыки.
  • Подготовленную команду специалистов: наши супервизоры и менеджеры проектов всегда будут с вами на связи и проконтролируют соответствие рабочего процесса вашим потребностям и пожеланиям.
  • Самое современное телекоммуникационное оборудование, позволяющее сокращать время ожидания клиента на линии и увеличивать результативность работы операторов.
  • Использование технологий компьютерно-телефонной интеграции и автоматизации дозвона — это позволяет сократить ваши и наши затраты на осуществление некоторых видов услуг телемаркетинга.

Как построен рабочий процесс в нашем колл-центре:

  1. Вы оставляете заявку на интересующую вас услугу на сайте wilstream.ru или связываетесь со специалистом по телефону. В течение часа вы получаете предварительное коммерческое предложение с предложенными способами реализации задачи и предварительной стоимостью. Последующее обсуждение проекта позволит более точно просчитать стоимость услуг колл-центра конкретно для вас.
  2. Группа менеджеров проекта разработает и согласует с вами цели проекта, информационные материалы, сценарий совершения вызовов, формат и сроки предоставляемой отчетности и, конечно, параметры окончательной базы данных. При этом любые ваши пожелания и предложения будут обработаны и учтены на всех этапах ведения проекта.
  3. На протяжении всего процесса работы супервизор будет следить за операторами и взаимодействовать с ответственным лицом в вашей компании для увеличения эффективности телекоммуникаций. Вы можете прослушивать записи разговоров и вносить свои коррективы в ходе реализации проекта, а супервизор может предлагать вам решения для оптимизации работ по проекту.
  4. Отдел контроля качества call-центра Wilstream будет отслеживать качество звонков и степень достижения целей проекта, чтобы обеспечить безукоризненное следование деловому этикету и установление хороших отношений с вашими будущими клиентами.

Подобный алгоритм работы позволяет нам называть себя одним из лучших российских колл-центров: он обеспечивает качественное и быстрое выполнение проектов любой сложности. Подтверждают нашу квалификацию и благодарности клиентов.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Примеры внедрения
Oracle
Oracle

Корпорация Oracle — это крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения, ERP-систем и систем управления базами данных. Компания была создана в США в 1977 году, а на российский рынок вышла в 1994 году. В 2009 году генеральный директор Oracle был признан самым высокооплачиваемым сотрудником в мире. Oracle занимает 2-е мес...

Подробнее
ALP Group
ALP Group

Компания ALP Group занимается системной интеграцией, работая на рынке IT-услуг уже почти 20 лет. Направления деятельности ALP – разработка сайтов, заказное программирование, проекты СКС, ИТ: аутсорсинг и проекты, а также 1С: Проекты и поддержка. Количество сотрудников компании приближается к 300, а внедряемые решения используются в 14 странах. ...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

  • Как сделать рассылку email-сообщений?

  • Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?

  • Что такое виртуальная справочная служба?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Банкам

Любая финансовая организация, в том числе банк, нуждается в оптимизации процессов и экономии собственных ресурсов.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Страховым компаниям

Рынок страховых услуг сегодня является одним из самых конкурентных, поэтому важен абсолютно каждый отдельный клиент без исключений.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обзвон клиентов

Колл-центр Wilstream готов предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Возврат клиентов

В общем и целом, любая компания имеет три объективных способа обеспечения роста продаж и, как следствие, увеличения прибыли/

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
ALP Group
ALP Group Прокофьев А.Н., Генеральный директор
По основным целям и результатам вашей команде ставлю «5». Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
ПСИХЕЯ
ПСИХЕЯ
Высочайшее качество работ, выполненных компанией "ЮММАКС" в условиях жестких ограничений по срокам...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Мегафон
Мегафон
ПАО «Мегафон» — оператор связи федерального значения. Занимает лидирующие позиции на международном и российском рынках телекоммуникаций...
МедиНэт
МедиНэт
Работать с Вами одно удовольствие!..
ООО "Санточа"
ООО "Санточа"
Компания ООО "Санточа" благодарит вас за взаимовыгодное сотрудничество. Нам важно...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку